Ребят кто-нибудь такой же продаёт?
А какой интересует именно? Для какого стиля катания?
Шоссе,внедорожник! Пока хочу цену узнать,и можно подешевле..?
Ну начнем с того, что нормальный подвес меньше 30 тысяч точно не будет стоить.мой например тысяч под 80 будет.
...и для шоссе он не предназначен.
Ого:) не мне вариантик за 15 устроит,но не больше !
7 11-04-2010 16:15:28 (11-04-2010 16:22:02 отредактировано Hold)
Если я не ошибаюсь, на картинке Norco Shore. Стоит порядка 90тыс. Такой вряд ли кто продаст.
Я сам брать буду либо Stels tornado либо Stels adrenalin. Все в пределах 15 тысяч;)
Парни, ерундой не майтесь.подвес за 15 это не подвес а муляж. Уж лучше пояс подзатянуть, но взять хорошую вещь.катая уже 3 года на хорошем подвесе я знаю о чем говорю.
Herzeleidima, Hold купите вело с одном аммотизатором за 15 штук и не парьтесь. Или свои велы на эту сумму апгрейдите. Это будет многократно эффективнее кресла-качалки за 15 штук на деталях из пластелина.
Hold [15347], торнадо и адреналин - отстой. Не надо их брать. Лучше 910, потом запчасти докупить и всё.
А что меня никто не вспоминает, я с моими 100-130 кг уже 4й год буду Стелс навигатор 2006 насиловать и ничего, он мне достался за 11500, на сайте есть история моего с ним отношений, вот тут , к примеру http://velobratsk.ru/forum/9-2-3 8859 ничего плохого , ну кроме промподшипников в рычаге подвески, кстати благополучно заменённых мной, сказать не могу, за техникой следить надо ну и деньги, конечно на хорошие компоненты... Конечно, суммируя деньги , потраченные на него, можно выйти на вел более высокого уровня, но в-общем то, я считаю, что до такого вела надо постепенно расти, у меня вот в скором времени от старого Стелса останется рама, седло, руль, подседельник и ... по-мелочи что то, ну и что Стелс это или не Стелс, я не знаю , короче делаю как могу и как хочу велосипед моей мечты , но об этом эдесь http://velobratsk.ru/forum/9-443-1
В общем я могу одно сказать- если тебе нужен подвес для легких, неспешных прогулок по пляжу, по городу и выше бордюра дропы на твоем пути не встречаются то можно и на стелсе покататься. Но когда ты летишь по лесу со скоростью 35-40 км/ч уворачиваясь от деревьев и улетаешь с 2 метрового дропа,и от твоего байка зависит твоё здоровье и жизнь то экономить не стоит.поверь моему опыту.
13 12-04-2010 03:28:52 (12-04-2010 03:32:16 отредактировано adk-XXI)
Но когда ты летишь по лесу со скоростью 35-40 км/ч уворачиваясь от деревьев и улетаешь с 2 метрового дропа,и от твоего байка зависит твоё здоровье и жизнь то экономить не стоит.поверь моему опыту.
Кто ж с этим сознательно будет спорить!
Вот только давайте опрос организуем среди форумчан... Кто хоть раз осознанно ехал так за прошлый год? Заранее прошу не воспринимать предложение об опросе, как недоверие к чьим-то словам или желание помериться крутотой.
Вот я, так не езжу. Если еду быстрее 30-35, то по вполне приличным дорогам. С двухметровых дропов стараюсь вовсе не улетать, и это у меня успешно получается последние лет тридцать, а то и сорок :-)
То есть, стиль езды формирует требования к типу, стилю и возможностям железа. И обратное влияние имеется.
Кстати, ХС двухподвесы не факт, что выдержат указанные нагрузки. И факт, что на такие дропы они не заточены.
В нашем городе вообще нет нужды в крутом двухподвесе. Где на нём ездить? Если нет выездов в горы, не учавствуешь в соревнованиях-это только понты. Для
Но когда ты летишь по лесу со скоростью 35-40 км/ч уворачиваясь от деревьев и улетаешь с 2 метрового дропа
достаточно хорошего хардтеила.
