26

Второе "Но" можно убрать изогнув накладку и выставить дропы на одну линию. А первое "но" тоже можно обойти (даже буквально) проявив гибкость мышления и материала. В конце концов одна точка крепления всегда есть. Я думаю , нагреть и отковать нужную форму можно даже в гараже, при этом увеличится жесткость накладки и можно сточить лишнее, уменьшив вес.

27

Вчера проехал 100+ км на своём фиксе. Оказалось, это вполне реально (главное, правильно подобрать передачу в соответствии с рельефом!)

There is no spoon (c) Neo

28

Некоторое количество видео о разнообразной езде на фиксе:
Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три

There is no spoon (c) Neo

29

Хех! Вот попалось в Ю-тьюбе )
http://www.youtube.com/watch?v=OkuOMXu6A-s

There is no spoon (c) Neo

30

Успешно откатав летний сезон на кантрийном сетапе, с наступлением холодов и снегов, вновь вернулся к фиксу на 26-х колёсах. Учёл опыт прошлого зимнего сезона. Заменил ведущую звёздочку, уменьшив передачу с 2,625 до 2,375. Это позволило мне без особого труда крутить колёса с 2,3 дюймовой резиной. Поигравшись с давлением, нашёл оптимум. Теперь даже на "стиральной доске" можно ехать довольно-таки сносно (это при том, что велосипед с жёсткой вилкой). Шипованные покрышки оставил для совсем суровых гололёдных условий. Аккуратно можно ездить и на обычной злой резине, в угоду мягкости и устойчивости (на широких покрышках пятно контакта больше. Вот здесь бы фэт байк дал фору...).

Что-то от братьев по оружию, смотрю, аж отбоя нет http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif Видимо, процент фикседгирщиков в нашем городе не превышает "средний по больнице". Хорошо хоть народ зимой вообще катает - тут нам (братчанам) есть чем отличиться!

Вот мой рабочий аппарат, кстати )
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/25/s8849782.jpg

There is no spoon (c) Neo

31

Короче, как научиться ездить на заднем колесе на фиксе, то есть, вилли.
Просмотрев несколько видеоуроков, и используя свой личный опыт езды вилли на обычном МТВ, попытаюсь описать коротко суть.
Первое. Лучше учиться на топталках (спрыгивать с педалей легче, чем выстёгиваться из контактов). Второе. Желательно найти широкую ровную площадку, чтобы ехать нужно было чуть в гору (так легче отрывать переднее колесо и держать баланс). Третье. Внимание акцентировать на заднюю ногу, чтобы всегда можно было "затормозить" байк. Да, он сразу же клюнет носом и мы окажемся снова на двух колёсах на земле, но зато не на спине, корчась от боли. В-четвёртых. На подспущенных колёсах держать баланс проще, чем на набитых до дуба (но ехать на спущенных тяжелее - накат хуже). Пятое. Руки должны быть прямыми. Важно почувствовать равновесие - найти точку баланса. Для этого можно потренироваться на месте, держась за стенку, поднимаем переднее колесо и запоминаем, в каком положении системы "байкер-байк" прилагается минимум усилий, для поддержания этого равновесия. Именно в таком положении (читай, на такой высоте поднятия переднего колеса), мы будем ехать вилли и ловить баланс.
Нужно немного смелости, чтобы перебороть страх завалиться назад. Помочь в этом смогут рюкзак на спине, набитый старыми кофтами, шлем на голове и боевой клич ААААМатькроватьматрёшкаводка...! У каждого свой.
Успехов всем в общем. Не бздите, тренируйтесь и всё получится!

There is no spoon (c) Neo

32 (17-01-2016 21:57:25 отредактировано nuвo)

Вот так ездят пижоны в Сан-Франциско )
Зачем всё это, спросите вы? Для фана, конечно! - вот мой ответ.

There is no spoon (c) Neo

33

nuвo [55830], фикс ты уже собрал, о пирсинге подумываешь? )

к черту правила!

34

Putnik [55831], нет, ну если год обезьяны, не значит, что я обезьянничать буду по полной программе ))
Карточку в спицы, да, воткнул. Вилли учусь ездить. Но не всё же сразу )

There is no spoon (c) Neo

35 (18-01-2016 14:03:14 отредактировано developer)

nuвo пишет:

Карточку в спицы, да, воткнул

Рома, а на сингл с тормозами можно карточку поставить или на это только фиксеры имеют моральное право? smile

Для фана, конечно! - вот мой ответ

На 29 секунде рыжий наглый, яблоки таскает прямо с прилавка. Для фана big_smile

ссылка на видео

36

developer [55835], изначально карточки в спицах - это номера с аллейкэтов, идейно, чисто фиксерских соревнований. У меня в колесе мой номер с Красспорта. Думаю, я имею моральное право воткнуть его в спицы. Хотя, о чём я говорю?! Это же чистый выпендрёж ) Сейчас кто что хочет, то и делает, чтобы выделиться из общей массы. (Тут сам собой напрашивается вывод, что девственно чистые спицы - это уже выделение из толпы http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif )

developer пишет:

наглый, яблоки таскает прямо с прилавка

это он под гангстера косит. А яблоко заранее проплатил (наверное). Или не проплатил и испортил себе карму. Вон сколько раз рухнул в начале ролика ))

There is no spoon (c) Neo

37

Посвящается Фиксу. Великому и Ужасному. Автор - мой друг из Перми, Игорь Чалов.

