1 (22-01-2011 01:59:06 отредактировано Ice)

Каретка стучит, вилка заклинена насмерть, тормоз я умудрилась при полете в лужу погнуть... Собственно, давно уже появились мысли о новом железе для фиолетового или о новом байке с некоторым старым железом с фиолетового.
Сегодня от нефиг-делать рылась на чайнике и... БАЦ! я влюбилась... в Куб Ацид, а тут его описание на оф.сайте.
И всё бы ничего, но в одном из красноярских магазинов продают Кубы дербаном - http://www.x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,121/t,40618/. Вот я и думаю, может сейчас раму (ммм, эти серо-зеленые цвета - просто моя мечта), вилку и седло (ну, чтобы под цвет уже наверняка)? wink
Собственно, жду советов знатоков )))
ЗЫ: я даже описание его дочитать не могу... Вижу и хАААчу! smile

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

2 (22-01-2011 03:26:36 отредактировано Putnik)

в твоем случае велосипед целиком обойдется дешевле и проще :-) по ссылке вполне адекватный вел за вполне адекватные деньги, позудеть можно разве что про трансмиссию 3х10 , которые при замене задних звезд и цепи вылетят в копеечку (а точнее ~ 350 000 копеек).
как вариант: заменить каретку, диск и перекрасить раму и вполне уложиться в стоимость однократной замены трансмиссии :-)
и как очень ИМХО: для твоего стиля (асфальт, дача, дальняки по хорошим дорогам) больше подходит не МТВ, а циклокросс/гибрид за те же деньги (]$1000). Вот Мерф своего соберет, прокатись: вдруг влюбишься :-) http://www.chainreactioncycles.com/Categor....y=Price

к черту правила!

3

Подростковый максималистский экстремизм.
Заболел зубок-пойду ка и вырву все остальные.И поставлю вставную челюсть.))
А вел пылится всю зиму и никто не подскажет,можно ли туда картридж поставить вместо разбитой разборной каретки, никто в эластомерках не прет,мож там колечко от презика поставить и заработает!
Тормоза менять нужно сразу после полета в грязную лужу,туда же глина попала между рычагом и ручкой,которую только в Северобайкальске Паша зубочисткой выковыривал.Сломал ногу-отсечь и титановый протез! Даешь одноразовые байки!

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

4

Качусь как то по Кирова один. Смотрю-идет грустный работник вредных хорошо оплачиваемых производств и ведет в руках дорогой двухподвес.Что случилось-спрашиваю? Подшипник разлетелся в заднем рычаге отвечают. А ты ж Иксмастер только что прошел-там мастерская и она открыта! А там дядя Черный и Сережка-ободранная ножка мне сказали-помочь нечем. Пошли-посмотрим. Заехали ко мне в подьезд и я в течении 15 минут на коленке выбил подшипник и поставил новый.Потом поехали чай пить на Муханова в уличный кабак. А потом в электроне этот работник вредных производств завидев нас с Путником и Айс-шипел сквозь зубы-"дружественный сайт".Недаром Иркутяне заостряют проблему Братской экологии тут: http://angara.net/forum/t30707

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

5

А мечтал уже наверное налить большую кружку чая с малиновым вареньем и на зарубежные сайты за новым велом.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

6

Собсно, я не знаток, но мнение имею такое)) Если нравится, если хочется, если позволяет бюджет, то надо брать и радоваться. Если бюджет только на раму, то брать ее. Думаю, что вообще в жизни всегда так надо делать. Какой смысл в том, чтоб ремонтировать то, что хочется заменить? Да выгоднее, да проще, но желание то заиметь куб ведь не пропадет, все равно потом к этому стремиться будешь. Как-то так.

7 (22-01-2011 12:44:57 отредактировано Pasha)

Да да! Не смотреть как работники самых вредных производств мотают старые камеры на перья что бы не пошоркать их и скинуть вел подороже....Написав что экстриму не подвергался а стоял исключительно в серванте. Брать каждый раз новый и круче старого!
Принимаю в дар велеки б.у.(на запчасти).Может и Айс каретку намутим)

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

8 (22-01-2011 13:38:35 отредактировано Ice)

Putnik пишет:

позудеть можно разве что про трансмиссию 3х10 , которые при замене задних звезд и цепи вылетят в копеечку (а точнее ~ 350 000 копеек).


