1 (26-05-2009 09:48:19 отредактировано developer)

Всем добрый день!
Менял недавно резину на заднем колесе и не знал, куда бы подевать старую шину. На заплаты ее вроде не пустишь...
Решил поставить внутрь колеса, между новой шиной и камерой. Само собой, эта идея поначалу вызвала хороший хохот у моих друзей.
Для реализации этой идеи необходимо, чтобы наружная шина была по ширине профиля больше внутренней шины. Иначе внутреннюю шину придется укорачивать, а это может нарушить балансировку колеса и оказаться вредным для камеры.
Старая шина, которая находится внутри колеса - KENDA Koyote 26x2.1 Rear, новая, снаружи, - KENDA K-RAD 26x2.3.
Внутреннюю шину нужно хорошенько вымыть и просушить перед операцией. Далее, у внутренней шины удаляются оба борта, которыми она должна держаться за обод. С бортами я даже не пытался две шины упаковать...
И еще один технический момент: необходимо срезать шипы у внутренней шины, если их высота 3 мм и более. Иначе они будут торчать сквозь наружную шину, что для нее, надо полагать, нежелательно и даже вредно. Мне пришлось срезать все неизношенные шипы у внутренней шины, для чего я потратил полтора часа ночного времени и 4 лезвия от канцелярского ножа (хороша резина, однако).
Колесо с двумя шинами легко собирается голыми руками, без специнструментов - как с одной шиной. Просто при сборке нужно быть более внимательным: следует расправить камеру во внутренней шине и проследить, чтобы внутренняя шина легла максимально ровно относительно обода (не зигзагом).
Я на своем веле с проколоустойчивым задним колесом был на открытии велосезона 2009 и участвовал в драге (100 метров). Стелсу (считаются самыми быстрыми smile) всего метр-полтора на финише проиграл smile) Так что о потере скорости говорить не приходится. Чисто субъективно мне не заметно никакой разницы по сравнению со старой системой из колеса с одной шиной. Может, мягче чуток...
Схематично разрез колеса с двумя шинами показан на картинке.
Интересно было бы услышать мнения веломехаников и "людей с опытом"!

2 (25-05-2009 22:57:52 отредактировано dwemer)

хз есть ли смысл.
у меня спереди полуслик, сзади слик - за 700км (асфальта около 70%) ниодного прокола.
дело в удаче? гвозди и прочие острые предметы не все углядишь.
по битому стеклу как ни странно часто получалось проезжать безболезненно
зимой стояла злая резина - 1 прокол. не понял чем

3

developer респект, вопрос: если воздуха подспустить, резину жует?

4

Gre [8918], при пониженных давлениях в колесах ездить не пробовал, потому ничего сказать не могу. Накачиваю оба колеса всегда до 50-60 PSI. Боюсь низких давлений smile

5 (26-05-2009 10:02:05 отредактировано nomad)

developer Идея оригинальная. Но я соглашусь с dwemer. Прокол-дело случая.
На мой взгляд, не стоит возросший вес велосипеда-снижению вероятности прокола, которая и без того мала.
Ставил себе на заднее колесо камеру Kenda DH с толщиной стенки 2.5 мм. Весит больше 1 кг.
Буду её менять на обычную камеру. "Колюсь" я редко (не сглазить бы), а лишние полкило-всегда вожу с собой.
Не стоит оно того. Это моё мнение wink

Ride hard.Ride free.

6

Вот читал и совсем не понял - зачем? При покупке вела покупал хорошие камеры, они чуть толще рублей 250 штука, покрышки с кевларом и... Я 2 сезона ездил - ни одного прокола! На давлении 3.8 спереди, 3.5 сзади (резина полуслик 2.1 шириной, для грунта) твое же колесо в 2е тяжелей + не понятно какие теперь свойства у внешней покрышки(думаю производитель не расчитывал на такое решение) + время и силы на изготовление такого 'чуда'
Добавлено (26.05.2009, 11:19)
---------------------------------------------
Купи один раз хорошие камеры, не пожалей денег, соблюдай нужное давление и всё будет хорошо;) жена ездит на норко кокани уже второй сезон, на родной резине <кенда комодо 2.1] , но с хорошими камерами - ни одного прокола! http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif а ездит в основном по пересеченной местности, так и лежит в велосумке ремкомплект ни разу не использованный.

Franc пишет:

хорошие камеры, они чуть толще, рублей 250 штука, покрышки с кевларом


1) Где продаются камеры с тонким соском? Не хочу рассверливать обод.
2) Где продаются покрышки кевларовые, ск стоят?

8

Геннадий пишет:

1 1) Где продаются камеры с тонким соском? Не хочу рассверливать обод.


ниппель Престо
в Рыболове, в Триале.

9

Кстати, не факт, что покрышка с кевларовым кордом лучше защитит от проколов, чем обычная.
Обсуждение на Dirt.ru Ссылка

Геннадий пишет:

1) Где продаются камеры с тонким соском? Не хочу рассверливать обод.


Сейчас даже в Рыболове их можно купить. Два года назад-я не мог такие нигде найти smile

2) Где продаются покрышки кевларовые, ск стоят?


Да в том же Триале. Чуть дороже обычных.

Ride hard.Ride free.

