Доброго всем времени суток велосипедные гуру!
Подскажите пожалуйста вот что : имеется велик Stels Navigator 570 SX.По недосмотру разболтался шатун.....и как говорится уже только на выброс.......Покупать пару новых (так как левый отдельно наверное не найду) нужно с таким - же количеством зубьев на звёздочках (22/32/42) что бы работал передний переключатель FD-TY10 или можно купить с другим количеством зубьев(допустим 28/38/48) и переключатель всё-равно будет работать?Ещё вопрос как к спецам - правда ли что переключатели выпускают под конкретное количество зубьев на звёздах ?Или можно переключатели менять не заморачиваясь на количестве зубьев на звёздах?Заранее благодарю всех за ответ!!!
2 03-02-2012 08:51:15 (03-02-2012 08:51:38 отредактировано Dron247)
Ну, да, если на нём написано 42т то он под звезду на 42, можно взять его в магазин и приложить к звезде на 48. Авось прокатит
Большие звёзды на мтб - очень неоднозначны. Например на моём стэлсе 28-38-48, с трещёткой 14-28 было ужасно, так как самая низкая передача была 1:1 и мне этого не хватало, а самая высокая 3,5 и я ей не особо то и пользовался. Надеюсь, что нивелировал это трещёткой 14-34, но зимой нет возможности проверить, на такой передаче колесо буксует на подъёме. И еще, систему бери шамано асера, в иксмастере была такая(как раз 22-32-42), тока каретки у них не было под неё. Тип каретки написан на бумажке, которая лежит в коробке с системой, ищешь там табличку, ищешь в ней модель твоей системы ведешь пальчиком по строчечке, пока не уткнёшься в нужную модель каретки, с кареткой кстати идёт всего один спейсер, а может понадобиться два
У него скорее всего prowheel на 170)
SHIMANO лучше prowheel
я к тому, что шатуны разные будут и по длине и по весу, я думаю будет стремно иметь шатуны разной длины, веса и расчитанные на разный q-фактор
Ну конечно, жесть ставить 170 и 175 вместе, я просто по качеству написал. Шатуны и по расположению квадрата отличаются, есть стенки параллельны, а есть под углом в 45 градусов.
У него скорее всего prowheel на 170)
Да! у меня такие шатуны!
Да! у меня такие шатуны!
Выкинь это говно
Мда...Круто Вы с новичком. Мой ответ Чемберлену-ставь любые шатуны,хоть Джека. Система-пофиг,переключатель по высоте переставишь. Щас ваще начнут Стелс обсерать.
Стелс обсерать.
У меня стелс. И я ещё раз говорю, эти шатуны - говно. Звёзды на них - отдельня песня, сменил систему на альтус, понял, что перед до этого у меня просто не переключался.
У меня стелс. И я ещё раз говорю, эти шатуны - говно. Звёзды на них - отдельня песня, сменил систему на альтус, понял, что перед до этого у меня просто не переключался.
Хорошо,в какую денюжку это всё выливатся?
Шатуны альтус рублей 800 + каретка рублей триста. Асера 1100 + каретка. По ценам х-мастера на июль. Но я думаю можно найти нормальную систему на форуме
Вообще, на инструкции к переключателю обычно пишут зубовный диапазон, но думаю, диапазона 42-48 не будет...
Всем большое спасибо!!!!!
Куплю шатуны нужна будет Ваша помощь в настройке переднего переключателя....
Вот пара ссылок
http://bike-repair.ru/FD_Mount.htm
http://bike-repair.ru/FD_tune.htm
Только у настройки нижних групп переключателей есть нюанс, настройку L делать нужно не так как в мануале. Нужно затянуть L так, чтобы рамка переклюка была над второй звездой, затем нужно ослаблять L одновременно(тоесть и ослаблять и вращать нужно совсем одновременно, без помощника, или стенда тут никак) вращая педали вперёд, как только цепь упадёт на первую звезду, ослабь L ещё на пол оборота. Все, больше хитрых моментов нет.
Ну, если не справишься - звони, ну, а вообще ты с какого района, пацанчик? Если с центра - я могу заняться переклюком только в будни и только с часу до двух. Если с правого, то в будини с 8 до 10 вечера, или в воскресенье
Еще одна веломастерская? Адрес!
Кстати нашел еще один левый шатун, он на 170 мм
Купил шатуны АЛЬТУС!
Dron247, конечно не шарю в настройках очень уж,но осмелюсь заметить, настройка FD все же зависит от усилия пружины и хода рамки на сбив, и да, забыл упомянуть о соответствии FD параметрам рамы и системы. Но это ИМХО, право, мое.
соответствии FD параметрам рамы и системы
fd не заменялся, о зубовом диапазоне ТС был предупреждён
зависит от усилия пружины и хода рамки на сбив
описанный мной способ настройки нижнего положения тестировался мной максимум на аливии, приедут детали через несколько дней, потестирую на деоре, тот сайт, где я это нарыл утверждает, что способ для нижних групп компонентов, ссылку дать не могу, забыл за давностью(запомнил раз и больше туда не лазил)
ТС ознакомься, может пригодится http://x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,126/t,43173/
velovova личные сообщения прочитай
Ребята, такие дела. Хотелось бы заменить педали на своём Вилере. Проблема в том, что при попытке выкрутить педаль из левого шатуна, стала выкручиваться стальная втулка. Увидев такое, решил затянуть обратно и больше к этому вопросу не подходил. Решил - пока не беспокоит, и трогать не стоит.
Теперь хочу новые педали, но заменять трансмиссию пока не готов. Есть ли какое-нибудь простое решение проблемы?
nuвo [47081], если втулка резьбовая, то можно завернуть ее на кучу трэдлока, на герметик, на толстый слой тефлоновой ленты, ил клей какой. Для подстраховки можно на границе материалов просверлить дырку, нарезать резьбу и болтик вкрутить, или клин вколотить