Иван, а вот контактные педали я точно не хочу. Это 100%.
undefined, ТО что ты указал нужно если на улице дикая дикая грязища, а в обычный день они просто будут мешать движению нормальному+ изнашиваются быстро
ОФФТопик: Иван (Путник)! Что-то случилось, и теперь вместо имени цитируемого велобратчанина появляется какое-то андэфинит
ай-яй-яй!
А что насчет этих покрышек http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=83001 или этих http://www.chainreactioncycles.com/Mode … lID=62975? Они мне понравились.
Или все-таки вот эти http://www.chainreactioncycles.com/Mode … lID=24604.
Или все-таки вот эти http://www.chainreactioncycles.com/Mode … lID=24604.
Бери смарт сэм. По отзывам, у них довольно неплохой накат по асфальту. И они на кубах cmpt серии в стоке стоят.
Не могу выбрать между Смарт Сэм и Континенталь Рабер Квин... Может взять две пары?!
KAMA_master, из всего, что ты перечислил только сэмы под твои запросы. MK и резиновая королева вряд-ли тебе подойдут, так как не предполагают асфальт совсем. Посмотри на максис кроссмарк, на кенда смол блок 8, на мишлен вайлд рейсер(у них протектор сейчас не такой как на моих потому не могу сказать каковы они теперь, те что у меня просто отличные, а за 20 баксов - идеал). Так же практикуют разные покрышки на перед зад, чаще всего швальбу рокет рон перед и рэйсинг ральф зад, или нобби ник перед и рэйсинг ральф зад. втб покрышки тоже посмотри, вольверин и нано. Куда тебе такие жирные тоже не понятно, катить же не будут, имхо 2.0-2.1 самое оно(52-56мм по баллону). У меня есть комплект покрых 2.3, довольно накатистые вобщем, но на обычных после них летишь как на крыльях любви
KAMA_master [43056], только ты помни, что смартсэм по асфальту будет убиваться. Не сразу, но быстрее, чем твои дровяные покрышки, стоящие с завода.
Насчёт контактов... Ну как озадачишься вопросом "почему при прочих равных другие едут быстрее и меньше устают?", вспомн про контакты.
undefined, никита29 на сэмах и катает в основном по асфальту и всю прошлую зиму по снегу пробег примерно 5500км а износ примерно 60% так что делаете выводы
Да да) и 60% это износ задней покрышки а передней-40% максимум
Не знал про СмартСэмы. Ну тогда выбор очевиден: хорошие смартсэмы.
Решено: Смарт Сэм! ^_^
240 01-02-2013 21:17:55 (01-02-2013 21:22:26 отредактировано GLEBEERGREEN)
Есть проблемка.
Стоит выбор при езде, долгой, не очень извилистой, но с препятствиями и сложностями на дороге.
Для езды по несыпучему грунту имеется два варианта, при сравнении которых я хочу приёти к завершённому умозаключению:
Первое - широкая гладкая покрышка (что-то близкое к слику на 2,35) с наибольшей поверхтностью контакта покрышки и грунта для максимального сцепления;
Второе - узкая (порядка 1,9-2,1), но с явновыраженным протектором предназначенный явно не для постоянного катания по асфальту.
В качестве исследуемого материала хочется предложить, к примеру, Швальбу Биг Эппл Рэйс Гуард (гладенькие), и в оппозицию ей какой-либо Максис Игнитор, или тот же Смарт Сэм... Ну или же свои варианты...
Хочется выслушать мнения по этому поводу наших Гуру, Сэнсэев и не совсем.
Убедительная просьба не предлагать компромиссы, ибо я не для его поиска хочу выяснить этот вопрос. Для большей конкретики обода пускай будут шириной 23мм.
Для езды по несыпучему грунту имеется два варианта
тут вариант только один: слик. Швальбы kojak для людей и марафон/big apple для туристов.
