Велосипед. С жестким соединением педалей и колеса (без храповика). Без передач (но передаточное отношение почти шоссейное). Без тормозов. Используется курьерами в Японии и Америки. Скорости нереальные. Кентарвы!
собственно, вот ливжурнал, почему-то он давно не пополнялся. Добавить мне более нечего
http://tadashi-jp.livejournal.com/
Адмкий Чуваг, вот только в Японии не такие ГОрки как в сибири, и на таких передачах можно в них забраться!!! Да и качество дорог..... у нас если на таком езди -] с собой как минимум 5 камер брать, да и в горки пешечком))))
fit [17:46], суть не в практическом примении, а именно а адскости чувака. они кстати за машины цепляются и тп. По поводу горок - не уверен что в Братске горы выше
Putnik [17:50], Чуваг то вообще ацкий. Ролики я видел их.. Чувачги жгут.
Добавлено (05.08.2008, 18:07)
---------------------------------------------
И мне нравится его стремление к активному спорту...
Дело было декабрьским вечером, когда мы созвонились с Андреем aka developer и договорились проехаться. Я ехал с работы, пытаясь догнать devotion'а, и мне это удалось лишь благодаря тому, что навстречу ехал Андрей на своём фиксе. В итоге мы втроём доехали до автостанции, где, попрощавшись с Дмитрием, двинули дальше по городу. Андрей предложил мне попробовать проехаться на его велике. Мне очень хотелось попробовать, что же такое фикс, и вот она - возможность. Проехав метров тридцать, я понял, что всё не так-то просто, но ужасно интересно!
Наверное пол года назад мне уже приходила в голову идея, попытаться сделать велосипед с фиксированной передачей на базе своего синглспида Marin с передачей 42х16. Я даже замерил чейнлайн, и, убедившись, что он достаточно приемлемый... задвинул эту мысль в долгий ящик.
И вот, попробовав своими ногами, что же это за зверь такой, я начал действовать. Долгая неделя ушла у меня на решение слесарно-механических вопросов по реализации простой, на первый взгляд, идеи просверлить 6 отверстий в ведомой звезде и прикрутить последнюю вместо тормозного ротора на задней втулке. Но, в итоге всё получилось, и сегодня я поехал на центральный рынок на своём fixed gear Marin'е.
Вот копия из моего велодневника.
Оно едет! Почти час накатал на фиксе. Немного научился тормозить и скидить (правда, с Айс Спайкерами это нелегко), даже банник какой-то получается, пока, правда, без препятствия - на свободной поверхности. Тяжело подобрать момент подъёма переднего колеса (а оно поднимается, в основном, педалапом [pedal up]. На бордюры заезжать по тем же причинам получается через раз - если положение шатунов совпадёт, всё проходится как на фривиле. А вот если не совпадёт, будет удар педалью о бордюр и рывок с остановкой - не приятно.
Возвращаясь домой с рынка, встретил Dron'а, похвастался своей обновкой.
Вот такие дела.
а если с галачки с горы разогнаться ноги не поотлетают? так то тема интересная в плане снижения веса и упрощения конструкции, но на каждый день я не взял бы себе подобное.
а если с галачки с горы разогнаться ноги не поотлетают?
с галачки не пробовал, но по городу с его уклонами все ок. Единственная передача является естественным ограничителем скорости. Чесслово, мне 50+ не нужно в городе, а по шоссе не катаю. От стиля езды зависит и от личных предпочтений
про "ноги поотлетают" вот вырезки из макафрамы, Сан-Франциско:
ссылка на видео
ссылка на видео
клевый видос из Новосиба:
ссылка на видео
ну да ладно, в жизни надо всё попробовать..(кроме цианистого калия конечно). успехов вам и осторожней на дорогах.
Wow!It's realy shit!Вот так "убийственный" байк!А еще говорят:как на велике без седушки катать можно?Когда на таком велике только одни тормоз- ноги(ну а если не повезет,то лицом)
Вспомнился рассказ Носова про мальчика , которому кошка дорогу перебежала. Он там прокатился на таком велосипеде, проломил забор и улетел в мусорный бак. В книжке была картинка, где он летит расставив ноги в стороны.
Когда на таком велике только одни тормоз- ноги(ну а если не повезет,то лицом)
В ПДД есть пункт про тормоза - воспользоваться естественным препятствием...
Однако. Заставляет задуматься. )) Я б прокатилась на таком ради пробы. Но любовь к моему велосу пересиливает все. ))