В рывке можно убить лишь анаэробный запас энергии. А вся гонка идет на аэробной, имхо. Поэтому как можно больше жидкости и ровнее дыхание. Хотя я не спец канеш, спорить не буду.
101 01-06-2011 18:19:09 (01-06-2011 18:19:38 отредактировано Way-Out)
Way-Out [24984], ты не прав.
Как минимум ты заблуждаешься, что езда в группе не отличается от соло по затратам энергии.
Как максимум забываешь, что можно реализовать командную тактику.
Разумеется, подготовка должна быть достаточна, чтобы вообще сидеть в группе. Но если у тебя нет столько сил, то и в КК никакой ум не спасет
Тактик несчетное количество.
Вот типичные случаи:
1. Финиш в гору. Значит кто-то легкий должен отрываться на этой горе.
2. Финиш на плоскаче. Значит кто-то большой должен выстрелить из группы.
3. Отрыв за несколько километров до финиша. Значит 2-3-4 человека должны договориться и наладить работу против группы, а потом разобраться на финише.
Или наоборот. Команда может помочь лидеру уехать в отрыв, сдерживая группу.
Ну и всякие прососные ситуации, если отпал от группы, то усе. Или заголодал, вовремя не пожрав. Хотя за час не заголодаешь.
С Гурковским у вас и так все понятно. Интригу в группе должны создавать другие участники
103 01-06-2011 19:12:45 (01-06-2011 19:21:05 отредактировано Way-Out)
Так тут еще и командный зачет? )))) об этом не говорилось. Я мыслю с позиции отдельного гонщика.
Как минимум ты заблуждаешься, что езда в группе не отличается от соло по затратам энергии.
я ВООБЩЕ про езду в группе ни слова не сказал, чем вы читаете? я про группу даже не слышал, тут нигде не сказано )
104 01-06-2011 19:36:11 (01-06-2011 19:44:42 отредактировано Sat)
Если бороться за себя одного, то стоит подойти к тактике так, чтобы потратить меньше сил в группе. Т.е. не лезть вперед и вообще сидеть за тем, кто пожирнее, но при этом не попасть в возможный завал в хвосте и не отпасть конечно. Ну а на финише выкатить умников, которые героически тащили группу
Или уехать в отрыв самому. Но тут нужны как раз толстые ноги и много здоровья
Или если ты например останешься с парочкой гонцов не в группе. Ну или уедешь от группы, или отвалитесь. Тогда надо скооперироваться и четко сменами работать. Это выгоднее, чем корячиться в одного.
На одной гонке была у меня такая ситуация. Остался я с 3 гонцами в отвале. 2 юниора, тощие как спички и ветеран, тучный дядька. Я по комплекции ближе к этим юниорам . Дядька против ветра едет как паровоз. Просто чудо за ним сидеть. А подъем там был, 8%, метров 300 длиной. Я говорю юниорам: паровоз наш отвалится, надо ему хоть немного помочь впереди. Один юниор самый умный видать, уехал от нас в эту горку на 400 метров вперед. А мы ветерана подождали, дали отдышаться, и через 2-3 километра того юниора догнали. Там дальше ветер в лоб был 10 м/с, ггг. Он так измудохался, что еле сел за нами.
Так что группа это вещь
upd. Если будет разделка, то ничего этого не надо. Надо много мощности. Хотя все равно остается влияние рельефа, посадки и всякого понемногу.
105 01-06-2011 19:43:19 (01-06-2011 19:43:44 отредактировано Way-Out)
Сорри, про группы я ничего не знаю, тут в положении о гонке про группы вообще ни слова. Я на эту тему вообще молчал. Что вы все пытаетесь опровергнуть то, чего я не говорил?
Но слышал, как напарники Лэнса Армстронга рассказывали секреты, как они долгое время едут перед ним, создавая ему группой так называемый "аэродинамический мешок", зону разреженного воздуха, где он едет, экономя силы. А ближе к финишу он вырывается вперед и пользует весь свой потенциал.
Тактика меняется. Нужно заправить Навигатора пивом, чтоб он пёр против ветра как локомотив, сесть ему на хвост, выиграть гонку и проставиться опять же Навигатору коньяком.
Путник. А где написано, вообще будет группа или разделка? А то я тут распинаюсь просто так получается.
Путник. А где написано, вообще будет группа или разделка? А то я тут распинаюсь просто так получается.
Во-во )))
Группа
110 01-06-2011 22:49:52 (01-06-2011 22:50:10 отредактировано Putnik)
Sat [24996], Way-Out [24994], общий старт. Травмоопасно, конечно, но весело и с судейством меньше замут.
Way-Out [24991], зачет, конечно, только личный. Но это же не мешает собраться, организовать команду и использовать командную тактику. Хоть прямо перед стартом или по ходу гонки доовриться с теми, кто окажется рядом, чтобы идти группой, ибо группа идет гораааздо быстрее одиночек
Господа, 6 человек, кто ставил "Приеду зрителем / организатором", отпишитесь или позвоните мне, а то я только двоих знаю: IvanCo (и то не факт) и slik-а (тоже не факт: вдруг раму найдет). А нам очень нужен автомобиль на гонку: и для судей и для фотографов/операторов и для возможной помощи.
ребят а ставки делать будем?
Yaxley [25007], [off]Вань, на себя поставишь? [/off]
я на серегу!))
Сегодня в 19:00 от точки старта пройдет смотр трассы для всех желающих.
Юкос, который на кольце?
117 03-06-2011 15:25:27 (03-06-2011 15:25:38 отредактировано Putnik)
Way-Out [25049], да, где раньше стрелка деревянная была, а нынче памятник жадности. Глянь карту на всякий.
а нынче памятник жадности
Всегда интересовал вопрос: почему?)))
119 03-06-2011 15:36:29 (03-06-2011 15:36:44 отредактировано Putnik)
продублирую вконтакт
Всегда интересовал вопрос: почему?)))
Потому что там стояла красивая деревянная скульптура указателя направлений, её снесли и поставили безвкусное уродство. Уродство назвали "памятник жадности".
Уродство назвали "памятник жадности".
Нда, логика...)))
Внимание жителей Энергетика. Ищется судья на старте. Собственно, им может выступить кто-то из "начинающих", кто согласится потратить на это минуту и стартовать потом с обочины.
Putnik [25057],
ну вроде как буду судьей на старте, и помошником\фотографом на финише.
мой асфальт меня огорчает , тоже поеду фотографом ^^
немаловероятно что на повозке, какая ещё помощь требуется ?
124 04-06-2011 00:13:10 (04-06-2011 00:14:05 отредактировано Putnik)
Судьи на старт и финиш, а также их помощники набраны
Давать старт и вести регистрацию будет... помечтаем... да-да та самая несравненная Ксения (неОна), которая делала это на байк-фесте
Rocknrolla [25061], отписал в личку
дистанция: 26 км, набор высоты: 329 м, потеря высоты: 377 м, макс уклон: 10,6%
маршрут во вложении