243 01-02-2013 22:19:29 (01-02-2013 22:21:51 отредактировано Dron247)
GLEBEERGREEN [43479], тебе же вроде вормдрайвы нравились? Вообще на сликах tioga city slicker 1.95 я обламываюсь на гравии(гравий такой как на дачах на правом лежит) с горки, ибо кажется, что вот вот колесо соскользнет, возможно моя фобия, убрался как-то на стелсе с говнокендой свернув с асфальта на гравий,всмысле в момент смены покрытия под колесами во время поворота, но это когда я с грузом в виде ребенка на детском кресле боюсь сильно, налегке просто руль стараюсь крутить плавнее, и на мокрой траве, скользковато на ней как-то без протектора. А вообще я в неизвестное место на вайлдрейсерах всегда еду, держат отлично, катят, но не очень быстрые, и грязью кидаются, ну ты помнишь наверное как она вся в тебя летела
Это что-то наподобии вормдрайвов, только чуть шире и чуть дороже... Хотя после ББТ и ВелоБАМа я начинаю присматриваться к бескамерке. Максисы как раз выпустили эту модель в бескамерном варианте правда дороже на порядок, но тем не менее...
Dron247 пишет:тебе же вроде вормдрайвы нравились?
На этих я ещё покатаю, но пожалуй исключительно по городу, когда ни чего непредвиденного не будет предвидеться
вайлдрейсерах
ну ты помнишь наверное как она вся в тебя летела
Это конечно помнится, уже пол часа по асфальту едешь, а грязь во все стороны ещё летит изволь - на такие у меня нет желания садиться...
А вообще слик-покрышка на 2.35, кажется более универсальной в виду того, что при требуемом накате начачиваешь её под максимум и катишь себе, а при неровностях её можео приспустить и часть кочек она будет сглаживать.
P. S. хотя может это мне после катания на фэте так кажется. очень не хотелось бы что бы это не превратилось в иллюзию и не разочароваться в кантрийнике, а то я на него тут такие планы строю
И всё же Андрюха, каково твоё мнение?..
GLEBEERGREEN [43534], да дались тебе эти бублики не катят они, я б не сказал что мои слики так уж лучше не в дуб накачанные катят, чем пара дикорасеров, максималка на асфальте выше, это да, но я не думаю, что ты будешь часто разгоняться выше 55-60 км/ч, бери чето накатистое но с протектором) обмякчать участь жопы имхо лучше седлом + подседелом. Так-шо мое мнение покрышка от 1.8 до 2.1 с протектором по типу ларсен ТТ или конти РК с защитой от проколов но с дешевым компаундом, и желательно складная, ну или смартсемы возьми не выеживайся, все их катают и ты катай, раз столько непредвиденностей, а дикорасеры не камильфо, то лучше сэмов не найти
Schwalbe Hurricane тащат на голом льду неожиданно бодро. Не срываются почти. Гребут в лужах и каше. Даже удивительно. Пара из шиповки впереди и урагана сзади позволяет нынче отлично по городу катать. Заносов вообще нет - даже тормозами просто так не сорвёшь. В асфальт, значит, очень крепко вгрызаются.
Скоро зима и на чайнике есть недорогие шиповки: Швальба и Континенталь. Второй континенталь бывает на 240 шипов, стоит уже около 2000. Айс спайкер от швалбы пока очень дорогой.
248 06-10-2013 20:34:48 (06-10-2013 20:37:23 отредактировано DevotioN)
А вот у меня вопрос возник. К людям, пользовавшимся такими покрышками. А насколько ощутим эффект от шиповки? И чем хренова самодельная шиповка?
У меня друг на прошлый сезон купил шурупы с широкой шляпкой и нужной ему длиной. Плюс к тому моток хорошей изоленты и все это добро за 200 руб он за 6 часов аккуратно вкрутил в покрышку так, чтоб шурупы выглядывали из кубика протектора с боку. Крестом изолетны он прикрыл головки шурупов, чотб камеру не пробило. Потом всю зиму гонял на такой резине и крошил лед ни разу не упав. Ни о каких пробоях и прорывах речи небыло.
Вопрос - А стоит ли?
Я пользовалась, велосипед из-под попы не уезжает )))
По поводу самодельной, нуууу, не у всех руки золотые
DevotioN [48782], самоделка не катит нифига (хотя сам не пробовал), тяжеленная, в любой момент подвести может неожиданным проколом - друг просто везунчик, либо сделал хорошо. Сам катаю на ice spiker pro, жду зиму с нетерпением. Стоит? если есть желание катать зимой -однозначно стоит, по мне так при температуре до -20 даже интереснее чем летом! Есть отличный отчет Ивана