10 (26-05-2009 13:13:21 отредактировано adk-SPB)

Понятно, что топикстартер придумал этот бюджетный вариант протектора от изобретательского зуда.
С формальной стороны - вещь, которую выбросить пора, использована. Вопрос все-таки для чего?
Лишний вес покрышки (не в два раза, конечно, но на треть наверняка). Для экстремально замусоренной дороги может быть и есть смысл. Но на соревнования ехать так какой смысл?
Всяко инерционность колеса увеличилась и раскручивать его приходится, прикладывая лишние усилия. Особенно на 100-метровом спринте это сказывается. Ну и как взаимодействуют между собой две покрышки в этом бутерброде?
Боюсь Вас расстроить, developer [8916], но результат в соревнованиях, возможно именно из-за этой самоделки, оказался на полтора-два метра хуже, чем мог бы быть.

developer пишет:

участвовал в драге (100 метров). Стелсу (считаются самыми быстрыми smile) всего метр-полтора на финише проиграл smile)

adk-SPB пишет:

Для экстремально замусоренной дороги может быть и есть смысл. Но на соревнования ехать так какой смысл?


Проколы - бедствие, с которым столкнулся в новую эпоху. По 3 ... 6 латок в сезон! При социализме тоже находил стекла, одно в год-два, клеил и дальше ездил. Современная замусоренность с той в сравнение не идет. Тонем!
Экологический патруль на велосипедах: увидел мусорящих, нажал кнопку GPS-полундра, и эту машину встретят с почестями вооруженные ребята.
Второй комплект резины, кевларовый, при моем стиле езд лишний, но когда-то заменять нужно будет, буду брать бронерезину!

12

От проколов "бронерезина" не поможет. Разве что от езды по шиповнику.
Из всех дырок что я ловил, кроме двух, случаев пробило бы резину обязательно.
Два исключения: протерлась камера о поврежденный корд, и стружка была внутри обода нового колеса.

13 (26-05-2009 17:09:52 отредактировано Геннадий)

GSN242 пишет:

От проколов "бронерезина" не поможет. Разве что от езды по шиповнику.


Ничего не понимаю. Так она кевларовая или это фикция?
Есть два явных источника дыр: стекла (молодые, с торчащими вверх загнутыми кромками. Старые, много лет топчимые, резину не протыкают) и колючая проволока. Гвозди и другой металл впиваются в авторезину, а не в нашу.
Еще случаются микродыры непонятного происхождения. Дефект камеры?
Наезд на колючку не выдержит ничто. Но стекла имеют чаще слабые, хрупкие кромки, чем надежные пробивные ( донышка бутылок ). Может быть, от наезда на такие стеклинки кевлар и создан?

14

Геннадий [8941], Кевлар - это вместо проволоки на посадочной к ободу. Броня - это отдельная опция и защищает только от мешких стекляшек, ну и сибирского мега-шиповника smile как пишет GSN 242
[off]Детали отправителя
браузер: Opera
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1680x1050 полезная: 1680x1020 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Opera/9.64 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.1.1
смотрел 4 страниц
последний просмотренный профиль: Геннадий
предыдущее сообщение: Геннадий [8941], Кевлар - это вместо проволоки на посадочной к ободу. Броня - это от
последний вход как: TrekRaider
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

Ацкий Велогонщик пишет:

Кевлар - это вместо проволоки на посадочной к ободу


Так кевлар - это только арматура ? Это не броня?

16

Геннадий [8946], Да "арматура", не броня[off]Детали отправителя
браузер: Opera
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1680x1050 полезная: 1680x1020 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Opera/9.64 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.1.1
смотрел 6 страниц
последний просмотренный профиль: Геннадий
предыдущее сообщение: Геннадий [8941], Кевлар - это вместо проволоки на посадочной к ободу. Броня - это от
последний вход как: TrekRaider
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

17

Поверхностно об устройстве велопокрышек.
http://www.ufabike.ru/gelPokr.php

18

Знакомый с шиномонтажки говорит - чаще всего прокалывают по 2 дырки... т.е напротив обода. Такие проколы появляются при ударе об препятствие и об обод камеру пробивают. Для начала соблюдайте указанное производителем давление и соответствие размеров камеры и покрышки <маркировка указана на упаковке] думаю будет на много меньше проколов http://s6.ucoz.net/sm/21/wink.gif http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif smile

19 (26-05-2009 19:31:21 отредактировано developer)

adk-SPB пишет:

Боюсь Вас расстроить, developer [8916], но результат в соревнованиях, возможно именно из-за этой самоделки, оказался на полтора-два метра хуже, чем мог бы быть


adk-SPB [8931], вспомнилась сцена/фраза из Шурика: "За изобретение ставлю пять, а за велогонку неуд" smile) smile)

20

developer [8954], smile

21

В прошлом году поймал на дороге... саморез! А в этом налетел на гвоздь, торчащий из подъездной двери!! Вот такие курьезы! wink

22

Provok_ [8957], Саморезы, особенно так называемые "клопы" - это один из главных источников проколов у меня на автомобиле. Наверное и велосипедным колесом их не сложно поднять.

23

adk-SPB [8959], совсем мелкий - 10-12 мм! Я смотрю - что-то ка колесе мелькает! Остановился - во, блин!! Самое обидное, что не взял тогда с собой ни ремкомплекта, ни запаски!! Пока не выкрутил, колесо не спускало! wink

24

Provok_ [8960], это фича, которую нужно знать. Выкручивать можно, когда есть возможность ремонта. Не зная о нем, я проехал более 2 тык с саморезом в колесе. Спускало только иногда на парковке в определенном положении, когда саморез попадал вниз. Когда добрался до шиномонтажа, головки у самореза уже не было.

25

А я на автомобиле однажды поймал колесом метчик для нарезания резьбы)).