Игорь правильно заметил. Гидравлика для кк и покатушек-выброс денег на ветер.
Ну, если честно, не стоит так категорично. Можно привести кучу вариантов...
Вот, например ;-)
nomad пишет:Преимущество гидравлики:
1)Эффективность работы тормоза не зависит от состояния троса
2)Зазор между ротором и колодками выставляется один раз, и его не нужно регулировать по мере износа колодок
3)Усилие от ручки намного больше. Гидравлика мощнее механических дисковых тормозов. На хорошей гидре можно заблокировать колёса на приличной скорости одним пальцем.
4)Ход ручки плавный по всему ходу.
Проблема с ободныи тормозаии в толстой покрышке и восьмёрке. Я часто катаюсь по грязи, и поэтому в грязевой резине возникла необходимость, но вибрейки с ней не ладят и цепляют её, поэтому я их расслабил и теперь колесо даже не блокируется. Лучше настроить мешает положение перьев относительно обода и нестабильное положение обода относительно рамы:) Тут долгая история:)
Я не считаю половину из приведенных аргументов за таковые. Уж извини...
Вполне реально подобрать компоненты векторных тормозов так, чтоб они дружили с широкой покрышкой. Либо, ширина обода не соответствует резине и вызывает проблему. То есть это лечится.
Относительно восьмерки, Денис, я даже не буду комментировать. Это менталитет. Если ты боишься в дальнем походе остаться без тормозов из-за появившейся случайно восьмерки, то тут, возможно согласиться. Если же разговор о возникающих в каждой покатухе искривлениях, тут все решается нормальными ободами, хорошим набором колеса, правильной сборкой. Я не люблю восьмерки и выправляю их. Это не хваставство, а позиция такая :-)
Реально, как много уже писали, дисковые тормоза более защищены от грязи, обледенения. Но сложнее в установке, ремонте, эксплуатации.
(Опять-таки, относительно все. У ободных изнашивается обод. У дисковых - диск. Диск проще заменить, чем обод колеса)
Дальше можно обсуждать разницу между механическим и гидравлическим приводом, модуляцию, температурную зависимость приводов, пыле, влаго, коррозийнцю защищенность...