Доброго дня всем.
Предлагают тут мне ХВЗ "Спутник" практически в подарок.
Рама вроде целая, краска тоже, местами краска протёрта то металла, ржавчины нет, была трещинка в месте стыковки рамы с правым задним дропаутом - заварена.
Практически всё родное, кроме седла и камер/покрышек.
Тормоза откровенно слабые, колодки неравномерно стёрты.
Попробовал его на шоссе - идёт отлично, посадка немного непривычная, но явного неудобства нет. Быстро разгоняется (по сравнению с горным, хе-хе). И как-то сразу настраивает на спортивный, интенсивный ход.
Крокодиловодством никогда не занимался, поэтому, собственно, вопросы (в порядке убывания важности):
1. Тормоза (родные "клещи" ХВЗ) - лучше сменить полностью или можно как-то только колодки поменять (мне кажется, тормозит плохо из-за колодок в основном)
2. Говорят, обода/спицы слабоваты у старых советских велов (боюсь за них, т.к. асфальт у нас местами с хорошими ямами). Перед (колесо в сборе), как понимаю, без проблем можно заменить, с задом вопрос - не хотел пока менять родную систему/переключатель, но, если менять колесо, звёзды же не оставишь советские? В перспективе, думаю - может, заделать синглспид из него.
3. Хочется очень контактные педальки. Это, как понимаю, означает замена втулки, системы, шатунов, проточка/нарезка резьбы в раме под современную втулку, короче, много гимора. Можно ли "малой кровью" как-то обойтись в этом вопросе, например, шатуны только поменять?