51

Я недавно на спуске Юбилейная-Пирогова автобус обогнал... он, гад обочину занял мою и не уступал... так я его как положено:)), слева, на скорости 65-68 объехал. А по теме, что могу сказать, польза, какая-никакая, а есть: отрабатываешь навыки в вождении, правила учишь-повторяешь, опять же общение с водителями авто, надо быть ко всему готовым. Может и для здоровья польза несколько эфемерна, но в общем, в плане приобрететния опыта, она есть. К примеру если по делу надо куда то съездить и без проезда по таким улицам никак...

52

На велосипеде по оживленной городской улице в час пик можно проехать быстро. Легко обгоняя общественный и частный транспорт. И дело даже не в абсолютной скорости, а в возможности двигаться через пробки. Выигрыш очень заметен, по крайней мере у нас в определенных местах города.
А вот относительно загазованности, пыли и грязи, с этим не все хорошо. В европах атмосфера заметно приятнее.

53

Не представляю как можно со штатной системой 70 км\ч разогнаться. Я максимум 60 км\ч разгонялся с горки при соотношении 48-11 и то уже крутишь как сумашедший.[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Linux i686
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1680x1050 полезная: 1680x1050 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US) AppleWebKit/534.16 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.10 Chromium/10.0.648.133 Chrome/10.0.648.133 Safari/534.16
смотрел 2 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: Однажды лебедь, рак да щука... :-D
последний вход как: TrekRaider
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

54

ВелоШаман [23057], так и не крутишь, в том и дело. Я не кручу при скорости более 50 - это бесполезно. Просто впереди идущий большегруз за тебя рассекает воздух и скорость сама увеличивается при движении с горы, то есть ты едешь в "воздушном мешке", используемом автогонщиками. Это дело случая, специально не угадаешь. Как только большегруз от тебя уходит вперед, сопротивление воздуха резко увеличивается и скорость естессно так же быстро падает.
Опять вспомнил Воробьево. Мы ехали втроем - Виктор, Слава и я. Уставший просто пристраивается ЗА паровозом и экономит силы. Потом меняемся, если надо. Велошаман, не говори, что не знаешь этих основ велосипедизма smile

55

developer у меня 7 звезд (

56

developer, и на 8ми и на 9ми скоростных кассетах сзади малая звезда на 11 зубов обычно. ДУмаю, дело в передней звезде.
Вообще, странная дискуссия о скорости под горку. Вот по прямой - это показательно. Лично я на прямой редко когда дальше 3х7 переключаюсь

к черту правила!

57

я на прямой больше 40 км/ч не ездил.

58

Putnik [23066], по прямой - это драг. Устроим? Я на прямой часто на 3-8 еду, даже в городе. Дури много
SCANIA_R620 [23067], я вроде тоже, 36 край где-то

59

developer [23069], давай замутим. нужна ровная пустая дорога или тротуар 400 метров длинной, можно грунтовую. Есть идеи?
P.S.: поворчу: 3х8 в городе - это не дури много, а техники мало :-)

к черту правила!

60

[23062], developer
Нет, ни разу не пользовался, честное слово. Надо будет попробовать при случае. Я по дорогам не фанатею особо ездить[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Linux i686
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1680x1050 полезная: 1680x1050 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US) AppleWebKit/534.16 (KHTML, like Gecko) Ubuntu/10.10 Chromium/10.0.648.205 Chrome/10.0.648.205 Safari/534.16
смотрел 1 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: Не представляю как можно со штатной системой 70 км\ч разогнаться. Я максимум 60 км\ч разгонялся с го
последний вход как: TrekRaider
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

61 (21-04-2011 23:36:06 отредактировано Navigator)

ВелоШаман пишет:

Я максимум 60 км\ч разгонялся с горки при соотношении 48-11 и то уже крутишь как сумашедший.

ничего подобного... при соотношении 48-11 я на скорости 65 нормально ещё, не оч быстро крутил, не как сумашедший, было 68 даже, но это с горки при попутном ветре smile)
LДа и дорога не сильно оживлённая... трасса на Бикей.

