Вобщем суть вопроса такова. Закалибали меня насыпные подшипники = )
Смазывал, чистил стабильно но тем не менее появились "раковины". Ну а коль вопрос встал о замене то захотелось мне взять втулки на закрытых подшипниках.
У кого какое мнение на сей счет ? Возможно кто-то может посоветовать конкретную модель ?
Спиц у меня на ободе в количестве 32-х штук.
Кто что думает о этих моделях ?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … delID=3414
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … delID=3413
в этой указано что на 36 но я так понимаю она подойдет к ободу на 32 ситцы ?!

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

2

Individuality пишет:

в этой указано что на 36 но я так понимаю она подойдет к ободу на 32 ситцы ?!


если ты сумеешь равномерно распределить 32 спицы в 36 дырках (или наоборот), то подойдет ;-)
возьми ободочек заодно с ней или закажи собарть на чайнике же... Не думаю, что у тебя очень крутые обода и спицы сейчас, потому такие же выйдут недорого, отностильено втулок. ИМХО
Добавлено (25.01.2010, 01:48)
---------------------------------------------
И почему именно Саинт? Ты, вроде, не прыгаешь и не долбишь, весишь поменьше сотни кг... может чтото попроще, поспортивнее?

к черту правила!

3

1. 36 дырок не подойдут.
2. WARNING - These hubs have a splined disc fitting and will not work with international standard 6-Bolt Discs. They are designed for use with shimano splinned Disc Rotors.
3. solid 10mm steel thru-axle. Оно тебе точно подойдет?
4. Глядя на остальные железки Саинт, и особенно на брутальный задний переклюк, что-то мне подсказывает, что предназначение их - вовсе не "просто" КК. Хотя ты про свой способ катания не написал.
5. Я бы предпочел вообще не париться со втулками по той же причине, по которой не парюсь с насыпными подшипниками, а заказать колеса в сборе. По крайней мере есть классика жанра - Кроссрайды.
С другой стороны, я думаю, что тот, кто хочет Саинт - знает чего хочет.[off]Детали отправителя
браузер: Opera
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1920x1200 полезная: 1920x1169 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.2.15 Version/10.10
смотрел 1 страниц
последний просмотренный профиль: Рыжая_Волна
предыдущее сообщение: 1. 36 дырок не подойдут.
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

Putnik пишет:

И почему именно Саинт? Ты, вроде, не прыгаешь и не долбишь, весишь поменьше сотни кг... может чтото попроще, поспортивнее?


Впринцепи да, ты прав. На саинты клюнул за их неубиваемость и надежность.

Я бы предпочел вообще не париться со втулками по той же причине, по которой не парюсь с насыпными подшипниками, а заказать колеса в сборе. По крайней мере есть классика жанра - Кроссрайды.


А вот с этого места по подробней :-) Что за зверь такой и с чем его едят ?!

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

5

В рыболове зеленые топталки за 1400 ждут хозяина... Чем не промы? (зелененькие такие.... )

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

6

Просто начальный вилсет от Мавика. Без каких-то претензий. Дешевые и необслуживаемые. Нифига не жалко разбить. Втулки на промах.
Это конечно не эконом-вариант с простой заменой втулок. Но зато все под ключ так сказать, поставил и поехал.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30822
Наверное, надо какой-то отзыв? В Самаре очень популярны. У меня 2 пары. Один проехал без проблем 9000 в 2009г, включая гонки. Проблем никаких. Второй купил для зимы этой осенью. Вылетела одна спица. Пришлось заменить на обычную.[off]Детали отправителя
браузер: Microsoft Internet Explorer
язык браузера: undefined
ОС: Win32
язык ОС: ru
процессор: x86
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x965 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MyIE2; .NET CLR 2.0.50727)
смотрел 0 страниц
последний просмотренный профиль: LynxLynx
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

7

Sat [13103], 9 тык за год? Сильно! Треть знакомых автомобилистов за год столько не накатывают, хотя ездят постоянно.

