Можно как у веломеханика спросить совета, как лучше ездить с аммортизационной вилкой(тип не знаю) на заблокированном аммортизаторе или разлбокированном. Езжу в основном на заблокированном, терзают сомнения как это переносит вилка на неровном асфальте на скоростях выше прогулочных, 30-40 км/ч.
lcoolerl [45735], поставь жесткую вилку, раз на заблокированном ездишь все время. Вообще нормальная вилка нормально переносит, а если там механическая блокировка, то она рано или поздно все равно сломается, чтоб дольше проходила не влетай в ямы
lcoolerl [45735], зачем блокировать амо вилку?
1) При езде по твёрдым ровным покрытиям (асфальт, ровные грунтовые дороги);
2) При силовом педалировании в гору (чтобы не тратить энергию на раскачку амортизатора);
Асфальт у нас, да, не ровный. Местами, даже очень. Но, я, например, езжу ББК на резине 1,75" и на заблокированной вилке. Небольшие ямки можно перепрыгнуть или объехать.
В остальных случаях - разблокируй и катайся. При внезапной яме разблокированная вилка может сохранить тебе здоровье, а велосипеду целостность.
вообще все вилки хреново переносят езду с блокировкой. Вся нагрузка ложится на хлипенький демпфер. Разве что у хороших вилок есть защита от удара - демпфер открывается при нагрузке выше пороговой.
5 17-05-2013 09:49:55 (17-05-2013 09:52:19 отредактировано developer)
lcoolerl [45735], как вариант, можно вместо полной блокировки вилки выставить максимальную упругость. И блокиратор цел, и усилий меньше на раскачку уходит. Я так делаю, когда скорость выше нужна. Ибо у меня с заблокированной вилкой вел жЕсток, как деревянная табуретка
Разве что у хороших вилок есть защита от удара - демпфер открывается при нагрузке выше пороговой.
Все Rock Shox имеют такую защиту.