Некоторые впервые поедут в поход в этом сезоне. Надеюсь на полезность данной статьи для всех, тк даже в опытных командах сии нехитрые премудрости часто нарушались, с вытекающими напрягами потом. Каждый должен это знать перед тем, как отправиться в велопоход.
Правила поведения в велопоходе. Для тех, кто отправляется в поход впервые.
Итак, Вы собираетесь с нами в велопоход. Поход - это велотуристское мероприятие продолжительностью более 3х дней, которое подразумевает ночевки в полевых условиях. Вы попадаете в коллектив людей, который будет в определенной мере о Вас заботиться. Если вы потерялись, Вас будут искать, если Ваш байк поломался, то вам помогут. Однако не только мы берем на себя некоторые обязательства, но и ожидаем от вас выполнения следующих требований.
1) Ни когда и ни при каких условиях не покидайте команды, не поставив в известность руководителя. Ваше внезапное отсутствие всегда расценивается как сигнал о том, что у Вас проблемы. Вас начнут искать. Поэтому, если вы увидели нечто, задерживающее вас в пути, - скажите о том, что задержитесь (и на сколько), по крайней мере, любому другому члену группы, который продолжает путь, если руководитель где-то вдали.
2) Твердо придерживайтесь правила - сначала дело общественное, а потом - личное. Если вы ответственный за, например, дрова - то сразу по прибытии на стоянку надо отправляться за дровами, а не ставить личную палатку. В противном случае, человек, ответственный за костер, не сможет также быстро развести костер, у которого будет греться вся группа, и так далее.
3) Если вы уехали вперед от основной группы, то, достигнув любого раздвоения дороги, перекрестка или сомнительного участка пути вы обязаны остановиться и ждать прихода всей группы, а не принимать решение о том, куда следует ехать, даже если вам кажется, что вы точно знаете маршрут.
4) В команде назначаются люди ответственные за ту или иную сферу деятельности команды. Это - штурман, завхоз, механик, врач. Согласовывайте свои идеи с ними, не предпринимайте единоличных действий могущих нарушить деятельность перечисленных людей.
5) Если Вас посетила какая-нибудь идея - ни в коем случае не реализовывайте ее без согласования с руководством команды. Например, команда остановилась на 10 минут перекусить, а вы, в это время решили переспицевать колесо. Подобное поведение крайне не рекомендуется. 6) Вы должны в точности выполнять все, что вам поручено. Ни каких поручений без вашего согласия вам не дадут. Но если вы за что-то беретесь, вы должны точно это выполнять. Например, если вы сказали, что берете с собой палатку на 3 спальных места, то если вы ее по каким-то причинам не возьмете, без крова могут остаться, кроме Вас, еще два человека.
7) Вы должны выполнять правила дорожного движения.
8) Вы должны иметь нормальный набор личного снаряжения и ту часть общественного, которая Вам поручена.
Помните - вы НЕ НЕСЁТЕ какой - либо ответственности за выполнение этих правил. Ни какой. Просто невыполнение элементарных правил поведения в команде приведет к тому, что больше вас в поход не пригласят. Были случаи, когда участник похода отчислялся прямо с маршрута. Помните, что в велопоход, в который вы отправляетесь, все люди едут отдыхать, а не работать. Именно это накладывает на каждого участника обязательства выполнять определенный объем необходимых в походе работ. Данные правила касается только простых походов. В сложных походах действуют более строгие и специфичные в каждом случае правила.
Статья не моя.
FedorFedorovi4 [15:11], при хорошем тоне положено ставить ссылку на источник ;-)
собственно, интересно твое мнение про написанное. 3 дня для нас как-то не совсем актуальн опока. Тут пока больше походы выходного дня
Не учили меня в школе правилам хорошего тона на сайтах, а если есть что добавить добавляем и наши хоршие правила родятся))))
FedorFedorovi4 [15:29], ну давай тогда свои правила вырабаывать. По опыту воробьевки для ПВД что можешь сказать?
ну давай тогда свои правила вырабаывать. По опыту воробьевки для ПВД что можешь сказать?
Он может сказать "соблюдай дистанцию"
Archangel [21:00], у вас это семейное: людей подрезать и таранить.
