Начал активно кататься с недавнего времени, вроде на улице не холодно -8 до -11. Но масло в вилке замерзает до такой степени что вилка почти перестает ходить ( приходиться приложить почти весь вес тела чтобы отработать полный ход вилки ). Что делать попытаться уменьшить ход вилки ( у меня Вилка SR SUNTOUR XCM-V3, 100mm TRAVEL, STEEL STANCHIONS, ALUMINUM LEG ) может можно её вообще заблокировать, я просто плохо в вилках шарю. Или может поменять масло которое хорошо держится при -10, -15. Или ничего не предпринимать, ничего с моей вилкой не случиться?
Крутые и дорогие велы не предназначены для зимы. Вчера зрел печальный КУБ- фтулке кранты,зазоров в тормозах нет. Вам в ИКС! На тусофку когда потеплеет!
Получается мне нельзя кататься при "минусовой" температуре ? А как же другие "коллеги" у нас в Энере, да и в городе народ катается сейчас. У них что вагон запчастей ?
Можете подсказать сколько будет стоить Т.О. в ИКС_е ??
ельзя кататься при "минусовой" температуре
Да можно, вилка то из дешманских, максимум что с ней можно сделать это залить в штаны масло низкой вязкости, а то, что мёрзнет нутро картриджа, с этим не сделаешь ничего, потому нужно просто смириться с тупением вилки на холоде, постоянно ездить на блокировке не стоит, так её и убить можно(зависит от конструкции блокировки, на тех же ХСМ разные бывают), если ну совсем совсем страшно морозить вилку, можно на зиму жесткую ставить
Dron247, +1
Mixar [32248], Гуглите "велосервис Гурковского". Вам ближе.
Я на RST ездил до -40, теперь на DJ2, ни та, ни та на морозе не убивалась, просто первая замерзала через 3 минуты, вторая через 40.
ДенисКэ, у меня через минут 10 замерзает
10 28-02-2012 21:26:40 (28-02-2012 21:27:22 отредактировано Mixar)
Спасибо большое ребята, кто помог всем "+"