Putnik [20772],
Мне он понравился как раз из-за жесткой вилки
2Ice
Ацид мне не нравится, потому что тупо дорогой. В нем все хорошо, все лучше фиолетового. Но 30к или тем более больше, он не стоит.
Зато это самый красивый велосипед из всех, что я видел:) Да и трансмиссия 30 скоростей SLX/XT. В магазине, где он продаётся, можно попросить собрать в любой комплектации. Мне кажется он стоит этого. Я бы купил, были б деньги. Его даже лапать приятно:)
Кстати заскар стоит столько же. Что в нём лучше?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452440.html
Я не пойму.
У заскара видимо лучше вилка. Но 40 он не стоит.
Штукарь евро - большие деньги.
Я согласен с САТом. И себе такой не купил бы. Чисто от жадности. Не рационально мне такой при моих пробегах и типах поездок. И я бы его при этом общупал бы в реальности, посмотрел всё, обмерил бы во всех плоскостях. Это субъективное мнение.
Теперь, перейдем к объективному. 10 звезд сзади, это круто. На столько круто, что мне, наверное, сразу и не понять. Это дорого в эксплуатации. Раза в два будет дороже, чем вполне разумная 24-х скоростная трансмиссия. Тут опять нужно думать о целесообразности.
Второе, что меня смущает, это 100 мм вилка. Оно мне, да и многим другим любителям туристической направленности явно избыточно.
Хотя, я такой в руках не держал. Крутая. Единственно, смущает, что я нашел только DART 3 29", т.е, под 29" колесья.
Вот мое мнение. Нужно учесть, что я человек пожилой, крайне прагматичный и обремененный массой дополнительных хобби, которые тоже требуют денег :-)
А если собрать его в другой комплектации?
adk-XXI [20788],
Ладно, будем вдаваться в подробности.
1. 10 сзади это круто. Но только для того, чтобы спереди было 2. Это позволит увеличить надежность переключения спереди, почти не потеряв в диапазоне передач и плавности между соседними передачами. Мне бы для гонок подошла замена 3*9 со стандартным набором 44*32*22 и 11*32 на 2*10 с набором 39*26 и 11*36. Потому что максимальная скорость уменьшится (от 44/11 до 39/11), а минимальная скорость увеличится, но немного (от 22/32=0.688 до 26/36=0.722), примерно на одну передачу. Почему это допустимо? Потому что на КК-гонках редко нужны совсем тяжелые передачи, и в то же время в самый крутой подъем мне хватает предпоследней передачи. Но для марафонов я бы такое не поставил, скорости не хватит.
Что имеем на Кубе? 42*32*24 и 11*36. Т.е. диапазон передач почти совпадает с классической 3*10 (это хорошо), плавность переключения сзади не меняется (это плохо, потому что нафиг тогда 10 звезд?), плавность переключения впереди увеличивается (это нафиг не надо). Q-фактор не уменьшается (это плохо). Вес выше т.к. лишняя звезда (очевидно, это плохо).
В итоге - странная переходная конструкция типа как были одно время видеокарточки с AGP и PCI-E. Стоимость эксплуатации скорее всего не будет выше т.к. к моменту замены цепи или кассеты цены уже устаканятся. Но и преимуществ перед 3*9 я не вижу никаких. Поэтому я не рассматриваю такую трансмиссию как преимущество данного вела.
2. 100 мм имхо, нормально, работали бы они . Дарт 3 это самая одна из лучших пружинных вилок. У моего товарища, который занял второе место на Репейнике и выиграл наш марафон (Путник, скажи, что МСЛ это вам не лаптем щи ) стоит такая. И работает даже зимой. Но весит он 80-85 кг (Ice, это как бы намек). И в веле за штуку евро таких вилок уже не должно быть.
Еще раз повторю, что Куб мне нравится, но есть сотня велов, которые нравятся намного больше.
Ice [20790], какие конкретно комплектации?
Как понимаю, основной плюс, что понравилась именно эта рама ( уточнять идет ли разговор именно о цвете рамы, я не стану).
Вот Сат весьма подробно расписал арифметику трансмиссии с точки зрения ккантрийщика.
Я, честно говоря, так глубоко не рыл. Мне, после его анализа резанула глаз троица 42*32*24 Действительно нужно строить табличку передач, чтоб оценить гладкость переключения.
То, что 30 передач всегда будет дороже, чем 24, о которых говорил я, бесспорно. Я действительно писал про 8 сзади, а не про 9.
А сравнивать набор характеристик десятка разных велосипедов с приблизительно одной ценой и одинаковыми параметрами, при чем таких, которых у меня не будет, я не готов. Время жалко. Не только мое, но и ваше.
ЗЫ Впрочем, я начинал водить автомобиль с тремя передачами. И мне их вполне хватало. Сейчас у меня на машине 6-ступенчатая КПП. Лишних передач как бы и нет :-)
Так что верить мне можно с оглядкой ;-)
34 23-01-2011 10:26:35 (23-01-2011 10:27:50 отредактировано VadimV)
Ice! ну ты никогда не купишь велик, который одновременно нравился бы всем)) Пробовать "угодить" Sat, тут же adk-XXI, тут же Ивану обернется пустой болталкой на сто страниц с окончательным туманом в голове. Ты же вроде выбрала уже вел и ставила вопрос о целесообразности по сравнению со своим старым, чего ты сомневаешься? Все они правильно все пишут, но только под себя, один кантрийщик, другой турист и т.д. Финансовый вопрос вообще философский - велоспорт, велотуризм крайне невыгодная штука)) и очень дорогая. А что такое выгода в покупке вела? Ну предлагали мне заскар за 20 почти новый, не стал брать, не нравится он мне, хотя и дешевле твоего куба, и по навеске даже получше, а спешик найнер взял бы за полтинник, да нет его блин в наличии, не успевал гонцов засылать как их раскупали. (Это я про московские магазины)
ЗЫ про звезды, мужчины, да вы глазом моргнуть не успеете, как 30 скоростная трансмиссия полностью вытеснит все остальные, и когда у Ice что-то может сломается, все будет стоить в пределах сегодняшних цен.
