которая, собственно находится по левую сторону от тулунки в районе дач на 17 км и поворота на Вихоревку. вот такой слух я услышал. если кто-нибудь что-то знает, поделитесь

фельт каналья - мощность три тысячи чертеййй smile

сообщение обрезано что-ли? где начало...

3

тема это и есть начало сообщения...млин самому придется ехать разведывать

фельт каналья - мощность три тысячи чертеййй smile

4 (20-05-2008 11:29:07 отредактировано FedorFedorovi4)

Когда? дата время

5

Морок [22:55], ищу темы про старый николаевский завод здесь и на forum.bratska.ru ;-) 2 раза пытались туда доехать: первый раз обнаглели и порпобовали за 1 день: мало времени, друго раз группа была слабая и мы просто отходнули
Занимает он 2 горы, целый комплекс был: из поселка, минимум трех заводов, открытой и закрытой добычи железа, извести, глины и тп. В свое время завод брал призы на выставке в париже. Короче, грех не знать ;-)
Сам завод под водой. а когда море очедает, то над водой торчат его трубы... А на дне до сих пор на рельсах стоит паровоз...
Короче, могу проконсультировать маршрутом (я их вижу два) и дорогой. Не советую суваться после долждей и пока грязно, а также в середине лето. Идеал - в начали июня

к черту правила!

6

Может скатаемся туда 12 июня? С ночевой? Море отступило как нельзя дальше -лет 10 такого не было. Может чего и найдем... . Ищу попутчика знающего дорогу.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

7

Pasha [14:45], я за, но чуть попзже. Может можно попробовать :-)
С дорогой там такие беды:
* не так просто найти без навигатора нужный поворот (кстати я наврал: я три раза туда гонял. Первый раз как раз проехал поворот).
* дорога не соотвествует нанесеной на карте.
* логичная (по карте) дорога заросла
н оетсь плюс:
есть еще одна дорога, выходящая вдоль берега моря к нужному месту. Первые 500 м у неё не заросшие. Рельеф у не не дай бог никому, но никто не мешает ехать непосредственно по берегу ;-)

к черту правила!

8

по карте можешь глянуть: у катымарар можно уйт на восток (как раз эты развилку я и проскакивал), а можно пойти дальше на юг и далее по западной части мыса, на которм был завод, тянется дорога, до самой горы конторской (если верить карте). Места там каменистрые, так что бурно ничего не растет и дорога не заростает
но саоме интрено будет на месте: надо куда-то идти и что-то искать. Но куда?... логично, что там была жизнь везде, но где именно есть что-то интересное?...

к черту правила!

9

нифига не понял где это, но желание туда попасть укрепло в два раза больше...кстати бабки рассказывали мамке про то, что завод получал призы...ну они в общем говорили, что там офигенный брусничник
готов смотаться
]путник я крепкай парень, давай хоть на пару, хоть Фёдора возьмём, ему вабче лишь бы замотаться smile и ваабче народ вперёд

фельт каналья - мощность три тысячи чертеййй smile

10

Морок пишет:

путник я крепкай парень, давай хоть на пару


А я вот ослаб ща - мало тут езжу, почти не езжу...

нифига не понял где это


карту открой. Хотя бы 2 км. В магазине продаются они
Руки дойдут, выложу я сюда карты...

к черту правила!

11

руки дойдут, ноги долетят, голова доварит ... smile

фельт каналья - мощность три тысячи чертеййй smile

12

GPS навигатор с собой взять не забудьте...

13

На Николаевском заводе делали локомобили. А это вам не просто так - инженерная работа.

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/1/s9521117.jpg

экспозиция завода на выставке

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/1/s2945121.jpg

к черту правила!

14 (03-11-2013 20:26:49 отредактировано Nibelung)

Да, такой бы аппаратец найти для музея - вот был бы подарок ( в соседней теме).

О локомобилях http://vikond65.livejournal.com/30087.html

15 (06-11-2013 07:04:50 отредактировано Dimbet)

-

16

Putnik пишет:

На Николаевском заводе делали локомобили. А это вам не просто так - инженерная работа.


И корабли, кстати, тоже.

17

Вот такую штукенцию "копатели" видели в 20 км вниз от ГЭС. Вроде - наше время уже, типа "сеялка-веялка" что-ль? Кто шарит?
http://s7.uploads.ru/t/yWwIL.jpg

18 (18-01-2014 13:35:33 отредактировано Dimbet)

Putnik пишет:

На Николаевском заводе делали локомобили. А это вам не просто так - инженерная работа.


Подсмотрел у соседей:

«Ребята подскажите пожалуйста,
где можно найти какую-нибудь информацию,
про ссыльных, каторжников сосланных в Сибирь
а именно в Братскую волость Нижнеудинский округ.
Мой прадед работал на Николаевском заводе
Вост. Сиб. Акц. О-во
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
НИКОЛАЕВСКОГО ЗАВОДА
в Механической фабрике.
слесарем при сборке 600 сильн. рельсопрокатной паровой машины, а в последствии младшим машинистом при упомянутой машине.

Может имеются какие то списки или др. инфа.?
Спасибо заранее» http://bratskpoisk.ru/viewtopic.php?id=88&p=6

Позднее, при Советской власти здесь освоили «глухую тайгу», построили Братскую ГЭС, заводы. Словом, пришла цивилизация.
В итоге — производятся алюминиевые чушки, целлюлоза и отгружается лес-кругляк за бугор.
Как -то не сопоставляется: пароходы, локомобили, рельсопрокатная машина (думаю, очень не простой агрегат) в таёжной глуши в царской России и кругляк с чушками в современном высокотехнологичном государстве.
Прогресс -то в чём?

19

Nibelung пишет:


Вот такую штукенцию "копатели" видели в 20 км вниз от ГЭС. Вроде - наше время уже, типа "сеялка-веялка" что-ль? Кто шарит?


Колёса похожи на старинные, но зубчатое колесо более современного вида. Только посмотрев поближе можно точнее сказать.

20 (21-01-2014 22:02:31 отредактировано GreyStock)

Думаю это что-то типа этого smile Сено в ряд собирать, но очень мощная рама для такой конструкции, наверно ей можно картошку копать http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
http://mishred.ru/uploads/posts/2012-06/1340856162_zagotovka2.jpg

GreyStock пишет:

Колёса похожи на старинные


Не похожи.
Зацепы на колесах из прокатных уголков.
ПРИВАРЕНЫ.
Рама из прокатного швеллера.
Сварная.
Вполне современная штукенция...

22

«Зацепы на колесах из прокатных уголков.» - а сколько лет выпускается сей прокат?

Dimbet пишет:

а сколько лет выпускается сей прокат?


Прокатные станы в СССР появились в середине 50-х.
На стройку прокат стали завозить в середине 60-х.
В селах он появился еще позже...
Ручная дуговая сварка - не ранее 70-х

24

Абориген пишет:

Вполне современная штукенция..


Тоже, казалось бы, выглядит современно, а ему около 100 лет. http://www.panoramio.com/photo_e....7318416

25 (24-01-2014 19:09:22 отредактировано Dimbet)

Абориген пишет:

На стройку прокат стали завозить в середине 60-х.


Ой ли? См. фоты ст-ва Братской ГЭС.

Прокатные станы в СССР появились в середине 50-х.


http://ru.wikipedia.org/wiki....0%D0%BD