Vidim, slik, выясняйте отношения в ушах, чтоли. тут http://velobratsk.ru/forum/32-965-3#23891
77 13-05-2011 14:13:52 (13-05-2011 14:16:52 отредактировано Hold)
Предлагаю в целях безопасности просто фиксировать время старта и финиша(предварительно "синхронизировав" свои часы). Выпускать по одному с интервалом... например в минуту. Причём сначала стартует элита, потом по убыванию.
Есть такой вариант: старт общий, либо с интервалом 300 метров (не секунд). Ждем пустую дорогу, общий старт, через 400 метров ставим пометку (машину или человека): в этой точки все, кто идет по асфальту дальше 2й линии, дисквалифицируются. Т.е. через 400 метров надо или прижаться к обочине не дальше 2го ряда, либо ехать по обочине.
Холд, замучаемся выпускать и время считать. Сделать старт групп с интервалом в минуту можно, если делать раздельный старт, то 3-5 секунд интервал но... но теряется азарт общего старта
2 Vidim: Дима! Ваня тоже работает, и не всегда может организовать тренировку, на которую, кстати, приезжает не только Иван. Я приезжаю (когда могу), мне нужны тренировки. И это не только какие-то амбиции. Дело в желании стать сильнее и выносливее. А тренировки дают мне это. End.
2Putnik
Я думаю, что раздельный старт лучше. Группа - слишком сложный организм. Там либо гоняться, либо следить за машинами получается. А если завал случится? У меня есть опыт участия в групповых неофициальных гонках по достаточно безлюдным асфальтовым дорогам (как чисто шоссейных, так и КК марафоны в Саратове или МСЛ). Даже при одной машине за 10 минут, приходится постоянно следить за дорогой. Также, я участвовал в официальных гонках по шоссе. Там все перекрыто, и все равно машинки умудряются прорваться на трассу. Большой риск.
Учитывая, что 25 км это очень мало, гонка будет быстрой и времени включать мозг не будет. Опять же, какой смысл ехать группой, если нет возможности маневрировать или ехать сменами.
Разделка, при всей моей нелюбви к ней, проще и безопаснее. Только интервал должен быть 30 сек или минута. Расчет времени там очень простой.
И еще раз про неофициальные групповые гонки по дорогам общего пользования. Это крайне опасно и неправильно.
И в этом, почти мертвая дорога до Бикея выигрывает, но и действительно по окончанию привальчик у реки может собрать не только участников большого кольца, так и просто матрасников, которые подкатят с города.
Vidim пишет:Да и страшно кататься наперегонки по оживлённой трассе.
самый главный минус падунки.
в теме или нет. но как то толпу всю надо будет выпустить на трассу. и скорее это общий старт. вот в этом и будет поначалу проблема. всю дорогу так можно занять, а так как часики тикают будут обгоны по всей проезжей части.
82 31-05-2011 15:45:31 (31-05-2011 16:11:56 отредактировано Putnik)
Итак
Дата: 6 июня, 20:00
Маршрут: "Бикейский круг" (Энергетик (Юкоз) - Стениха. маршрут на карте)
Регистрация: на месте
Взнос: 0 руб
Организаторы: отсутствуют
Категории: начинающие, любители, элита, девушки.
Спонсоры, позвоните по телефону 89086573911
внимание! Ищутся судьи на старте и на финише, а также фотографы по ходу трассы.
К месту старта из Центра можно добраться на рейсовых атвбусах №№10, 15, 50 с автостанции, либо своим ходом. Выезд обратно до Центра возможен на рейсовом автобусе №120 (Бикей-Центр), либо своим ходом в общей группе через недостроенный мост (выезд на трассу к Южному Падуну)
Сколько км маршрут длиной???
84 31-05-2011 17:40:32 (31-05-2011 17:40:54 отредактировано Putnik)
Длина 27 км. Кликни по карте: там все видно
ВВызов?
Если не осмелюсь на участие, могу предложить себя в качестве судьи на автомобиле!
IvanCo [24936], если будешь на авто то я помогу в судействе!
Ice [24919], Ой ё . Дёзингер данной афиши дико извиняется. Ща выложу норм вариант.
90 31-05-2011 22:24:01 (31-05-2011 22:31:56 отредактировано Hold)
Воть
Тут в хорошем качестве(тыкайте на "Сохранить оригинал") http://vkontakte.ru/photo44503949_262571332
а если на месте регистрация,то самому можно выбрать группу?
конечно можно!
а если на месте регистрация,то самому можно выбрать группу?
конечно. Каждый сам выбирает себе группу. Ограничения будут для участников и победителей других соревнований (например, Гурковского не допустим в начинающих)
94 01-06-2011 00:20:02 (01-06-2011 00:20:12 отредактировано Denial)
можно использовать машины сопровождения?
можно использовать машины сопровождения?
а смысл?
вообще, это гонка за уважение, а не за большой куш, потому любые уловки и обманы ради побед приведут только к потере оного
а если на месте регистрация,то самому можно выбрать группу?
Кто-то в Артеке даже намеревался к девушкам притусоваться ради победы.
Кто-то в Артеке даже намеревался к девушкам притусоваться ради победы.
это я Гурика и Лебедева пытался спихнуть
99 01-06-2011 17:20:33 (01-06-2011 17:21:10 отредактировано Way-Out)
Ну тут кагбе даже и не знаю... вот в кросс-кантри все решает реакция, владение рамой на полотне, физика, ум даже, вестибулярный аппарат, способность смотреть в оба... а тут, на асфальте критерии просты: у кого толще ноги и тоньше велик... попробую приехать ради тусы )))
Way-Out [24981], в смысле в начинающих? :-)
На самом деле в шоссейной гонке тоже есть определенная тактика. И как раз для начинающих важно, например, грамотно распределить силы и, после стартового рывка, не погибнуть на третьем километре. Понятно, что время лидеров будет около 40 минут, но для группы начинающих гонка будет длится 60-100 минут, а вращать педали такое время способен не каждый. С другой стороны убить (истощить) организм в рывке и, ка следствие, проиграть, сможет любой