KAMA_master пишет:Ну это да, самошипованная гораздо тяжелее, зато шипы можно менять.
Может кому-то окажется полезной информация. Любая "фирменная" шипованая резина идеально приспособлена к замене утерянных шипов. Я сам зимой использую как покрышки производства Schwalbe (ISP, Winter 700-30C), так и покрышки Nokian (296-е, 294-е). За зиму практически всегда теряется несколько шипов. Каждый раз, когда обнаруживаю потерю шипа, достаю из коробочки новый шип и вклеиваю его на место потерянного. Делается это просто. Сначала очищается посадочное место, затем новый шип берется длинногубцами за узкое место, а на шляпку капается капелька суперклея. Пока клей не подсох, шип аккуратно запихивается шляпкой в очищенное посадочное место. Надо заметить, что родные шипы держаться только за счет полости в резине и теряются гораздо легче, чем проклеенные замененные шипы. Шипы для замены можно взять от старой дешевой шиповки или заказать пачку таких шипов в интернет-магазине. Например, я использую для замены вот такие шипы - http://www.bike-components.de/product....d-.html Стоимость десяти штук составляет всего 70 рублей! Практически все известные в природе велосипедные шипованные покрышки исползуют шипы абсолютно одинаковой формы - цилиндрик со шляпкой. Так что, шипы от немецких покрышек любых моделей можно вставлять в любые финские покрышки и наоборот. Для полного удобства можно вместе с коробочкой новых шипов приобрести специальный инструмент для их установки. Тоже, надо сказать, стоит не дорого, хотя я сам предпочитаю не тратиться на него и спокойно управляюсь с помощью длинногубцев.
Инструмент для установки шипов:
http://www.bike-components.de/product....s-.html
http://www.bike-components.de/product....g-.html
Вся процедура замены пары тройки утерянных шипов занимает минут пять. Проблемы потери шипов на "фирменных" шипованных велопокрышках не существует

fff(TM) Fatties Fit Fine!