А зачем это менять?
Циклокроссы не возбуждают... В чем вообще разница с МТБ? %)
И вообще, дяденьки, отставить лирику и психологию, давайте уже конкретику.
Конкретно есть необходимость замены:
1) вилки (еще одной поездки в Северобайкальск мои руки, ноги, жопа и голова не вынесут),
2) каретки (ну, не возить же с собой Пашу постоянно),
3) тормозов (как вот эта херня называется, которая трется об колесо и мешает ему крутиться).
Есть желание вот-такого-вела-вот-такого-цвета c нормальной геометрией, чтоб флягодержатель было куда воткнуть, а если еще зеленого цвета тогда ваще капец smile))) (ну, я же всё-таки девочка).
И собственно хочется услышать мнение о характеристиках выбранного моим хочу байка. Есть ли смысл брать такую раму вместо моей, вилку, навес.
Вот например, меня мой руль вполне устраивает, нафиг мне еще один? Колеса - тоже самое, если менять колеса то только на те, которые раза в 2 легче моих (да, я хочу вел легче моего, потому что таскать его на себе порой напрягает).
Хочу услышать сравнение навеса и выслушать советы, стОит или не стОит wink
Развели тут, понимаешь smile
ЗЫ: характеристики фиолетового - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395280.html
[off]Паша, может я хочу, чтоб, как у Волны, крутой велик... и как у тебя, чтобы их 2 было smile))) [/off]

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

9

Pasha пишет:

Может и Айс каретку намутим)


Каретка фигня, намути мне таким образом вилку smile я тогда обещаю, на фиолетовом останусь )))

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

10

Да сравнивать куб (в сборе) и твой сегодняшний даже не корректно, ты уж извини за прямоту. В кубе реально лучше все. А вот смысла просто менять раму вроде нет особого. Соглашусь с Иваном, дешевле брать в сборе, а этот в сборе продавать. По крайней мере, с точки зрения выгоды. А если дербаном раму, вилку и т.д., то получится какая-то хрень скорее всего.

11

Еще, не знаю как этот куб, но мне довелось как-то раз на куб аналог прокатиться. Клевый вел, мне сразу захотелось себе его оставить, легкий, комфортный, не такой табуреточный как мой, уговорить хозяина продать мне его не смог. Он говорил, что их проблематично достать, не знаю насколько это правда. Но к брэнду проникся уважением.

12

Ой, Айс тоже захотелось апгрейда и внимания smile
Первым делом надо было сказать бюджет и цель покупок. Хотя цель вроде ясна - купить новый вел уровня не ниже Deore. Правильно? Идею реанимировать фиолетового мы же не берем в расчет?
Путника попрошу не смешивать гибриды и циклокроссеры. Гибрид это почти байк, только с 28" колесами. Циклокроссер это почти шоссер, только с резиной пошире.
Указанный Куб очень дорог. Это вообще характерно для Кубов. К тому же, у него весьма посредственные втулки (Drore), хотя пару сезонов проживут.
А вот сравни например с этим http://www.velomir.ru/katalog..... XT по кругу, включая втулки, воздушная вилка. Дешевле Куба. И между прочим, 16" ростовка есть в наличии.

13 (22-01-2011 17:41:25 отредактировано Putnik)

Sat пишет:

Путника попрошу не смешивать гибриды и циклокроссеры


Ice пишет:

Циклокроссы не возбуждают... В чем вообще разница с МТБ? %)


лень было уточнять что есть что, спасибо. Но суть остается прежней: Ice требуется более "шоссейный" аппарат, чем МТВ. тогда я за гибрид :-) например этот одобряешь? Правда у него косяк - не зеленый :-)
Ира, смысл в том, чтобы получить преимущество скорости и легкости на дорогах с покрытием без резких виражей (R[2м, угол]90), которые составляют 100% твоих маршрутов (да и не только твоих, а большинства владельцев МТВ).

Pasha пишет:

никто в эластомерках не прет, мож там колечко от презика поставить и заработает!


вилка чисто пружинная, настолько мягкая, что её клинит эксцентриком и просто любыми поперечными нагрузками. Первое лечится шайбами соотв диаметра, второе - заменой.

Есть желание вот-такого-вела-вот-такого-цвета c нормальной геометрией


тогда надо его покупать, а не морочиться с апгрейдом :-)

А зачем это менять?


потому что, если ты на велосипеде будешь ездить, а не держать его

исключительно в серванте

, то он будет изнашиваться и требовать замены расходных частей: дисков, колодок, кассет, цепей и т.п. и для системы в 10 звезд это убде дороже, чем для 8 и 9

к черту правила!

14 (22-01-2011 17:51:09 отредактировано Ice)

Sat, он не зеленый ))) у тебя же 16 ростовка? а я хотела 14 брать... Хм

Sat пишет:

Идею реанимировать фиолетового мы же не берем в расчет?


эм, ну как бы...

Ира, смысл в том, чтобы получить преимущество скорости и легкости на дорогах с покрытием без резких виражей (R<2м, угол]90), которые составляют 100% твоих маршрутов


НЕ 100... может, я на Камчатку уеду и буду там по вулканам щарахаться... А если меня Паша в лес затащит...

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

15

Cube SL Cross Pro хорош, ничего не скажешь. Только надо понимать, что вилка жесткая и алюминевая (не карбоновая). Но работать хуже, чем на фиолетовом, она не будет smile
А все остальное мне очень нравится. В том числе и итоговый вес 10.4
Еще как видишь, они только в феврале обещают появиться. Ну и я бы поискал аналог подешевле или прошлого года.

