Кто сталкивался на вело кк с большими тормозными дисками? Так получилось что подвернулись недорого авидовские тормоза (задний комплект на 180мм, и перед на 205(или 10) мм. Стоит ли ставить на аву про? Кто что думает.
1 10-06-2009 10:27:53 (10-06-2009 10:38:22 отредактировано Franc)
Наверное для КК не стоит.Смысл?Хотя если вес 100+,тогда наверное стоит.А вилка на 205 приспособлена?
3 10-06-2009 17:12:01 (10-06-2009 19:03:38 отредактировано developer)
В процессе торможения диски бОльших диаметров эффективнее дисков меньших диаметров при прочих равных условиях (усилие на ручке для бОльшего диска должно быть меньше, так как у него больше радиус торможения (рычаг)). Естественно, что в этом случае бОльшие диски должны быть прочнее, но, я думаю, об этом разработчики позаботились. Также площадь поверхности скольжения у бОльших дисков больше, а значит они служат дольше (при прочих равных).
Если эти авидовские устройства подходят к аву, я думаю есть смысл ставить. У меня на переднем колесе тоже Avid (механика) из Чикаго. ФирмА!
Если честно не вижу аццкой причины на КК ставить такой диск.. если еще и механика... то смысла не будет, (а весить будут больше).
Ава позиционируется скорее как алл маунтинг байк, нежели кросс-кантри.
Но я думаю, что скорее всего вилка и рама не предназначены для установки тормозов под такой диаметр ротора.
Да и всё равно смысла нет Ротор 208 мм-это даунхил, фрирайд или стритец, в крайнем случае.
Также площадь поверхности скольжения у бОльших дисков больше, а значит они служат дольше (при прочих равных).
Площадь контакта такая же.
Только при большом диске, вилка должна быть хорошая. дешовую вилку пополам сломает
Ава про, это чисто кантрийный вел. Вилка рок шок рекон 351 айр, родной диск на 160мм. Поставил назад новый авид (гидравлика) на 180мм - согласен вес больше, грамм на 80, но разница чувствуется на больших скоростях, в лучшую сторону:) вот думаю ставить или нет вперед на 200мм. Ещё не проверял подойдет или нет. В мастерской по телефону сказали, что при монтаже проблем не будет. Почему вилка должна сломаться?!
Franc [9477], а какой сзади раньше тормоз был? Судя по размерам диска, сзади более эффективный, чем впереди, хотя должно бы быть наоборот.
Впереди и сзади одинаковый диаметр был 160мм. Разница в мощности за счет настройки. Вчера в мастерской всяких "ужасов" наговорили - во первых нужны более дорогие колодки (для дисков на 200мм, колодки шимано топовой линейки - это почти 800 рублей!), во вторых нужна более мощная втулка(я так понял типа как дх, но она очень тяжелая и стоит как сбитый боинг - передняя не самая дорогая около 2,5х тысяч) сейчас ищу подтверждения такой информации в интернете, если действительно всё так и есть, тогда точно ставить не буду
10 16-06-2009 09:04:42 (16-06-2009 09:06:32 отредактировано nomad)
во первых нужны более дорогие колодки (для дисков на 200мм, колодки шимано топовой линейки - это почти 800 рублей!)
Обычный развод. Или товарищи не разбираются в данном вопросе. На вилку нужен будет адаптер Post Mount под диски 8 дюймов. Если втулка поддерживает установку дисков подобного типа, то диск можно и к ней прикрутить. Самый распространённый вариант-6 болтовое крепление. Колодки дорогие нафиг не нужны. Меняем по мере износа.
во вторых нужна более мощная втулка(я так понял типа как дх, но она очень тяжелая и стоит как сбитый боинг - передняя не самая дорогая около 2,5х тысяч)
Втулка ,скорее всего, выдержит, а вот вилку при первом же серьёзном торможении согнёт в "бараний рог" либо оторвёт крепление тормоза. В любом случае-это издевательство над велосипедом. С 8-дюймовыми дисками он будет выглядеть ,как минимум, глупо.
Втулки для ДХ-под ось. Вилка под эксцентрик. Заодно и вилку поменять на двухкоронку
уже нашёл покупателя )) поставлю такие же как сзади. хотя на эту вилку можно поставить такие тормоза (на 6 болтовое крепление). слишком большое увеличение веса получается, при не использовании всех ресурсов мощных тормозов. можно закрывать тему))
хотя на эту вилку можно поставить такие тормоза (на 6 болтовое крепление).
6 болтовое крепление, ЕМНИС, на втулке. Или я что-то путаю?
6 болтовое стандарт-IS
если честно не знаю)) ссылаюсь что говорят в мастерской.