Некоторые впервые поедут в поход в этом сезоне. Надеюсь на полезность данной статьи для всех, тк даже в опытных командах сии нехитрые премудрости часто нарушались, с вытекающими напрягами потом. Каждый должен это знать перед тем, как отправиться в велопоход.
Правила поведения в велопоходе. Для тех, кто отправляется в поход впервые.
Итак, Вы собираетесь с нами в велопоход. Поход - это велотуристское мероприятие продолжительностью более 3х дней, которое подразумевает ночевки в полевых условиях. Вы попадаете в коллектив людей, который будет в определенной мере о Вас заботиться. Если вы потерялись, Вас будут искать, если Ваш байк поломался, то вам помогут. Однако не только мы берем на себя некоторые обязательства, но и ожидаем от вас выполнения следующих требований.
1) Ни когда и ни при каких условиях не покидайте команды, не поставив в известность руководителя. Ваше внезапное отсутствие всегда расценивается как сигнал о том, что у Вас проблемы. Вас начнут искать. Поэтому, если вы увидели нечто, задерживающее вас в пути, - скажите о том, что задержитесь (и на сколько), по крайней мере, любому другому члену группы, который продолжает путь, если руководитель где-то вдали.
2) Твердо придерживайтесь правила - сначала дело общественное, а потом - личное. Если вы ответственный за, например, дрова - то сразу по прибытии на стоянку надо отправляться за дровами, а не ставить личную палатку. В противном случае, человек, ответственный за костер, не сможет также быстро развести костер, у которого будет греться вся группа, и так далее.
3) Если вы уехали вперед от основной группы, то, достигнув любого раздвоения дороги, перекрестка или сомнительного участка пути вы обязаны остановиться и ждать прихода всей группы, а не принимать решение о том, куда следует ехать, даже если вам кажется, что вы точно знаете маршрут.
4) В команде назначаются люди ответственные за ту или иную сферу деятельности команды. Это - штурман, завхоз, механик, врач. Согласовывайте свои идеи с ними, не предпринимайте единоличных действий могущих нарушить деятельность перечисленных людей.
5) Если Вас посетила какая-нибудь идея - ни в коем случае не реализовывайте ее без согласования с руководством команды. Например, команда остановилась на 10 минут перекусить, а вы, в это время решили переспицевать колесо. Подобное поведение крайне не рекомендуется. 6) Вы должны в точности выполнять все, что вам поручено. Ни каких поручений без вашего согласия вам не дадут. Но если вы за что-то беретесь, вы должны точно это выполнять. Например, если вы сказали, что берете с собой палатку на 3 спальных места, то если вы ее по каким-то причинам не возьмете, без крова могут остаться, кроме Вас, еще два человека.
7) Вы должны выполнять правила дорожного движения.
8) Вы должны иметь нормальный набор личного снаряжения и ту часть общественного, которая Вам поручена.
Помните - вы НЕ НЕСЁТЕ какой - либо ответственности за выполнение этих правил. Ни какой. Просто невыполнение элементарных правил поведения в команде приведет к тому, что больше вас в поход не пригласят. Были случаи, когда участник похода отчислялся прямо с маршрута. Помните, что в велопоход, в который вы отправляетесь, все люди едут отдыхать, а не работать. Именно это накладывает на каждого участника обязательства выполнять определенный объем необходимых в походе работ. Данные правила касается только простых походов. В сложных походах действуют более строгие и специфичные в каждом случае правила.
Статья не моя.

2

FedorFedorovi4 [15:11], при хорошем тоне положено ставить ссылку на источник ;-)
собственно, интересно твое мнение про написанное. 3 дня для нас как-то не совсем актуальн опока. Тут пока больше походы выходного дня

к черту правила!

Не учили меня в школе правилам хорошего тона на сайтах, а если есть что добавить добавляем и наши хоршие правила родятся))))

4

FedorFedorovi4 [15:29], ну давай тогда свои правила вырабаывать. По опыту воробьевки для ПВД что можешь сказать?

к черту правила!

5

Putnik пишет:

ну давай тогда свои правила вырабаывать. По опыту воробьевки для ПВД что можешь сказать?


Он может сказать "соблюдай дистанцию" smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

6

Archangel [21:00], у вас это семейное: людей подрезать и таранить.

к черту правила!

