официальная инструкция по устройству Avid-ов, правда на буржуйском, но достаточно школьного знания языка
представлены все модели в разобранном виде. изучай.
http://www.sram.com/_media/pdf/avid/dealers/TM_MY09_E.pdf
4 04-09-2010 12:20:48 (04-09-2010 12:25:47 отредактировано LapA)
вот что то типа схемы...
Добавлено (04.09.2010, 13:12)
---------------------------------------------
Разобрала и не увидела там двигающегося поршня
этот зубчатый цилиндр с углублением и есть поршень... а второй, по видимому для регулировки давления(пред натяга)...
Добавлено (04.09.2010, 13:20)
---------------------------------------------
Помогите разобраться как это работает, чтобы понять почему не работает ручка.
схема тормаза довольно проста, отказ в работе может быть при потере давления: посмотри как состояние у резиновых колец на поршне, уровень тормозухи, может тормоза плохо прокачены(присутствие воздуха в системе)...
Позвони мне завтра к обеду. Встретимся в мастерской х мастер и всё тебе покажу и прокачаю. 89500789478. Саня черный. У самого такие тормоза так что проблем не будет.
спасибо. Нашла по ссылке http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=186448&page=2 такая же проблема (и не у меня одной) не возврат ручки. Разобрала. На вид резинки нормальные, но видимо разбухли, еле вытащила цилиндр. Я их чуть подточила, так чтобы цилиндр норм. ходил, но думаю это все лажа. Надо заказывать новые.
Спасибо за отклик
Ты заедь в мастер чтоб я посмотрел. Не торопись покупать новые, тем более что отдельно ручки сложно найти,может я что сделаю. Уже восстановил не одни коды.
я про новые резинки. Я бы с удовольствием, но я не в городе
Мда. Я надеюсь ты не сильно резинки стерла, потому что их днем с огнем не найдешь. Больше ничего не пытайся с ними сделать чтоб хуже не стало. Как будешь в городе набери меня. И еще вопрос-как ты вытащила толкатель из ручки? Я надеюсь не за шестерню?
Лох-это диагноз :'(
Второй тормоз у меня хватило мозгов заправить густой смазкой. Все заработало.
В первый наливала жидкую силиконовую. :'(
Теперь придется в любом случае менять колечки
Добавлено (05.09.2010, 23:41)
---------------------------------------------
выбила с другой стороны
Я не понял, ты в сам тормоз заправила густую смазку? В саму гидролинию? Или куда? И если ты выбила с обратной стороны то как прокачала тормоз? Читаю твои сообщения и страшно за тормоза твои становится уже. И на ручке написано же-dot4. Какой густой смазкой ты умудрилась его заправить?
rain [19090], ты поспрашивай с пристрастием, видишь человек по механике рубится, мож что полезное и новое, для себя найдёшь, типа как заменить дот4 солидолом, пригодится в жизни ))
Evgeshka [19068], лично мой совет тебе это ехать в икс к Сане черному
Пора переносить в ветку "юмор из веложизни" :-D
15 07-09-2010 14:51:20 (07-09-2010 14:53:13 отредактировано Evgeshka)
Резинки, чтобы шток ходил не по сухому. Заработало же!
Слила дот, потом открутила ручку от гидролинии, сняла саму ручку с пружинкой, стопорное колечко, выбила шток (который с шестерней навинченной и резинками), потом ввсе собрала и прокачала дот4. Правильно?
Добавлено (07.09.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Ничего вы не понимаете, самой же интереснее капаться! Мож изобрету велосипед?!
Evgeshka [19114], а ты откуда?
А штуцера для прокачки где брала? И попробуй, когда поставишь тормоз,переверни байк и дай ему так постоять минут 5. Потом не переворачивая его, нажми на ручку тормоза. Если работа не изменится то респект тебе и дашь автограф,:) если ручка до руля провалится то качай заново.и осторожней с ними, конструкция очень нежная и потому за тормозами глаз да глаз нужен. И прокачивать не менее 2 раз за сезон! Коды грязь набирают в себя мама не горюй.:)
18 07-09-2010 16:32:42 (07-09-2010 16:33:12 отредактировано Navigator)
Коды грязь набирают в себя мама не горюй.:)
а как это происходит, там же вроде всё должно быть герметично... иначе жидкость бы вытекла...?
А с троссовыми тормозами тоже так?
Да через ручку походу набирают. Там конструкция не очень совершенная.на той неделе качал задний свой код, так с калипера дот шел как гудрон черный!!! А тросовым тормозам грязь в принципе по боку, главное чтоб трос из нержавейки был и рубашка хорошая.
Добавлено (07.09.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Я вот че волнуюсь,наша мадемуазель тормоза слепила вроде как,и...пропала. Не случилось бы чего. Гидравлика же она штука темная, до конца не изученная:-)
Там конструкция не очень совершенная.
а раз, так то зачем они вообще какие нужны или у них есть великие плюсы, какие?
Их плюсы это просто опупенная модуляция и ОГРОМНАЯ всеостанавливающая мощность.мой вес в 80 кг и 18 кг байк они просто не замечают.:) очень круто. Полная уверенность на .любой скорости, в любых условиях. Рекомендую.
22 09-09-2010 00:12:23 (09-09-2010 00:12:47 отредактировано Evgeshka)
Я здесь! До инета добралась. Отвечаю на вопрос Рэйна: набор для прокачки-личное изобретение, достаточно герметичное. А переворачивать вел не зачем я же на нем вверх ногами ездить не буду! Если честно, еще не каталась, но так ручка не проваливается. Если что, еще раз помучаюсь, тормозухи еще полбутылька :laugh:
Добавлено (09.09.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Их плюсы это просто опупенная модуляция и ОГРОМНАЯ всеостанавливающая мощность.мой вес в 80 кг и 18 кг байк они просто не замечают.:) очень круто. Полная уверенность на .любой скорости, в любых условиях. Рекомендую.
А мне элексиры нравятся)
Добавлено (09.09.2010, 01:12)
---------------------------------------------
Еще хотела спросить: чем отличаются коды от кодов5?
Еще хотела спросить: чем отличаются коды от кодов5?
У Кодов ручка на пром-подшипниках, и есть регулировка хода ручки. Вот и все отличия.
nomad, спасибки!