62

Соглашусь с Ваней(путником)с горки это не очень то значимый показатель,потому что сам знаю как катят разные велы,была у меня Kona Hoss давненько, так это вел с такой дурью катил на спуске,что когда я его продал одному челу а себе купил аваланч,мы ехали вместе по шоссе и на спуске я кое-как ехал с ним на ровне крутя изо всех сил педали а тот просто катился вниз не прилогая никаких усилий,так что сравнивать надо скорость по прямой а еще лучше на подьемах. Скорость на спусках логично сравнить в жестких услоловиях бездорожья там где это действительно опасно и рисково,а по асфальту нет смысла,не забывайте еще про физику a=mXg, то есть вниз едет быстрее тело у которого больше масса))толстякам равных нет XD)

63

Nikita_29-er пишет:

толстякам равных нет


эт точно=)))

64

Оживленная дорога это даже не газы, а страх человека перед транспорт. все же не зря кто то прет по встречной полосе.
В городе 90% едут по второстепенной, где она есть или по пешеходной. по дорогам едут единицы, наверное с форума.

65

ну как бы я постоянно ездил по дорогам,и о форуме не знал не че!но если с прогулочной скоростью то я и на пешеходку выезжал!

66

Vidim, попробуй как-нибудь по встречке...
Я помню, раньше велосипедисты приравнивались к пешеходам и по ПДД должны были ехать навстречу едущему транспорту. Эти правила всячески иллюстрировались в детских журналах, где-то до сих пор на даче валяется такой выпуск "Мурзилки". Видимо, многие так и не знают, что, как только у велосипеда появились звездочки и скорости возрасли, этот вид транспорта приравняли к авто.
Я тоже не знала. И первый раз, еще на односкоростном веле а-ля совесткого производства крутила по оживленной трассе по встречке... Чуть не усцалась со страха smile Когда крутишь навстречу КАМАЗу - это непередаваемые очучения и даже пофиг, что он в стороне: эта громадина ЛЕТИТ НА ТЕБЯ!
Мне хватило минут 20. Я подумала, что лучше против правил, но с сухими штанишками smile)) И вырулила на обочину другой полосы... Да, тоже страшно: звук приближающейся машины, невидимый сначала обгон и всё такое. НО тут же есть ощущение, что ты движешься по ходу движения, ты такой же транспорт...
Для более спокойного передвижения я езжу с одним наушником. Музыка немного сглаживает шум приближающихся авто, но не заглушает полностью. Я всегда услышу, если мне сигналят или кто-то тарахтит двигателем, прося подвинуться (как было сегодня, Дима). Еще я постоянно кручу головой, контролируя ситуацию сзади, если едем группой - то группу.

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

67

Ice пишет:

кто-то тарахтит двигателем, прося подвинуться (как было сегодня, Дима)


он и мне тарахтел, только я сразу свалил, а ты долго сопротивлялась smile

68

я уже 4й год по трассе езжу и не чего)

69 (03-05-2011 22:11:30 отредактировано Геннадий)

Я мало катаюсь. Я езжу (первое - без цели и маршрута, второе - наоборот). Куда надо, туда и еду, когда погода позволяет. Оживленность или пустынность дороги значения не имеют. Правила движения одни, все участники их знают и все понимают их необходимость и необременительность. Подавляющее большинство водителей воспринимают велосипед как средство транспорта и места на дороге хватает всем, тем более что велосипед не занимает отдельной полосы при движении по трассе. Естественно, все маневры, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ перестроения или повороты влево должны обозначаться сигналом "буду поворачивать". Таким образом, начав в 1974 (официальный возраст выезда на проезжую часть), я еще жив, и повторюсь: езжу.
Машины, конечно, газят, но я-то еду, куда мне нужно, и приезжаю быстрей автобуса. А вот для покатушек лучше свободные дорожки, к общению способ