которая, собственно находится по левую сторону от тулунки в районе дач на 17 км и поворота на Вихоревку. вот такой слух я услышал. если кто-нибудь что-то знает, поделитесь
сообщение обрезано что-ли? где начало...
тема это и есть начало сообщения...млин самому придется ехать разведывать
4 20-05-2008 11:28:06 (20-05-2008 11:29:07 отредактировано FedorFedorovi4)
Когда? дата время
Морок [22:55], ищу темы про старый николаевский завод здесь и на forum.bratska.ru ;-) 2 раза пытались туда доехать: первый раз обнаглели и порпобовали за 1 день: мало времени, друго раз группа была слабая и мы просто отходнули
Занимает он 2 горы, целый комплекс был: из поселка, минимум трех заводов, открытой и закрытой добычи железа, извести, глины и тп. В свое время завод брал призы на выставке в париже. Короче, грех не знать ;-)
Сам завод под водой. а когда море очедает, то над водой торчат его трубы... А на дне до сих пор на рельсах стоит паровоз...
Короче, могу проконсультировать маршрутом (я их вижу два) и дорогой. Не советую суваться после долждей и пока грязно, а также в середине лето. Идеал - в начали июня
Может скатаемся туда 12 июня? С ночевой? Море отступило как нельзя дальше -лет 10 такого не было. Может чего и найдем... . Ищу попутчика знающего дорогу.
Pasha [14:45], я за, но чуть попзже. Может можно попробовать :-)
С дорогой там такие беды:
* не так просто найти без навигатора нужный поворот (кстати я наврал: я три раза туда гонял. Первый раз как раз проехал поворот).
* дорога не соотвествует нанесеной на карте.
* логичная (по карте) дорога заросла
н оетсь плюс:
есть еще одна дорога, выходящая вдоль берега моря к нужному месту. Первые 500 м у неё не заросшие. Рельеф у не не дай бог никому, но никто не мешает ехать непосредственно по берегу ;-)
по карте можешь глянуть: у катымарар можно уйт на восток (как раз эты развилку я и проскакивал), а можно пойти дальше на юг и далее по западной части мыса, на которм был завод, тянется дорога, до самой горы конторской (если верить карте). Места там каменистрые, так что бурно ничего не растет и дорога не заростает
но саоме интрено будет на месте: надо куда-то идти и что-то искать. Но куда?... логично, что там была жизнь везде, но где именно есть что-то интересное?...
нифига не понял где это, но желание туда попасть укрепло в два раза больше...кстати бабки рассказывали мамке про то, что завод получал призы...ну они в общем говорили, что там офигенный брусничник
готов смотаться
]путник я крепкай парень, давай хоть на пару, хоть Фёдора возьмём, ему вабче лишь бы замотаться и ваабче народ вперёд
путник я крепкай парень, давай хоть на пару
А я вот ослаб ща - мало тут езжу, почти не езжу...
нифига не понял где это
карту открой. Хотя бы 2 км. В магазине продаются они
Руки дойдут, выложу я сюда карты...
руки дойдут, ноги долетят, голова доварит ...
GPS навигатор с собой взять не забудьте...
14 03-11-2013 20:02:59 (03-11-2013 20:26:49 отредактировано Nibelung)
Да, такой бы аппаратец найти для музея - вот был бы подарок ( в соседней теме).
О локомобилях http://vikond65.livejournal.com/30087.html
15 05-11-2013 21:40:28 (06-11-2013 07:04:50 отредактировано Dimbet)
-
На Николаевском заводе делали локомобили. А это вам не просто так - инженерная работа.
И корабли, кстати, тоже.
18 18-01-2014 13:33:12 (18-01-2014 13:35:33 отредактировано Dimbet)
На Николаевском заводе делали локомобили. А это вам не просто так - инженерная работа.
Подсмотрел у соседей:
«Ребята подскажите пожалуйста,
где можно найти какую-нибудь информацию,
про ссыльных, каторжников сосланных в Сибирь
а именно в Братскую волость Нижнеудинский округ.
Мой прадед работал на Николаевском заводе
Вост. Сиб. Акц. О-во
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
НИКОЛАЕВСКОГО ЗАВОДА
в Механической фабрике.
слесарем при сборке 600 сильн. рельсопрокатной паровой машины, а в последствии младшим машинистом при упомянутой машине.
Может имеются какие то списки или др. инфа.?
Спасибо заранее» http://bratskpoisk.ru/viewtopic.php?id=88&p=6
Позднее, при Советской власти здесь освоили «глухую тайгу», построили Братскую ГЭС, заводы. Словом, пришла цивилизация.
В итоге — производятся алюминиевые чушки, целлюлоза и отгружается лес-кругляк за бугор.
Как -то не сопоставляется: пароходы, локомобили, рельсопрокатная машина (думаю, очень не простой агрегат) в таёжной глуши в царской России и кругляк с чушками в современном высокотехнологичном государстве.
Прогресс -то в чём?
Вот такую штукенцию "копатели" видели в 20 км вниз от ГЭС. Вроде - наше время уже, типа "сеялка-веялка" что-ль? Кто шарит?
Колёса похожи на старинные, но зубчатое колесо более современного вида. Только посмотрев поближе можно точнее сказать.
20 21-01-2014 22:01:49 (21-01-2014 22:02:31 отредактировано GreyStock)
Думаю это что-то типа этого Сено в ряд собирать, но очень мощная рама для такой конструкции, наверно ей можно картошку копать
Колёса похожи на старинные
Не похожи.
Зацепы на колесах из прокатных уголков.
ПРИВАРЕНЫ.
Рама из прокатного швеллера.
Сварная.
Вполне современная штукенция...
«Зацепы на колесах из прокатных уголков.» - а сколько лет выпускается сей прокат?
а сколько лет выпускается сей прокат?
Прокатные станы в СССР появились в середине 50-х.
На стройку прокат стали завозить в середине 60-х.
В селах он появился еще позже...
Ручная дуговая сварка - не ранее 70-х
Вполне современная штукенция..
Тоже, казалось бы, выглядит современно, а ему около 100 лет. http://www.panoramio.com/photo_e....7318416
25 24-01-2014 18:47:19 (24-01-2014 19:09:22 отредактировано Dimbet)
На стройку прокат стали завозить в середине 60-х.
Ой ли? См. фоты ст-ва Братской ГЭС.
Прокатные станы в СССР появились в середине 50-х.
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%D0%BD