Универсальных покрышек и для грунта, и для асфальта - не существует. Конечно, есть компромисный вариант - это покрышка полуслик. Но не стоит надеяться, что она вывезет тебя из грязи и, тем более, даст необходимую устойчивость в любом повороте. На самом деле, не так важно, какой протектор обрамляет твои обода, как твоё умение и знание возможностей своих покрышек. Я бы больше внимания уделил именно отработки техники езды: умение перемещать свой центр тяжести вперёд и назад на подъёмах и спусках, влево и вправо в поворотах. Умению тормозить в нужных местах при соответствующей, опять же, загрузке переднего колеса.
Возьми недорогие покрышки вроде этих на 2,1" или как продаёт Никита здесь. У тех и у других неплохой накат и по асфальту (конечно, сотрёшь их, если будешь много времени проводить на шоссе - для этого есть другие покрышки) и в сухих условиях хорошо себя показали в лесу. Если подытожить моё "сочинение" - не парься особо о колёсах, просто катайся больше, учись управлять своим байком. Успехов! )
There is no spoon (c) Neo