Ребята, помогите плиззз....сделал на заднем колесе весьмерку, попытки исправить самому не увенчались успехом(: кто сможет помочь?
реально
номер телефона в профиле
1 21-07-2008 13:28:08 (21-07-2008 13:30:20 отредактировано Friker)
2 21-07-2008 14:10:53 (21-07-2008 14:12:20 отредактировано FedorFedorovi4)
Friker [14:28], Дефекты обода и их устранение всё подробно описано и показано на рисунках с пояснениями, дерзай!
3 21-07-2008 14:24:59 (21-07-2008 14:50:10 отредактировано Putnik)
Friker [14:28], х-мастер, Альпуха. Там у ребят ключи должны быть с измерителями момнета, станки и тп.
FedorFedorovi4 [15:10], ща человек себе совсем колесо испортит - это не так и просто если колесо уже "пошло". ИМХО. Но я б порпобовал :-) и правил на виллере. Но там очевидны были слабые спицы и четкие места скособочиваний. При подтяжке происходил "чпок" и обод принимал верную форму. Обода там, кстати, одинарные, но мои 65 и груз держали нормально
Парень уже в альпуху уже ушел. Я ему звонил. Вот Архангела нет когда он нужен, помог бы парню.
Putnik [15:24], Юстас сам исправил без проблем
Там вроде как сложная восьмерка . Сам не может.
7 21-07-2008 15:25:36 (21-07-2008 15:27:00 отредактировано Friker)
Альпа в энере совсем талая....умрет...не знаю блин как че делать, не хочу обод испортить (дороговато стоит)
"восьмерка" да ещё и элипс впредачу....вот так более подробно!
Напиши Архангелу в личку . Он поможет. Лично не знаю, но говорят что чел отзывчивый .
big [16:39], Friker [16:25], арх через недельку вроде толко будет в городе. В лучшем случае :-)
Friker [16:25], в центр сгоняй в альпу. колеса ж не совсем дохлые?
сгонял вчера в х-мастер в центр, надо полностью колесо распускать и переспицевывать....вобщем жду плохой погоды:)
А переспицовка зачем??? Распустить помоему было бы достаточно.
12 22-07-2008 16:28:29 (22-07-2008 17:32:59 отредактировано jester)
Вот здесь подробно описан процесс сборки колеса.
офф. :-) что интересно, в Братске спичной ключик стоит толи 5 толи 10 рублей. В Рыболове. В Самаре дешевле чем за 400 найти не смог :-) Зажал, купил в Братске, а так тянул пассатижами тоже когда менял поломанные
14 23-07-2008 11:27:08 (23-07-2008 11:33:52 отредактировано developer)
Спицевой ключ за 10 рублей - это риск для спицевых ниппелей, предупреждаю сразу. Я еще в детстве, когда исправлял восьмерки на "Туристе", много помял ниппелей таким штампованным ключиком из куска металла. Про плоскогубцы уж молчу. Замена ниппелей на колесе выйдет дороже для вашего кошелька и нервов.
Взял в Альпухе в прошлом году ключ за 100 рублей со сменными насадками для трех размеров ниппелей. Ни одного ниппеля не испортил.
Сегодня протягивал все спицы на колесах - небольшое биение на переднем исправил.
Мастера колес спицованных, скажите, какое биение является допустимым? В советской инструкции к "Туристу" by ХВЗ написано про допуск в 1 мм для радиального и осевого биений
developer [12:27], допустимым является биение, которое не мешает ездить ;-)
с дисковыми тормозами допуск на биение более широкий
я не спец по восмеркам. пару раз себе правил просто-получилось. сейчас дома 2 колеса распущенных лежат. если соберу значит буду спецом.
зы. это арх. привет вам с южносахалинска
Уважаемый гость, представляйтесь пожалуйста. Moderator.
Народ а кто нибудь сам лично восьмерки правил??? а то я тут посмотрел и решил колесо не "портить". Если кто правил можете помощь в этом не легком деле оказать???
Я правил. С первого раза получилось.
Я правил. Ослабляешь и тянешь спицы соответственно изгибу - куда обод выгнут, те ослабляешь, противоположные тянешь, следишь чтобы затяжка всех спиц колеса была равномерной.
Пробуй - испортить сложно, если горячку не пороть. Помни, что поворачивать нипеля надо на небольшой градус - регулировка очень тонкая
Sibroff [18725], Если колесо повреждено ударом, то нужно отпустить натяжку спиц, выправить обод на сколько получится, руками, пираясь во что-нибудь, потом аккуратно натянуть спицы. Если обод просто немного повело и появились биения, достаточно просто натяжением спиц править. При чем, нужно отпускать спицы со стороны, куда ушел обод и тянуть в другую сторону.
Путник прав, нужно делать все аккуратно. Прицелившись по месту основного перекоса, нужно потянуть одну спицу на пол оборота, а с другой стороны две соседние отпустить на четверь оборота. И так постепенно править. Если на колесе не восьмерка, а яйцо, то правится по другому., т.е., и справа и слева нужно одновременно тянуть спицы.
следишь чтобы затяжка всех спиц колеса была равномерной.
Тогда восьмерку не убереш,ведь надо же компенсировать изгиб обода!
ведь надо же компенсировать изгиб обода!
обод не обязательно гнутый - его может натяжением спиц перекашивать. ИМХО, если обод начал гнуться, то его надо в помойку отправлять, а не исправлять восьмерки
Этому надо случится. Вот внезапно ослабли спицы? Как у тя на СБК? Недавно столкнулся...Уже не впервой... Обод еще приемлемый...Выход найден!
Pasha [18738], какой выход? Обод, который рвало на пути в СБК из-за отсутствия спиц, кстати, ровнехонький.