16

Sat, чем тебе Ацид меньше нравится?

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

17

Ice пишет:

А если меня Паша в лес затащит


боюсь отвечать..

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

18

Ice пишет:

Конкретно есть необходимость замены:
1) вилки (еще одной поездки в Северобайкальск мои руки, ноги, жопа и голова не вынесут),


Ну голова-ясно,а как вилке помочь жопе? Я для таких целей пакупаю сидло на рынке за 300 тугриков с пружынками.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

19

Чем интересен уход с Фиолетового на Куба.
1. Дурная рама женской геометрии. Нет возможности поставить сумку, пару флягодержателей. Геометрическая прочность хуже, чем у "двойного треугольника", хуже прокладка приводных тросов (ниже четкость работы приводов).
2. Уход с эластомерки на нормальную амортизационную вилку.
3. Переход на более навороченную трансмиссию, тормоза, раму.
Что реально применить на Кубе с Фиолетового из стандартного оборудования. Только седло, если у него геометрия женская.
Если есть деньги (сорок штук... конкретно!), если очень хочется, то переход достойный. Хотя, нельзя не согласиться с Сатом - можно найти более рациональный способ реализации хотелки. Правда, учесть нужно еще и женскую логику, посему переход вполне себе реален.
Еще один плюс - можно не морочиться с ремонтом и апгрейдом, что само по себе реальный выигрыш по крайней мере по времени.
Собирать из компонентов не советую. Получится медленнее, дороже и не обязательно лучше.

20 (22-01-2011 19:26:24 отредактировано Putnik)

Sat пишет:

Только надо понимать, что вилка жесткая и алюминевая (не карбоновая)


косяк, не ту модельку показал. Но там есть модель с сантуром, по-моему воздух-масло

НЕ 100... может, я на Камчатку уеду и буду там по вулканам щарахаться... А если меня Паша в лес затащит...


это не шоссей, чтобы его так ограничивать. На моей памяти даже там, где можно ехать на гибриде, ты ходишь пешком (это не наезд, а констатация факта, справедливая почти для всех владельцев МТВ), потому чтобы МТВ для тебя имело эффект тебе нужно либо учиться и иметь комплект покрышек для леса, либо все же детально взглянуть на свои потенциальные маршруты и сделать вывод. Также верно то, что на большинстве известных мне жестких маршрутов (тип Долоново) можно проехать даже на шоссее (правда, он потом умрет), а значит гибрид там будет себя ощущать уверенно :-)
еще есть вопрос возможности установки багажника. для всех велосипедов в рассмотрении - не все тебе по поездкам гонять налегке
если развить затронутую АДК-ХХI тему финансов, то для комфортной езды неплохо бы иметь еще кое-что, кроме велосипеда: велоштаны с памперсом и гелем, удобную одежду, пульсометр.

к черту правила!

21

Putnik пишет:

На моей памяти даже там, где можно ехать на гибриде, ты ходишь пешком


На моей памяти, было пару случаев, где ТЫ шел пешком, а я ехала smile (это тоже констатация факта).
Тема гибридов закрыта, нет зеленых!

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

22 (22-01-2011 19:33:01 отредактировано Putnik)

Ice пишет:

На моей памяти, было пару случаев, где ТЫ шел пешком, а я ехала smile (это тоже констатация факта).


ну трудно ехать без заднего колеса с тяжелым рюкзаком-штанами: это вам не легонькая косметичка на спинке :-) Потому вопрос установки багажника (и его окраски в зеленый цвет) остается актуальным.

Тема гибридов закрыта, нет зеленых!


итого, через 3 старницы было выведено основное требование к велосипеду: "зеленый". может все-таки взять у паши картеку и перекрасить этот? :-)

к черту правила!

23

Это было не в Северобайкальске... и моя косметичка, наверное, даже потяжелее была wink

Putnik пишет:

может все-таки взять у паши картеку и перекрасить этот?


Была бы у Паши еще вилка...

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

24 (22-01-2011 19:37:35 отредактировано adk-XXI)

Putnik пишет:

Также верно то, что на большинстве известных мне жестких маршрутов (тип Долоново) можно проехать даже на шоссее (правда, он потом умрет)


По моему шоссерному опыту, ИМХО на жестких маршрутах за исключением стрита и даунхила первым умрет тот, кто поедет туда на шоссейнике, а потом уже умрет сам велосипед.
На двух вышеозначенных дисциплинах ИМХО, помрут одновременно.
Шоссейник не такая уж субтильная штука, просто у нее проходимость ограниченная. То есть, сдуру можно и проехать, но тяжко. Как на беговых лыжах отправиться зимой на охоту...
Еще раз повторюсь, это мое частное, необязательное для других мнение.

25

adk-XXI, как вам выбранный мной Ацид? можно прям в деталях? %)

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.