7 14-05-2008 21:34:00 (14-05-2008 21:38:37 отредактировано FedorFedorovi4)
[21:18], Putnik
п.7 ПДД, а движение в группе не описано, вот Арх может сказать к чему приводят резкие остановки без предупреждения и сигналов). Надо добавить пунк описание движение в группе
FedorFedorovi4 [22:34], я прочитала !
9 14-05-2008 23:10:50 (14-05-2008 23:14:35 отредактировано FedorFedorovi4)
[23:24], Гость Очень хоршо что прочитали, годы школы не прошли даром, Ваши предложения? эмоции в болталку )
вот Арх может сказать к чему приводят резкие остановки без предупреждения и сигналов)
А ты как водитель тож можешь сказать кто не прав.. тот к то сзади или тот в кого...
[00:44], Archangelдобавляем п.8 Движение в группе.
8.1 При желании остановиться съехать с траектории движения остальной гркппы.
Я прижался к обочине, слегка тормознул и после этого уже резко остановился.... так что ничё не знаю
Archangel [16:10], я тебе напомню, как ты пару раз "грамотно перестаривался", что заканчивалось синяками не только у Клёпы. Просто признай, что по вечерам садишься в авто и зарабатываешь подставами :-)
Вчера водила такси, не желающий меня пропустить, поплатился царапиной на бампере от педали
я тебе напомню, как ты пару раз "грамотно перестаривался", что заканчивалось синяками не только у Клёпы. Просто признай, что по вечерам садишься в авто и зарабатываешь подставами :-)
Тормоза нужны для того, чтобы тормозить велик а не на голову ))
ишшо одно правило...
не уступать всяким засранцам на 4х колесах, если они жмут к самой обочине. дело принципа, они легко могут объехать меня
если нет - лоб в лоб )
видели бы вы их рожи
не уступать всяким засранцам на 4х колесах, если они жмут к самой обочине.
если нет - лоб в лоб )
Вообще то надо ехать ен проитв движения а по движению так то
да. п1: учите ПДД.
я как-то однму придурку с дитем пытался объяснить по какой стороне надо ему ехать на влео. бесполезно...
Хотя, несколько раз меня автолюбители пытались научить по какой стороне ехать (по встречной :-D), но на буытлку пива никто спорить и прочесть ПДД никто не согласился. ;-)
Достаточно отмороженный правило. Я видел фотографии, где лица людей походили на нечто такое, о чем даже думать не хочется, не то что писать...
Будучи на двух колесах, я в первую очередь забочусь о своем дальнейшем существовании, чем о данном правиле и "...их роже."
Если Морок у тебя есть желания взгянуть на эти лица, могу на мыло тебе скинуть файлик с этими фото (10 метров весит)...
НИКОГДА на дороге не доказывайте, что вы круче чем телега на 4-х колесах!!!
Арсений [15:03], +1. Это привило №2. Хотя не. доказывтаь можно, но только при совметсном старте ;-) кто кого. Вот это реально весело: едалть на 400 м авто и подмигнуть хозяину :-)
Кстати.. вчера видел семью. папа мама сынишка. все на велике. Это хорошо... Ехали по правой стороне- тоже не плохо. Только там одностороннее движение и они против него пёрли. Дело было на "индии" там до "правильной" полосы 20 метров всего...
Archangel [15:45], это вот вообще абзац... по левой - тупо, но безопасно: автомобилист ожидает увидть пешехода нпирмер у обочины. Но вот выйдя на обгон врядли кто-то ждет появления на одностронней дороге влоб велосипедиста. И маневрировтаь будет оооочень сложно.
Запасись визитками и раздавай их... пусть народ читает, обучается.
Видел в сети фото велоавариии... Девушка, волосы аккуратнеько хвостиком, велик типа гордского. Тело побито, велик в узел, мозги наружу. Надо сомтреть, а потом думать как ездить
"и ты прав и ты прав и я прав"
если еду по встречной, то могу хотябы заметить неадекватного водилу, а так в спину...
[23:23], Морок если читать ПДД, наши по закону(если нет вело дорожки) 1 метр от края. так хот адвокат на бинты высудит )