1 (10-11-2011 21:27:50 отредактировано Dron247)

Я вот тут занимался коллекционированием деталей для велика мечты, который хотел сделать из своего стелса, итоговая цена апгрейда перевалит 20тыр, и ту раз и меня как накрыло здравым смыслом, что навеску то со своего вела я потом продать не смогу, и получу дорогущий стелс(что не есть плохо) и кучу барахла. Вот и стал сегодня подумывать "А не продать ли лясик цельём, а на вырученные бабосики раму взять, и собрать другой вел, и крутотенька будет и запчастями весь дом не завалишь"

И так, характеристики:
stels navigator 610 2011
ушатаный обод и нипели спиц на заднем колесе, могу заменить
Потёртый подседёл
Рама в состоянии близком к идеальному
На вилке пара царапин
На оборудовании отметин побольше, но всё исправно и настроено
Система заменена с лютого говна на альтус
На стоковой сидушке надорвана шкура(на не стоковой тоже http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif )
Вынос заменен на длинный, через переходник(стоковый остался)
Маленькая грыжа на одной из покрышек
Заменена левая комборучка на Acera, правда новая уже тоже не в лучшем состоянии, болтается индикатор и потёртости.

Ну вроде все косяки перечислил. Нормально ли 5000 этому без замены обода ниппелей спиц? Нормально-ли будет просить 6000, если заменю? И где мне потом, на вырученные деньги раму прикупить? Приглядел в velomirshop.ru раму от мерида мэттс 300в, но там ростовочка только 22. Есть за те-же деньги трэйловая рама, но она короткая, из-за неё придётся разбирать новую вилку и убирать спейсеры из кишков, и мне кажется катить не будет)

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

2

Таки он новый 7.5к стоит. Многовато 6к за него, с таким досье. Я бы не вдул )

3 (10-11-2011 22:11:07 отредактировано Hold)

Нормальная цена, чо.

http://lurkmore.ru/ пишет:

"В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно..."

4

7.5к в интернете((

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

5 (10-11-2011 22:20:58 отредактировано Putnik)

За 5-5,5 будет нормально в полностью рабочем состоянии. Идеальном http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif
Но насчет "вдуть" я бы все же поостерегся. Мало ли.

к черту правила!

6 (10-11-2011 22:26:41 отредактировано Dron247)

Имеешь ввиду заменить задний говнообод на такой-же говнообод, только пистонированный, и можно толкать? Ну мб ещё сподобиться и зачинить индикатор? А работает у меня всё всегда идеально, осталось только научиться колёса собирать)
Hold, лурочку прочитал) Нужное мне полюбой серийно где-то есть, но думаю стоит несколько дороже, чем я себе могу позволить

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

7

Имею ввиду сделать так, чтобы новый хозяин не имел нужды и объективного желания лезть в настройку или ремонт этого велосипеда в течении трех месяцев спокойной эксплуатации (т.е. уровень езды: "до дачи и обратно"). При этом не важно, как чел реально будет ездить, но такой вел надо ориентировать на такого покупателя. Если купит больной на голову и начнет его долбить... ну увы. http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif
И в рамках этой задачи брендовость и мифическая говнистость оборудования значения не имеют.

P.S.: любая езда по асфальту на адекватных передачах (без педаляжа стоя и каденса меньше 40) считается равной поставленной задаче. http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

к черту правила!

8

Обода и вправду пластилиновые) Чтобы выполнить тобой перечисленное мне понадобятся: обод(есть на примете), ниппели, чувак, который пересоберёт колесо(я не рискну, не мне же ездить), супер-момент(2 капли) и скрепка. А вынос и седло стоковые верну, не всем будет удобно на выносе 135мм и седле под памперс http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

SHAGALAZAMKABOOBOO!!