1 (27-06-2009 22:42:03 отредактировано stranniks)

Приветствую Вас коллеги ! Подскажите пожалуйста расклад по зимней резине ( где бывает, производитель , модели, цена и тд ) . Хочется уже на шипах зимой поездить , а то все на летней (у меня она всесезонная ) катаюсь . Заранее благодарю за любую инфу smile

2

stranniks [9893], Nokian, Hakka, Schwalbe и тп. Отзывы - на велопитере в обмене опытом, покупать - лучше заказывать, либо брать "одну по цене двух" в наших магазиах :-)
У меня Nokian Extreme 296 (не выпускается уже) - без претензий.
НО. реально именно шипованная резина нужна только на льду и на очень утоптанных (до льда практически) дорожках. На остальном злоя мягкой резины достаточно - у шиповки шипы тамне работают

к черту правила!

3

здесь можно заказать http://www.veloprobeg.ru/index.php?cPath=31_104_42_46&osCsid=46hjqq209jm7kg2ufa0cjgrqv1[off]Детали отправителя
[off]Детали отправителя
браузер: Opera
язык браузера: ru
ОС: Linux
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1920x1200 полезная: 1920x1200 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.2.15 Version/10.00
смотрел 7 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: здесь можно заказать http://www.veloprobeg.ru/index.php?cPath=31_104_42_46&osCsid=46hjqq209jm7kg2ufa
последний вход как: TrekRaider
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

4

У меня уже 3 тий год как Schwalbe на шипах. И как новенькая.... даже почти потёртостей нет. Я правда зимой в основном до гаража и обратно и изредка по Энеру когда тепло. А вообще мне нравиться на шипах...

5

IRON [12531], какая именно Швальба?

к черту правила!

6 (15-12-2009 23:10:49 отредактировано IRON)

Вот такая....
http://s61.radikal.ru/i174/0912/cf/ef9dc3613a83.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0912/d0/f307525dac7a.jpg

7

ввиду поднятой в чате темы, апаю эту.
ИМХО, лучший выбор сейчас - это покупка на чайнике Schwalbe Ice Spiker http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563 за $63 или Continental Spike Claw 240 http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=4721 .
Двухрядки имеют смысл при переменной погоде, когда их можно подкачать и ездить без шипов. Еще есть интересная зимняя нешиповання Continental Top Contact Winter - если кто-то приобретет, очень инетерсно почитать отзывы
еще по зимним покрышкам есть тут http://velobratsk.ru/blog/535_jozhikov/2010-02-19-35 , там же ссылки на темы по самошиповке.

к черту правила!

8 (15-11-2010 20:16:22 отредактировано TrekRaider)

Ice Spiker тоже хороша, но тяжелее со всеми вытекающими, проволока и бока не такие цепучие по сравнению с pro. За 62х2$ + доставка - отличный вариант!
Что-то на чайнике тоже выбор неахти ((

9

TrekRaider [19908], да с чайника доставка нулевая, если хотя бы 5 баллонов брать или с народом корешиться. ну ты в курсе :-)
Про бока не понял: чего там не так? Кстати, Спайкер более плоский, а у континенталя шипы вбок смотрят боковые - в теории лучше в поворотах держит.

к черту правила!

10 (15-11-2010 20:54:34 отредактировано Bum)

С удовольствием бы приобрел Schwalbe MARATHON WINTER, но на Чайнике нынче её почему то нет. В других интернет-магазинах стоит в среднем 2600 руб. Для меня дороговато. На CRC по-любому было бы дешевле. Покатаю пока на самошиповке, может появится.

11

Липучки хорошо, а шипы то лучше. Механическое сцепление на двух колесах однозначно лучше. Не спорю, попробовать было бы совсем не лишним и интереным )) Continental Top Contact Winter. На машине то на трассе обутым в липучку, да на скорости штрашно на лед голый попасть... Шипы есть шипы

12

Пробовал спереди ставить летнюю лысую, сзади самошиповку Кеnda - отлично катит. Главное повороты круто не закладывать и тормозить только задом.