8

В год, да. С 1-го апреля, примерно 400 часов.
Вот на этих колесах. Поэтому очень их люблю.[off]Детали отправителя
браузер: Microsoft Internet Explorer
язык браузера: undefined
ОС: Win32
язык ОС: ru
процессор: x86
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x965 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MyIE2; .NET CLR 2.0.50727)
смотрел 2 страниц
последний просмотренный профиль: LynxLynx
предыдущее сообщение: Просто начальный вилсет от Мавика. Без каких-то претензий. Дешевые и необслуживаемые. Нифига не жалк
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

Sat, очень интересный вариант. Благодарю за помощь.
В соревнованиях и пробех не учавствую. Как бы позером не назвали с такими катками до по городу ... :-)
Ну а в целом думаю было - бы не плохо.

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

10

Да назовут и ладно. Главное, чтобы железка по назначению соответствовала.
Вот катать на двухкоронке по городу - это да. Позор как он есть smile
А на хорошем веле приятно кататься.

11

если стоит вопрос бюджета и изначально стоял вопрос "втулки на промах", кажется имеет смысл выбрать втулки получше в ущерб ободам и спицам?
что-то отсюда, например http://www.chainreactioncycles.com/Cate … goryID=752
правда, навскидку не скажу что там идет на промах
но, как я понимаю, что-то такое будет весьма живуче
http://www.chainreactioncycles.com/Kits … delID=2564
http://www.chainreactioncycles.com/Kits … elID=28702
http://www.chainreactioncycles.com/Kits … elID=29782
Добавлено (26.01.2010, 05:16)
---------------------------------------------
не совсем понятно только сборку чайник делает или нет

к черту правила!

12 (27-10-2010 19:24:21 отредактировано TrekRaider)

В этом году во второй половине лета поставил ролики на прОмах... вот седня разобрал, потому как совсем перестали крутиться. И как оказалось в плотно закрытых подшипниках было плотненько заправлено застывшей грязью... а я то раскатал губу что проблемы кончатся с застреванием роликов ))))))
на второй фотке уже немного очищеный подшипник
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/6/s7494844.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/6/s1047801.jpg
Впрочем основной проблемой роликов со скольжением был люфт, а не застревание, из-за которого ухудшалась работа заднего переключателя. Так что совет любителям грязи: просто подобрать шайбочки по толщине, чтоб не было осевого люфта на обычных роликах. В открытом механизме при высыхании само все высыпется, и не зацементируеися внутри и потребует разборки, останется только смазать первого... натяжитель ведь первым собирает все лужи и особо глубокое го**ище, такая уж его боярская доля )) да и цепью с колеса хорошо грязь поставляется..

13

не совсем понимаю, что значит "промышленный подшипник"
это прям таки настоящий подшипник "два кольца посередине шарик" или какая то ...закрытая втулка с теми же насыпными?
если ещё точнее я могу купить втулку с промышленными подшипниками, потом в слесарном магазине купить мешок этих самых подшипников и менять их всю жизнь? http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif [off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x800 полезная: 1280x766 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.742.100 Safari/534.30
смотрел 12 страниц
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]предыдущее сообщение: не совсем понимаю, что значит "промышленный подшипник"
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

14

Да, именно вариант с покупкой мешка заводских подшипников. Втулка и другие девайсы имеют места для установки стандартных подшипников промышленного производства, не требующих регулировки конусов и подбора отдельных шариков.

15

TrekRaider [19663], люфт в роликах есть не только осевой, как правильно было подмечено, но и радиальный. Вашими шайбами эта проблема не решается.

Ролики можно посадить на самодельные латунные подшипники скольжения: латунная фольга наматывается на ось и таким образом выбирается лишний зазор в узле.