7 (14-05-2008 21:38:37 отредактировано FedorFedorovi4)

[21:18], Putnik
п.7 ПДД, а движение в группе не описано, вот Арх может сказать к чему приводят резкие остановки без предупреждения и сигналов). Надо добавить пунк описание движение в группе

8

FedorFedorovi4 [22:34], я прочитала !

9 (14-05-2008 23:14:35 отредактировано FedorFedorovi4)

[23:24], Гость Очень хоршо что прочитали, годы школы не прошли даром, Ваши предложения? эмоции в болталку )

10

FedorFedorovi4 пишет:

вот Арх может сказать к чему приводят резкие остановки без предупреждения и сигналов)


А ты как водитель тож можешь сказать кто не прав.. тот к то сзади или тот в кого... smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

11

[00:44], Archangelдобавляем п.8 Движение в группе.
8.1 При желании остановиться съехать с траектории движения остальной гркппы.

12

Я прижался к обочине, слегка тормознул и после этого уже резко остановился.... так что ничё не знаю smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

13

Archangel [16:10], я тебе напомню, как ты пару раз "грамотно перестаривался", что заканчивалось синяками не только у Клёпы. Просто признай, что по вечерам садишься в авто и зарабатываешь подставами :-)

к черту правила!

14

Вчера водила такси, не желающий меня пропустить, поплатился царапиной на бампере от педали smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

15

Putnik пишет:

я тебе напомню, как ты пару раз "грамотно перестаривался", что заканчивалось синяками не только у Клёпы. Просто признай, что по вечерам садишься в авто и зарабатываешь подставами :-)


Тормоза нужны для того, чтобы тормозить велик а не на голову smile))

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

16

ишшо одно правило...
не уступать всяким засранцам на 4х колесах, если они жмут к самой обочине. дело принципа, они легко могут объехать меня smile
если нет - лоб в лоб smile)
видели бы вы их рожи big_smile

фельт каналья - мощность три тысячи чертеййй smile

17

Морок пишет:

не уступать всяким засранцам на 4х колесах, если они жмут к самой обочине.


если нет - лоб в лоб smile)


Вообще то надо ехать ен проитв движения а по движению так то smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

18

да. п1: учите ПДД.
я как-то однму придурку с дитем пытался объяснить по какой стороне надо ему ехать на влео. бесполезно...
Хотя, несколько раз меня автолюбители пытались научить по какой стороне ехать (по встречной :-D), но на буытлку пива никто спорить и прочесть ПДД никто не согласился. ;-)

к черту правила!

19

Достаточно отмороженный правило. Я видел фотографии, где лица людей походили на нечто такое, о чем даже думать не хочется, не то что писать...
Будучи на двух колесах, я в первую очередь забочусь о своем дальнейшем существовании, чем о данном правиле и "...их роже."
Если Морок у тебя есть желания взгянуть на эти лица, могу на мыло тебе скинуть файлик с этими фото (10 метров весит)...
НИКОГДА на дороге не доказывайте, что вы круче чем телега на 4-х колесах!!!

Крутите педали не переставая, ибо если велосипед остановился - вы упадете!

20

Арсений [15:03], +1. Это привило №2. Хотя не. доказывтаь можно, но только при совметсном старте ;-) кто кого. Вот это реально весело: едалть на 400 м авто и подмигнуть хозяину :-)

к черту правила!

21

Кстати.. вчера видел семью. папа мама сынишка. все на велике. Это хорошо... Ехали по правой стороне- тоже не плохо. Только там одностороннее движение и они против него пёрли. Дело было на "индии" там до "правильной" полосы 20 метров всего...

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

22

Archangel [15:45], это вот вообще абзац... по левой - тупо, но безопасно: автомобилист ожидает увидть пешехода нпирмер у обочины. Но вот выйдя на обгон врядли кто-то ждет появления на одностронней дороге влоб велосипедиста. И маневрировтаь будет оооочень сложно.
Запасись визитками и раздавай их... пусть народ читает, обучается.

к черту правила!

23

Видел в сети фото велоавариии... Девушка, волосы аккуратнеько хвостиком, велик типа гордского. Тело побито, велик в узел, мозги наружу. Надо сомтреть, а потом думать как ездить

к черту правила!

24

"и ты прав и ты прав и я прав" smile
если еду по встречной, то могу хотябы заметить неадекватного водилу, а так в спину...

фельт каналья - мощность три тысячи чертеййй smile

25

[23:23], Морок если читать ПДД, наши по закону(если нет вело дорожки) 1 метр от края. так хот адвокат на бинты высудит )