Всем привет!
[20793], Sat покажи велик из той же ценовой категории, который тебе нравится.
В кубе самое интересное - это рама и то, что все компоненты подобраны по цвету. Рама вроде стоит 3400р.
Путник, скажи, что МСЛ это вам не лаптем щи
ну на четверти трассы подвеска совсем не лишняя :-)
Sat пишет:Дарт 3 это самая одна из лучших пружинных вилок.
что-то мне подсказывает, что на веле за такую цену должна быть воздушка, а в случае с весом Ice воздушка обязательна
В кубе самое интересное - это рама и то, что все компоненты подобраны по цвету.
интересность рамы ты тоже по цвету определил? :-) Хотя, думаю, именно этот параметр и решит, а не наши рассуждения
37 23-01-2011 15:23:12 (23-01-2011 16:53:37 отредактировано poltergeist)
В раме интересность в толстенных перьях и сплаве 7005. До этого за такую цену из этого сплава я видел только круглые трубы, а тут профилированные.
И ещё на нижней части рамы прилеплена плёнка, чтобы камешки не обивали краску:)
Щас сходил в магазин и убедился что из всего куба своей цены стоят только седушка и рама. При комплектации как на gt авалэнч 3 (18000р) он ездит лучше GT ava 2. Но 18000р всё равно дорого.
Раму я наверное себе возьму:)
Для айс 14" рамы нету.
39 23-01-2011 16:57:24 (23-01-2011 16:59:57 отредактировано Ice)
Капец... Попросила на свою голову подробностей ))))
Но весит он 80-85 кг (Ice, это как бы намек).
В какую сторону намек-то ? ))) Про вилку обЫдно (((( Я разочарована...
Раму я наверное себе возьму:)
ЫЫЫыыыыы ((((((
В какую сторону намек-то ? )))
я ещё намекну: подо мной твоя вилка ходу-бедно, но ходит :-)
Еще конкретнее: вилка состоит условно из 2х частей: упругий элемент (пружина или воздух) и гаситель колебаний (отсутствует, эластомер, масло). Так вот пружина имеет фиксированную жесткость и расчитана на некий стандартный вес. Если у тебя вес не стандартный (что-то мне именно это подсказывает :-) ), то под тобой жесткая пружина просто не сожмется и вилка будет точно также лупить по рукам. решение: менять пружину или использовать воздушную вилку, упругость которой можно свободно менять банальным насосом :-)
41 23-01-2011 18:17:14 (23-01-2011 18:17:48 отредактировано Sat)
poltergeist [20797],
Я уже приводил пример Мериды. Там лучше оборудование и стоит она дешевле, и с воздушной вилкой.
Рама Куба и правда недорогая. Тем более странно, почему так дорог вел получился.
Но если собирать все свое, то надо расписать список желаемых комплектующих с ценой. И дальше подгонять под бюджет. Какой кстати бюджет, он так и не озвучен? Ice, разговор зашел в тупик.
Ice [20802],
Чем это ты разочарована? У тебя есть выход. Набрать вес. Или найти пружину помягче. Или забить.
есть вариант примерно за ту же тысячу собрать вел на карбоновой раме на компонентах уровня Deore .
VadimV, карбон сможете окрасить в зеленый цвет?
Карбон нет, только металл.
карбон сможете окрасить в зеленый цвет?
Думаю карбон красится также как и Стеклопластик... А в покраске стеклопластика нет ничего сложного!
45 25-01-2011 03:04:36 (25-01-2011 03:06:19 отредактировано Putnik)
интересная штука для выбора велосипеда. Упрощенно, цены странные, но отвечает на большинство вопросов http://velorama.ru/cb/
Я думаю, Ире надо определиться с бюджетом. И уже от него отталкиваться.
Лично я бы Куб брать не стал. Простенькая рама, а цена сильно завышена.Можно найти вариант поинтереснее.
Вообще, решать Айсе. Так что уточни что тебя интересует еще. Мнение в принципе сформулировалось, нужно уточнить детали и провести ревизию ресурсов.
ЗЫ А на всех не угодишь, это однозначно. Кто-нибудь, да скажет гадость ;-)
Вот кстати набрел случайно. Но не зеленый, да. И 10.8 кг он конечно не весит, а минимум 12.5. Но имхо, поинтереснее Ацида будет.
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cube/2010/ltd_team_3/
Это да. На сайте кубов он 50 тыщ стоит.
ой ё ёй %) сколько натрындели ИРА делай как я в походе на Алтай Корратек убила ...:( мне его конечно жаль но зачем менять запчасти, если новый вел купить выгоднее послушай рыжую БЛОНДИНКУ ))) и покупай ЗАСКАР !!! ))