У меня передачи переключаются зимой и летом в дождь и в засуху уже 5 (!) сезон. Ролики никогда не клинило из-за грязи. Переключатель Shimano Alivio 8 speed. А теперь сравните совокупную стоимость владения/сопровождения вашего решения и моего[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 1 страниц
последний просмотренный профиль: developer
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

16

TrekRaider пишет:

чтоб не было осевого люфта


могу, конечно, ошибаться, но на направляющем ролике осевой люфт есть и служит для "самоподстройки" переключателя, т.е. - устраняет микрорасстройку последнего. Разве нет?

There is no spoon (c) Neo

17

nuвo [25717], имхо нет. Осевой люфт направляющего ролика приводит к затруднительному (т.н. "нечеткому") переключению передач, равно как и расшатанные шарниры переключателя. Не должно быть никакой самоподстройки переключателя. Звезды в кассете расположены с определенным шагом. Ровно с таким же шагом (в пределах допуска) ходит переключатель относительно кассеты[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 2 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: TrekRaider [19663],
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

18 (23-06-2011 14:44:53 отредактировано adk-XXI)

nuвo [25717], +1.
Правда, я в данном случае не уверен в терминологии. Гулять имеет право, ЕМНИС, нижний ролик. При этом снижается нагрузка на рамку заднего переключателя и ее износ и, в некоторой степени, нагрузка на цепь.

А вот верхний, направляющий цепь на конкретную звездочку трансмиссии права люфтить не имеет (с учетом допустимого износа).

19

nuвo [25717], дополню свой крайний ответ http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

осевой люфт не устранит микрорасстройку переключателя, наоборот, он увеличит суммарный люфт системы "переключатель-ролик". Как проектируются подобные механизмы? Например, мы рассчитали, что для надежного переключения передачи необходим люфт переключателя с роликом (суммарный) не более 2 мм. Люфт переключателя из-за износа в шарнирах у нас 1 мм (например). Значит, максимальный осевой люфт ролика равен 2-1=1 мм.

Я это все описал упрощенно, но подобным образом считаются все размерные цепи в машинах. В реальности расчет ведется из условия, что максимальный люфт возникнет с вероятностью 0,8... 0,95 через n часов работы (в зависимости от степени ответственности изделия)[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 3 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: nu2o [25717], 8<E] =5B. A52]9
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: nu2o [25717], 4]?]
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

20

у меня вдоль оси люфтили из-за того что втулка шире ролика. сточить или шайбы. если радиальный это совсем хреновые ролики

21 (23-06-2011 14:49:36 отредактировано TrekRaider)

Biker from Bratsk [25708], заклинило не ролики скольжения а закрытые пром.

сейчас они открытые, не люфтят и пока не клинили

22

TrekRaider [25722], я знаю, что у вас промы. Я к тому, что если доведенные до ума подшипники скольжения надежнее, дешевле и проще промов, то зачем нужны последние?

Здесь: "В реальности расчет ведется из условия, что максимальный люфт возникнет с вероятностью 0,8... 0,95 через n часов работы (в зависимости от степени ответственности изделия)" я ошибся, на самом деле расчет ведется из условия, что вероятность того, что люфт превысит предельное значение равна 0,8... 0,95 через n часов работы. Дешевые компоненты - вероятность ниже, дорогие - выше. Но не единица http://s6.ucoz.net/sm/1/wink.gif Во всяком случае, нас так учили[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 2 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: nu2o [25717], 8<E] =5B. A52]9
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

23

люфт НЕ превысит, простите[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 3 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: TrekRaider [25722], O 7=0N, GB] C 20A ?@]<K. / : B]<C, GB] 5A
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

24

Biker from Bratsk [25723], купил по случаю и поставил. результат оказался "неочень". вопрос стоял в "поставил и забыл"

25

TrekRaider пишет:

купил по случаю и поставил. результат оказался "неочень". вопрос стоял в "поставил и забыл"


Что не исключает успешную эксплуатацию промов в других узлах. :-)