велодвигатель
Добавлено (19.05.2009, 23:53)
---------------------------------------------
Подвесной велодвигатель «Комета»
Веломотор «Комета»является комплектом быстросъемного оборудования для большинства велосипедов 20”, 24”, 26”, 28”, превращающего велосипед в мопед. Доработка велосипеда не требуется. Установка оборудования осуществляется силами владельца в соответствии с инструкцией.
Велосипед, оснащенный велодвигателем не теряет своих свойств: свободное качение, легкость кручения педалей, переключение скоростей, быстросъемность колес, складываемость рамы (если имеется) и т.д. Оборудование позволяет передвигаться как только на педалях, так и только на моторе или на педалях и на моторе одновременно (динамика, подъем, встречный ветер).
Управление двигателем дистанционное только рукояткой «газа», сцепление автоматическое.
Запуск и остановку двигателя можно осуществить на ходу. При необходимости мотоблок снимается с велосипеда без использования инструмента и укладывается в чехол.
Характеристики веломотора
1. Вес комплекта (сухой) - 4.8 кг.
2. Расход топлива - 2.2 л. на 100 км.
3. Мощность - 0.75 кВатт.
4. Максимальная скорость - 50 км/ч.
5. Объем встроенного бака - 0.6 л.
6. Запас хода - 30 км.
7. Топливо - бензомаслянная смесь.
8. Сцепление - автоматическое
9. Привод - зубчато-ременной Optibelt Omega 5m
Ну читерство не читерство, но уже мопед, а не велосипед. Шум, вонь, заправлять судя по характеристикам каждые 40 минут, место занимает(багажник уже не поставишь), стоит тоже денег (9900-15000 руб.)
Как то по вело страничкам серфил - видел электро привод через переделаный подсидельный штырь и каретку - сам двигатель очень маленький и размещается под седлом, может быть замаскирован под небольшую сумку. Из за незаметности вот его можно использовать как чит в нужный момент (гора, ветер, обгон или тупо зае.. вкручивать) нажимаешь кнопку и... Педали крутить в 3е легче:) я конечно против использования таких штук в гонках и повседневных покатушек. Ну вот для дальних походов, без соревнований думаю штука хорошая:) <помоему давно такую тему и этот аппарат уже обсуждали на форуме...]
А по моему фигня. Как бы уже не вел (5 кг баласта за спиной) но еще не мопед. Не то не то толком.
5 20-05-2009 11:10:44 (20-05-2009 12:44:31 отредактировано adk-SPB)
Franc [8685], :applouse: Франк в своем духе! Вы, упомянув легкость электропривода, и его эффективность, не забыли с собой АКБ прихватить, без которого переделанный подседельник, не более чем лишний вес и траты? ;-)
ЗЫ Что такое чит в Вашем понимании?
У нас время от времени попадаются на дороге оборудованные подобными моторчиками велосипеды. Их не так много, но в условиях пробок в конце выходных, они позволяют вернуться в город существенно быстрее, чем на автомобиле и более прогнозируемо и приятно, чем в переполненной электричке. Приводы явно самодельные. Скорее всего про них можно узнать на велопитере.
http://www.velokometa.ru/
Впринципе полезный девайс.
7 20-05-2009 14:02:16 (20-05-2009 14:04:31 отредактировано adk-SPB)
Ну тогда уж забавнее вот это чУдо с приводом на систему. Такого я еще не видел :-) У моторчика получается те же 7 передач, что и у педалей. .
http://www.velokometa.ru/index.p....emid=63
http://www.vertu-gsm.ru/catalog....29c6986 видиоочки
poltergeist [12660], при чем тут это? Документировать последние часы жизни мото-велосипедера?
интересная штучка просто
Ну да, под название темы подходит.
Старк-хороший байк.
Такая сиделка-читерство? Или скипидаром пропитывать надо?
Велосипедный комплект для зарядки Nokia - хочу!
Ice [21052], интересно, как эта штука будет сочетаться с аммортизирующими вилами и всякими покрыхами...
Navigator, а какие ты видишь проблемы в таком сочетании? Сомневаюсь, что разрабатывали для таких вот велосов, который на картинке
Navigator [21053], угу, тонкая боковина соверменной покрыхи спортивной умрет моментально. И вообще ка-кто стремно для нокии: вот багажинк из солнечных батарей смотрелся бы куда элегантнее
вот багажинк из солнечных батарей смотрелся бы куда элегантнее
ага и на багажнике сумка, перевязанная верёвочкой:))))
Navigator [21057], нет/ а на багажинке рюкзак-штаны элегантные и боковины тоже из солнечных батарей. А самое труЪ - рама "Nokia" целиком покрытая солнечными батареями со встроенным сотовым телефоном и GPS
[!--BBhide--]Доступно только для пользователей Putnik [21058], ты чего там курил?[!--/BBhide--]
22 07-02-2011 14:38:54 (07-02-2011 14:39:42 отредактировано adk-XXI)
Фрикционные динамки - малонадежная и сильно тормозящая штука. Если дорога грязная, то просто перестанет работать.
ИМХО, лучше поискать для похода мобильник Филипс какой-нибудь с емкой батарейкой. Это гораздо разумнее, чем именно такой подзаряжающий девайс. А уж если очень хочется подзаряжать своими усилиями, то лучше динамовтулку ставить.
да ну все это фигня, зачем это надо? если ты катаешься на велосипеде так крути педали, а если хочешь на мопеде то купи себе мопед)
24 09-02-2011 23:13:14 (09-02-2011 23:14:05 отредактировано SCANIA_R620)
не проще пару аккумуляторов с собой взять, а подзаредить я то уж думаю за неделю момент найдется.
сорри за флуд
не проще пару аккумуляторов с собой взять, а подзаредить я то уж думаю за неделю момент найдется.
сорри за флуд
Брать пару аккумуляторов специализированных - очень удобно, НО зачастую не бюджетно, не нужно для основного режима использования, не хватит на поездку.
Возможно, оптимальным по затратам вариантом будет "подзарядка" телефона от комплекта 3-6 батареек АА. Тут нужно считать емкости, время заряда и учитывать возможность приобретения этих резервных батареек в придорожных лабазах.
Автономная подпитка от солнца - заманчива, но не всегда осуществима. Ручная или ножная динамка - всегда с собой. Но тоже нужно считать стоит ли...
Повторяю, на мой взгляд как телефон оптимален какой-нибудь Ксениум. Но, если нужен коммуникатор, то тут ой, без подпитки не выжить.