13

TrekRaider [19917], по поводу шипов для авто. По-моему в шипованной резине нуждается только неполный привод. Full time на липучке отлично справляется с гололедом. Ну и от водителя много зависит. Извините что немного не тот форум.

14 (16-11-2010 13:33:20 отредактировано TrekRaider)

Вполне может быть )) на полном приводе не доходилось испытывать липучку (на машине). Велосипеды у нас пока только заднеприводные ;-) 2х1 так сказать )) Вообще постараюсь с машинами больше не сравнивать ))) масса и мощность движка у сравниваемых ТС слишком разные ))

15 (16-11-2010 15:00:58 отредактировано adk-XXI)

TrekRaider [19920], главная разница между велосипедом и машиной, на мой взгляд в удельном давлении на поверхность. Площадь контакта велошины на столько маленькая ,что ее можно условно считать точкой. Соответственно в этой точке цепляется гораздо сильнее, чем у автомобиля. Сравнение не слишком корректно из-за принципиально низкой устойчивости двухколесной схемы.
Полный привод на шипах отлично ездит. ;-) Все зависит от условий езды. Липучка vs шиповки - повод к религиозной войне.

16

Про движок - это мысль промелькнула о том что движком машины легко и с шипами в занос пустить, на велике это несколько труднее, разве что, если в 2 ряда шипы на заднем стоЯт. ...заблокировать переднее шипованное... Интересно, при этом сложно ли удержать вертикальное положение? К сожалению опробовать маневр до сих пор не было возможности, т.к. в доступности были только обильно шипованные покрыхи. На летней резине помню пробовал - велик резко валится при уже небольшом наклоне.

17

TrekRaider пишет:

машины легко и с шипами в занос пустить


на льду - реально. Даже видео такое есть. Даже про тебя ;-)

.заблокировать переднее шипованное... Интересно, при этом сложно ли удержать вертикальное положение?


На льду под горку сделай. На Мира двигаясь по дополнительным автодорожкам в сторону Курчатова (вниз) это легко сделать на скорости. Велосипед при этом не падает, стоит уверенно

к черту правила!

18

TrekRaider [19924], я тоже в летних условиях с таким сталкивался на шоссере. Когда на скорости при торможении с обода сдергивает трубку и дальше колесо окончательно теряет сцепление с дорогой, ощущение довольно неприятное.
Для буксования мощность стоит сравнивать в относительных величинах, приведенную на килограмм. Более того, интересна даже не мощность, а крутящий момент

19

как наблюдение по пробуксовке: если в прошлом году зимняя резина казалось, цеплялась мертво, то на контактах могу легко сорвать колесо в пробуксовку на любой поверхности. Собственно, как и летом на грунте :-)

к черту правила!

20

На контактах?? Очень может быть )) я имею ввиду эффект вроде дрифтинга только на веле на льду

21

dan, отвечаю на вопрос чата: бесплатно доставляют покрфшки и все остальное, если сумма заказ больше определенной суммы, если меньше - рублей 600. Глянь детали в теме заказ компонентов у буржуев [тут]
вот спайкеры http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563
nuвo, как ощущения от шиповки? ;-)

к черту правила!

22

TrekRaider пишет:

эффект вроде дрифтинга только на веле на льду


Некоторые товарищи срывают на льду четырёхрядку в хороший управляемый занос, при этом умудряясь не заваливаться ) Сам видел.

There is no spoon (c) Neo

23

Putnik пишет:

nuвo, как ощущения от шиповки?


Шипы рулят. Однозначно. Иван, я не представляю, как бы я ехал за вами в прошлую тренировку, будучи на нешипованной резине smile
Ещё несколько таких поездок, и я думаю, буду увереннее себя чувствовать.

There is no spoon (c) Neo

24

nuвo пишет:

Некоторые товарищи срывают на льду четырёхрядку в хороший управляемый занос


те же товарищи на шиповке могут ехать и вилять задним колесом с амплитудой порядка метра и соотношением сторон получающегося полуовала ~!:2. Переднее едет прямо при этом :-)

к черту правила!

25

Я полность отказываюсь от шипованной резины.
Они полезны только для езды по льду, в остальных случаях, бывает достаточно спустить колеса немного.

Stels рулит... <br /> ...и педалит.