***
Каждый выбирает для себя пилюлю.
Каждый за себя решает сам,
Передачами обвешаться до дури
Или нет сказать фривилу, тормозам.

Испытать вел в первозданном виде –
Так, как он был создан изначально.
По-другому все привычное увидеть
И кому-то показаться ненормальным.

Получив однажды чудо чувство
Самой полной связи с аппаратом,
Без него тебе уж будет скучно, пусто,
Как без моря будет старому пирату.

Вновь и вновь тебя к себе поманит
Чувство первобытного контроля
Сдобренное и животным страхом,
Опасением за свое здоровье.

Эти два противоречащих аспекта:
Ощущение беззащитности, контроля,
Проявляют всю природу человека,
И задействуются все у мозга доли.

Там ты едешь даже не ногами,
Там ты едешь больше головой.
Должен ты предсказывать заранее,
То, что вскоре будет пред тобой.

Объяснять все это бесполезно –
Это как ловить зубами пулю.
Лишь одно могу сказать железно:
Каждый выбирает сам пилюлю…

There is no spoon (c) Neo

38 (04-12-2016 12:40:42 отредактировано nuвo)

Сейчас мой аппарат для зимнего катания выглядит так
С заменой передачи на "зимнюю" (46х19) едется везде, где ехалось летом. Скорости зимой ниже, но каденс нужно держать в границах разумного: не ломать и не превращаться в вертолёт (хотя, последнее - только на пользу, в отличии от первого). Если в прошлом году на покрышках 2,3" мне удавалось худо-бедно ехать по слою снега, то теперь, увы, приходится спешиваться, так как узота стремится докопаться до твёрдого. Поэтому, как владелец односкоростного циклокросса, учусь бегать/ходить с великом на плече )

There is no spoon (c) Neo

39

Рома, фото не открываются. Там уже фат (и текст с иронией) или ещё узкий? ;-)

к черту правила!

40

А так?
(я не понял, как вставлять картинки сюда) Нет, там ужик пока, никакой иронии )

There is no spoon (c) Neo

41 (06-12-2016 10:25:29 отредактировано nuвo)

Раз-раз, проверка: Велосипед

Post's attachments

Attachment icon WP_20161204_12_24_39_Pro.jpg 1.4 mb, 82 downloads since 2016-12-06 

There is no spoon (c) Neo

42

nuвo пишет:

Раз-раз, проверка: Велосипед

не работает

Шоссе?

43 (06-12-2016 03:07:15 отредактировано Putnik)

Роман, похоже, у нас нет доступа. Показывает ошибку по ссылке. Картинки до 900 точек можно прикладывать в полной форме ответа (кнопка "ответить"), свыше 900 тоже можно, но отобразится ссылкой (помните нажать add file)

Post's attachments

Снимок.JPG, 25.51 kb, 642 x 243
Снимок.JPG 25.51 kb, 233 downloads since 2016-12-06 

к черту правила!

44 (06-12-2016 10:19:44 отредактировано ДЖЕК)

Проверка отправки фото

Post's attachments

velo_1295864032.jpg, 493.07 kb, 1600 x 791
velo_1295864032.jpg 493.07 kb, 218 downloads since 2016-12-06 

45

Плиа! Почему так сложно-то всё?? Подумаешь десять раз, прежде чем фотку выкладывать. ХЗ

There is no spoon (c) Neo

46

Рома, пока так. Всё равно форум тут как архив со старого ресурса и в плане совсем другая система. )

к черту правила!

47

Зимним катальцам на летней шоссейной резине на заметку.
У недорогой резины от Schwalbe есть ощутимый плюс (ну, кроме её ценника, конечно): она имеет толстые боковины, которые позволяют снижать давление и ехать по трясучим зимним тропинкам вполне сносно. И если летом на 28 мм Кендах я боялся снизить давление ниже 6 атмосфер, то в колёсах, обутых в Швальбовские Марафоны, смело оставляю 4-5 (иногда и меньше). В хороший минус они становятся ещё "мягче", что помогает смело ехать по накатанным автомобилями дорогам, не боясь соскальзывания. Размер моих покрышек - 700х32.
Впервые о такой особенности немецких покрышек нижнего ценового диапазона я узнал от многоуважаемого М. Белоголова, который описывал способности Швальбовских Круизёров, которые вполне могут держать лёгких всадников на давлениях, близких к тем, что качают в 2" колёса кантрийщики, не боясь пробиться и получить змеиный укус.

There is no spoon (c) Neo

48

Пиво, разве кто-то рискует зимой на летней ездить? Даже девоушен, вроде бы, шиповался

к черту правила!

49

Иван, ты что?! ) Ты же не думаешь всерьёз, что все зимой катаются на шипованной резине? Я никого не призываю ездить на летней резине - это просто опасно. Тем более, соваться на ней на дороги. Не надо так! Я езжу спокойно по тропинкам и тротуарам. И преимущество фиксированной передачи над свободным ходом в том, что момент проскальзывания отлавливается в начальной фазе из-за прямой передачи информации от колеса в мозг. Когда поездишь таким образом, начинаешь борзеть и учиться не просто не бояться ездить зимой на летней резине, а заходить в повороты юзом и даже ловить снос переднего колеса )

There is no spoon (c) Neo

50

Вот это да! Что мне показали!
Поразительный контроль велосипеда! Супер катание! )))

There is no spoon (c) Neo