1

Мы продолжаем рассказывать о новинках, представленных велосипедными компаниями на прошедшем в штатах PressCamp’е. На этот раз речь пойдет о новинках GT Bicycles. Идеология GT очень проста: скорость, скорость и ещё больше скорости.Что мы имеем из их предложений на следующий год? Следует начать с новинок «пластмассостроения» – нового Zaskar ’9r’. К 2012 году Zaskar означает не только хардтейл с рамой «тройной-треугольник», название было перенесено на все элитные ХС велы от GT. Так что, перед нами карбоновый Zaskar 9r Carbon Pro.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/116-e1310979421610.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/212-e1310979461329.jpg

Байк оснащен жесткой конической рулевой трубой, нижней и верхней трубами большого диаметра, плоскими с внешней стороны, олллмаунтин вилсетом DT’s M1800 29er, блочными сменными дропаутами и вилкой Rockshox SID 29er. Плюс Shimano XT, новые тормоза Formula R1 и приличный зазор для покрышек 2.3 дюйма.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/310-e1310979498508.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/49-e1310979527183.jpg

Изящная коническая рулевая труба прекрасно сочетается с многогранными гидроформированными трубами переднего треугольника. Обратите внимание на заполированные по всему байку сварные швы и внутреннюю проводку кабелей.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/56-e1310979569574.jpg

Привычное крепление переднего переклюка на хомут и резьбовая каретка (пресс фит пока не добрался до GT).

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/65-e1310979624857.jpg

Сменные дропауты. На фото мы видим версию под эксцентрик или сквозную ось. Так же в комплекте к раме идут горизонтальные дропауты для почетателей планетарок и синглспида.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/73-e1310979663791.jpg

Фирменная конструкция перьев без перемычки открывает огромное пространство под покрышки большго размера.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/83-e1310979703509.jpg

Быстросъемная ось DT RWS и симпотичный калипер тормоза в подобранном цвете.

Вот ещё вариантец этой серии – Zaskar 100

Это модификация старого карбонового Marathon Carbon I-drive. Вес уменьшился на 500 гр., была изменена рычажность подвески путем удлинения хода штока аморта. Система подвески, которая ранее для разборки требовала специальный инструмент, модернизирована. Теперь крышки подшипников легко снять обычным шестигранником, что облегчает обслуживание. Стандартные 1.125-дюймовые подшипники, которые просто сменить.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/93-e1310979766732.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/101-e1310979812558.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/117-e1310979847467.jpg

Подседельный штырь очень просто настроить благодаря меткам.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/121-e1310979881948.jpg

Болты подвески, закрывающие подшипники большого диаметра.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/131-e1310979918835.jpg

Коническая рулевая и внутренняя прокладка кабелей.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/141-e1310979953656.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/151-e1310979980577.jpg

Пространство для грязи и чуть более широкой покрышки, но не более чем нужно на кросс-кантрийном байке.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/161-e1310980017337.jpg

Сменные резьбовые вставки крепления калипера. Стандарт Post mount.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/171-e1310980047483.jpg

Простое исполнение тяги механизма I-Drive.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/181-e1310980081246.jpg

Дизайнерская деталь – фигурная крышка якоря, выполненная в стиле старого доброго винила «45 оборотов». В этом же стиле оформлены крышки подшипников подвески.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/191-e1310980116927.jpg

Также была представлена новая версия Fury DH. Именно на карбоновом Fury Марк Бомон (Marc Beaumont) участвует в чемпионатах мира, но не все согласны катать на таком дорогом веле по камням и кочкам. Так что GT выпустила Fury 2.0 с точно такой же геометрией, с такой же подвеской, с теми же 64 градусами наклона рулевой, но по цене 3150$. В чем тогда различие??? Просто рама выполнена из алюминия. Сплошной монокок.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/20-e1310980169359.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/213-e1310980194631.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/221-e1310980221635.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/231-e1310980248417.jpg

Для любителей BMX GT выпустил 26-дюймовую версию, собранную из двух из ее классических велосипедов BMX: Performer и Interceptor.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/241-e1310980304346.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/251-e1310980350221.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/261-e1310980377541.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/271-e1310980414552.jpg

В стиле середины восьмидесятых, только 26-е колеса. Байк нацелен на любителей фановых покатушек по окрестностям, которые не желают пересаживаться на фиксы, как все.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/281.jpg

Цена – порядка 500 фунтов стерлингов.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/291-e1310980486733.jpg

Любителям втопить на скорости может приглянуться 26″ Interceptor, укомплектованной хромолевой рамой, втулками Mohawk и интегрированной рулевой колонкой.

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/30-e1310980553845.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/311-e1310980581228.jpg

http://www.nwfr.ru/wp-content/uploads/2011/07/321.jpg

Источник: http://www.singletrackworld.com/

2 (20-07-2011 14:40:41 отредактировано Sektor)

Карбоновый Заскар просто ракета, Fury красавец, хотя и в алюминии он стоит http://s6.ucoz.net/sm/1/wacko.gif

3

Я себе хочу карбонового заскара раму купить))на следущее лето

4

Nikita_29-er пишет:

Я себе хочу карбонового заскара раму


Зачем? http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
За пивом ездить?

Ride hard.Ride free.

5

Нет, кросс-кантри гонять))я не из числа алкорайдеров

6

Промолчал... http://s6.ucoz.net/sm/1/wacko.gif