Очень интересен опыт Navigatorа. Но его Стелс уже язык не поворачивается назвать Стелсом
Мне интересно,а кто нибудь из вас катал на хорошем подвесе? Я не имею ввиду подвесы за 200 штук, а хороший средний подвес,150 ходу сзади.с 4 рычажной подвеской. Не поймите меня неправильно,я не понтуюсь,но люди попробовавшие мой подвес в действии задумывались о покупке подобного байка. Это реально клево,разница с хардтейлом просто потрясает. Ну и коленные суставы в будущем скажут вам спасибо.
rain [15377], Фото в студию!
17 12-04-2010 12:31:14 (12-04-2010 12:32:25 отредактировано Putnik)
А что меня никто не вспоминает
а чего тебя вспоминать? У парней бюджет 15К, а не 15 сейчас и потом ещё 135 :-)
Врать не буду, серьезно на двухподвесах не ездил, только пробовал Санта Круз блюр знакомого.
Вот довольно большая ветка про выбор велосипедов для кросс-кантри. http://veloroad.spb.ru/forum....art=825
Кто хоть раз осознанно ехал так за прошлый год?
Я! 44 с горки по бездорожью, потом траплин и правого шатуна вместе с системой как не бывало. Всё остальное живо здорово включая меня:)
И ещё 52 по снегу - мой рекорд. 47 по снегу без тормозов и =] трещина в кости предплечья. То же самое можно получить и на двуподвесе. А у меня стелс за 8 тыщ.
poltergeist [15382], У тебя очень экономный подход к убиению техники и организма ;-). Вернее :-\
Вообще, поездившие по тряским дорогам на хороших двухподвесах, хвалят управляемость, которую хадтейл на "стиральной доске" довольно быстро теряет.
Я бы с удовольствием поместил фотку байка своего,но я компьютерная лошара и фиг знает как это сделать. Если кто научит спасибо большое. Как сказал знаменитый фрирайдер и даунхиллер Седрик Грасия-прежде чем прыгнуть дроп-подумай,действительно ты готов к нему, если ты прыгаешь его только потому что кто то другой прыгнул его то ты полный ид...от!
Автор, видишь к чему приводит некорректная постановка вопроса?
Ты хочешь вел для шоссе и внедорог. Что само по себе взимоисключающее. И даешь ссылку на даунхильный байк за 100 штук. И говоришь, что твой бюджет 15 тыр. Гыгы, что называется.
В результате имеем спор, чей подвес спасет от встречи со скалой на 100 км/ч.
Напиши подробно, для чего тебе вел. Для асфальта/грунта, покататься/погоняться, для туризма или еще чего у нас там есть. Или может окажется, что тебе вообще нужен BMX. И бюджет, если он изменился.
rain [15387],
скажу тебе по секрету, что если бы ты написал название вела, либо какая у тебя рама и например вилка, ежели вся конструкция - рукотворный кастом, то многоуважаемая публика была бы удовлетворена. А давить авторитетами - нехороший прием в споре. Я вот могу Лопеса или Армстронга поцитировать
Автору топика нужно разобраться-для чего ему нужен вело, как он собирается кататься.
А так, мы имеем очередную флудотему. Поставил картинку-хочу такой. Хотя даже не представляет, для чего этот байк предназначен.
В инернете полно информации о выборе велосипеда.
Номад, ну ты чего.
Выбирать вел всегда интересно. Тем более подвес. Всегда как в первый раз. И сам в тонусе себя чувствуешь.
Всегда приятно сказать, что двухкоронка на асфальте это настолько круто, что круче только яйца. Всегда приятно увеличить бюджет в 1.5 раза. И добавить, что это только начало.
Но вообще да, такие темы должен двигать автор. Показывать, что он учится. Грызет камень велонауки. Тогда и разговор будет интересный.
Автор, куда ты пропал? Не обращай внимания на умников всяких. Тебе вел нужен или чего?
nomad Это дело я тоже люблю, но разговор идёт в совсем другом направлении. Не какой байк выбрать, а у кого..вилка длиннее. Исходных данных мало, да и те противоречивые Обсуждаем байк мечты топикстартера