1

объясните как работают эти тормозилки, а точнее как передается усилие от ручки на жидкость. Разобрала и не увидела там двигающегося поршня. Помогите разобраться как это работает, чтобы понять почему не работает ручка.
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/9/s8508095.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/9/s3620736.jpg

2

И вот еще по конструкции
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/9/s8966305.jpg

3

официальная инструкция по устройству Avid-ов, правда на буржуйском, но достаточно школьного знания языка
представлены все модели в разобранном виде. изучай.
http://www.sram.com/_media/pdf/avid/dealers/TM_MY09_E.pdf

4 (04-09-2010 12:25:47 отредактировано LapA)

вот что то типа схемы...
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/9/s7389795.jpg
Добавлено (04.09.2010, 13:12)
---------------------------------------------

Evgeshka пишет:

Разобрала и не увидела там двигающегося поршня


этот зубчатый цилиндр с углублением и есть поршень... а второй, по видимому для регулировки давления(пред натяга)...
Добавлено (04.09.2010, 13:20)
---------------------------------------------

Помогите разобраться как это работает, чтобы понять почему не работает ручка.


схема тормаза довольно проста, отказ в работе может быть при потере давления: посмотри как состояние у резиновых колец на поршне, уровень тормозухи, может тормоза плохо прокачены(присутствие воздуха в системе)...

На свете есть три типа людей - живые, мертвые, и бегущие по волнам...

5

Позвони мне завтра к обеду. Встретимся в мастерской х мастер и всё тебе покажу и прокачаю. 89500789478. Саня черный. У самого такие тормоза так что проблем не будет.

6

спасибо. Нашла по ссылке http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=186448&page=2 такая же проблема (и не у меня одной) не возврат ручки. Разобрала. На вид резинки нормальные, но видимо разбухли, еле вытащила цилиндр. Я их чуть подточила, так чтобы цилиндр норм. ходил, но думаю это все лажа. Надо заказывать новые.
Спасибо за отклик

7

Ты заедь в мастер чтоб я посмотрел. Не торопись покупать новые, тем более что отдельно ручки сложно найти,может я что сделаю. Уже восстановил не одни коды.

8

я про новые резинки. Я бы с удовольствием, но я не в городе

9

Мда. Я надеюсь ты не сильно резинки стерла, потому что их днем с огнем не найдешь. Больше ничего не пытайся с ними сделать чтоб хуже не стало. Как будешь в городе набери меня. И еще вопрос-как ты вытащила толкатель из ручки? Я надеюсь не за шестерню?

10

Лох-это диагноз :'(
Второй тормоз у меня хватило мозгов заправить густой смазкой. Все заработало.
В первый наливала жидкую силиконовую. :'(
Теперь придется в любом случае менять колечки
Добавлено (05.09.2010, 23:41)
---------------------------------------------
выбила с другой стороны

11

Я не понял, ты в сам тормоз заправила густую смазку? В саму гидролинию? Или куда? И если ты выбила с обратной стороны то как прокачала тормоз? Читаю твои сообщения и страшно за тормоза твои становится уже. И на ручке написано же-dot4. Какой густой смазкой ты умудрилась его заправить?

12

rain [19090], ты поспрашивай с пристрастием, видишь человек по механике рубится, мож что полезное и новое, для себя найдёшь, типа как заменить дот4 солидолом, пригодится в жизни smile))

13

Evgeshka [19068], лично мой совет тебе это ехать в икс к Сане черному

я за любой кипишь)

14

Пора переносить в ветку "юмор из веложизни" :-D

15 (07-09-2010 14:53:13 отредактировано Evgeshka)

Резинки, чтобы шток ходил не по сухому. Заработало же!
Слила дот, потом открутила ручку от гидролинии, сняла саму ручку с пружинкой, стопорное колечко, выбила шток (который с шестерней навинченной и резинками), потом ввсе собрала и прокачала дот4. Правильно?
Добавлено (07.09.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Ничего вы не понимаете, самой же интереснее капаться! Мож изобрету велосипед?!

16

Evgeshka [19114], а ты откуда?

я за любой кипишь)

17

А штуцера для прокачки где брала? И попробуй, когда поставишь тормоз,переверни байк и дай ему так постоять минут 5. Потом не переворачивая его, нажми на ручку тормоза. Если работа не изменится то респект тебе и дашь автограф,:) если ручка до руля провалится то качай заново.и осторожней с ними, конструкция очень нежная и потому за тормозами глаз да глаз нужен. И прокачивать не менее 2 раз за сезон! Коды грязь набирают в себя мама не горюй.:)

18 (07-09-2010 16:33:12 отредактировано Navigator)

rain пишет:

Коды грязь набирают в себя мама не горюй.:)

а как это происходит, там же вроде всё должно быть герметично... иначе жидкость бы вытекла...?
А с троссовыми тормозами тоже так?

19

Да через ручку походу набирают. Там конструкция не очень совершенная.на той неделе качал задний свой код, так с калипера дот шел как гудрон черный!!! А тросовым тормозам грязь в принципе по боку, главное чтоб трос из нержавейки был и рубашка хорошая.
Добавлено (07.09.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Я вот че волнуюсь,наша мадемуазель тормоза слепила вроде как,и...пропала. Не случилось бы чего. Гидравлика же она штука темная, до конца не изученная:-)

20

rain пишет:

Там конструкция не очень совершенная.

а раз, так то зачем они вообще какие нужны или у них есть великие плюсы, какие?

21

Их плюсы это просто опупенная модуляция и ОГРОМНАЯ всеостанавливающая мощность.мой вес в 80 кг и 18 кг байк они просто не замечают.:) очень круто. Полная уверенность на .любой скорости, в любых условиях. Рекомендую.

22 (09-09-2010 00:12:47 отредактировано Evgeshka)

Я здесь! До инета добралась. Отвечаю на вопрос Рэйна: набор для прокачки-личное изобретение, достаточно герметичное. А переворачивать вел не зачем я же на нем вверх ногами ездить не буду! big_smile Если честно, еще не каталась, но так ручка не проваливается. Если что, еще раз помучаюсь, тормозухи еще полбутылька :laugh:
Добавлено (09.09.2010, 01:10)
---------------------------------------------

rain пишет:

Их плюсы это просто опупенная модуляция и ОГРОМНАЯ всеостанавливающая мощность.мой вес в 80 кг и 18 кг байк они просто не замечают.:) очень круто. Полная уверенность на .любой скорости, в любых условиях. Рекомендую.


А мне элексиры нравятся)
Добавлено (09.09.2010, 01:12)
---------------------------------------------
Еще хотела спросить: чем отличаются коды от кодов5?

23

Evgeshka пишет:

Еще хотела спросить: чем отличаются коды от кодов5?


У Кодов ручка на пром-подшипниках, и есть регулировка хода ручки. Вот и все отличия.

Ride hard.Ride free.

24

nomad, спасибки!