1

Можно как у веломеханика спросить совета, как лучше ездить с аммортизационной вилкой(тип не знаю) на заблокированном аммортизаторе или разлбокированном. Езжу в основном на заблокированном, терзают сомнения как это переносит вилка на неровном асфальте на скоростях выше прогулочных, 30-40 км/ч. http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

2

lcoolerl [45735], поставь жесткую вилку, раз на заблокированном ездишь все время. Вообще нормальная вилка нормально переносит, а если там механическая блокировка, то она рано или поздно все равно сломается, чтоб дольше проходила не влетай в ямы

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

3

lcoolerl [45735], зачем блокировать амо вилку?
1) При езде по твёрдым ровным покрытиям (асфальт, ровные грунтовые дороги);
2) При силовом педалировании в гору (чтобы не тратить энергию на раскачку амортизатора);
Асфальт у нас, да, не ровный. Местами, даже очень. Но, я, например, езжу ББК на резине 1,75" и на заблокированной вилке. Небольшие ямки можно перепрыгнуть или объехать.
В остальных случаях - разблокируй и катайся. При внезапной яме разблокированная вилка может сохранить тебе здоровье, а велосипеду целостность.

There is no spoon (c) Neo

4

вообще все вилки хреново переносят езду с блокировкой. Вся нагрузка ложится на хлипенький демпфер. Разве что у хороших вилок есть защита от удара - демпфер открывается при нагрузке выше пороговой.

5 (17-05-2013 09:52:19 отредактировано developer)

lcoolerl [45735], как вариант, можно вместо полной блокировки вилки выставить максимальную упругость. И блокиратор цел, и усилий меньше на раскачку уходит. Я так делаю, когда скорость выше нужна. Ибо у меня с заблокированной вилкой вел жЕсток, как деревянная табуретка

6

race23 пишет:

Разве что у хороших вилок есть защита от удара - демпфер открывается при нагрузке выше пороговой.


Все Rock Shox имеют такую защиту.