Начало покатухи: 31 мая, 8ч00мин
Старт: на выезде с 23 мк-на на падунскую трассу.
Цель:Отдохнуть на озере возле Кобляково в течении дня;
Условия:
1)300руб. с чела, на стол-свинину,рыба(сёмга), помидоры, огурцы и прочие вкусные мелочи.
2.Возможность учавствующих прокатить 80км (расстояние до озера)Участие новичков приветствуется!
100% асфальт, Уст-Илимской трассы.
Риски: Не лётная погда.
Дополнительно:
-просба к девушкам прикинуть необходимое на стол (может 300р мало или много).
-денги сдать одному человеку(можно мне) который имеет возможность закупить всё необходимое до 29 мая, 30 мая развести учавствующим их груз)
Там хорошо :-)ИМХО

2

FedorFedorovi4 [00:05], 350руб ! тогда точно на все хватит и надо будет на машине поехать и все закупить и замариновать мясо
Добавлено (25.05.2008, 00:19)
---------------------------------------------
ДЕВОЧКИ !!!! присоедияйтесь !!! и новички конечно тоже !!! (сама новичек:))
Добавлено (25.05.2008, 00:20)
---------------------------------------------
FedorFedorovi4 [00:05], а погода на след выходные будет класс 25-27 градусов smile

Hе секpет, что дpузья не pастут в огоpоде  <br /> Hе пpодашь и не купишь дpузей.

3

FedorFedorovi4 пишет:

Начало покатухи: 31 мая, 8ч00мин


Ты издеваешься!!?? Это мне в 6 втавать придётся.... Без меня нафиг...

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

Мясо повезём не маринованое, за 2-3 часа до озера остановимся возле речки,замаренуем и двинем дальше, чёб вкуснее было ))
Добавлено (25.05.2008, 00:33)
---------------------------------------------
[00:28], Archangel Энеровские братья встретят нас на кольце возле заправки, так что вы в более выгодном положении ))
Добавлено (25.05.2008, 00:34)
---------------------------------------------
[00:20], luchia кто больше ? )) может барашка прикупим...

5

FedorFedorovi4 [00:34], могу попробовать достать живого барана ! но кто его будет резать !!!!!!!!!!!

Hе секpет, что дpузья не pастут в огоpоде  <br /> Hе пpодашь и не купишь дpузей.