1

Видел сегодня около офиса(возле Таёжного) очень интересного монстрика, рама до слёз напомнила "дамский Урал", сидушка на пружинках, однако руль-палка, вынос от аморт вилок с резьбовым штоком, на заднем колесе пачка звёзд, дерайлер, обода и покрыхи похоже совковые, восьмёрки видны издалека,ну или покрыхи жеванные и недокачанные, у меня в детстве на "Салюте" так было, обод прямой, но вместо камеры кусок шланга и покрыха соответственно мятая была. Фото нет, камеры как обычно под рукой не оказалось, да и мысль сфотать такое приходит обычно опосля. Вот и стало интересно посмотреть и обсудить творения местных кулибиных.

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

2

Такое я уже тут показывал. На базе дамской рамы. Правда, не амо-вилка, зато сзади планетарная втулка с роллерным тормозом.

3 (15-06-2011 16:19:13 отредактировано Dron247)

там тоже обычная вилка, вынос такой, который обычно ставят на амортизированные вилки. Но сзади то-ли трещотка, то-ли кассета, не разглядел, оно мимо ехало, как переклюк навешен хз, тоже не разглядел

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

4 (15-06-2011 17:20:59 отредактировано adk-XXI)

Скорее всего переключатель поставлен с петухом, фиксируемым на ось колеса. Это бывает шимана TY-18 и еще несколько вариантов.

интереснее выяснить как там тормоза крепятся. Проще всего приварить брейкбоссы к раме.

5

adk-XXI пишет:

интереснее выяснить как там тормоза крепятся


Их я, кстати, тоже не разглядел, если увижу сегодня стопну, пофотаю расспрошу, если не пошлют конечно http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

6

Вообще-то крокодилить старый совковый дорожник особого смысла нет. Разве что современных компонентов халявных много. Уж очень тяжелая и мягкая рама, да и проблем с совместимостью компонентов хватает. Впрочем, при моих трех крокодилах смешно запрещать другим "ковыряться в носу"

7

Есть одна особенность рамы Урала, которая не идет ни в какое сравнение с алюминиевыми рамами современных "табуреток". Это - мягкость и упругость, свойственная всем стальным рамам. Неважно, будет эта рама из простой конструкционной стали или из дорогих высоколегированных сплавов - у них всегда есть неповторимая мягкость хода. Именно это заставляет многих велотуристов, путешествующих на большие расстояния, выбирать именно стальные рамы. Стальные рамы в качестве гибридов за рубежом - это самый распространенный выбор для городской езды. Новая современная стальная рама даже из самой дешевой конструкционной стали марки 4130 не дешевая и с доставкой обойдется не меньше 10 тыс. руб., а тут есть прекрасный выход - рамы от велосипедов, выпускавшихся еще в советские времена. Это рамы с отличными ходовыми качествами и абсолютно бесплатно! Вот почему "крокодиловодство" так распространено среди серьезных российских велотуристов, о чем свидетельствует и ссылка, указанная Максимом - truvor [504152]: . Это не случайное совпадение - это закономерность. Я знаю о чем говорю, потому что уже второй год катаюсь по пересеченке и бездорожью приемущественно на стальной раме (из сплава 4130) и не думаю пока ее ни на что менять. Более того, для городской и дорожной езды я приобрел себе стальной дорожный велосипед - http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/ .
http://angara.net/forum/t34587

8

Я тоже знаю, о чем говорю. Имею возможность сравнивать рамы спортивные "хромолевые" из труб 30ХГСА с близкими по геометрии, но сделанными из безымянной стали туринговыми рамами и с олдскульными советскими дорожными рамами.
Из последних лично имел дело с велосипедами Украина (70-х годов), Прогресс (80-х), ЗИФ (50-х). Они все очень разные по качеству, жесткости. Но строить на них что-то для быстрого продолжительного передвижения, на мой взгляд, не разумно. Особенно, если геометрия женская. На таком велосипеде удобно возить мешки картошки. У старых рам большой запас прочности. Избыточный. Таскать этот вес, честно говоря, не очень рационально.
Впрочем, от чего плясать. Если всю жизнь ездить только на таком монстре, то, модернизировав его современными компонентами, можно получить очень знАчимый эффект. Если нужно перевозить на таком аппарате урожай - тоже вещь незаменимая получится. Опять-таки, действительно, очень подкупает низкая стоимость приобретения таких аппаратов. Иногда бесплатно достается, а могут даже пивом угостить за самовывоз ;-).

Но для туризма, как мне кажется, более подходящими являются рамы спортивно-шоссейных ХВЗ.
Старт-шоссе, хромолевый Спорт, Рекорд, Чемпион. Легкие, не ржавеющие, с замечательными механическими свойствами рамы - излюбленный объект для крокодиловодов. Да и стоимость этих рам на вторичном рынке бывает очень приятной.
Теперь про то, чем модернизировать. Тут выбор велик. Из серии - все за ваши деньги. Ресурс возможен от нуля до бесконечности. Если вовремя не остановиться, стоимость крокодила элементарно может превзойти дорогие современные велосипеды, особенно, если крокодилист не имеет навыков самостоятельной работы с железом и соответствующего оборудования.

9

Видел вчера дедушку на старом женском веле, похоже или трофейный или 50-х годов, рама типа как на фото, но отличия есть(верхняя труба с другим изгибом, руль высокий буквой Т(вроде самопал), крашен дачно-заборной краской . Хотел поговорить, но пока развернулся ( дед ехал по Мира, от кольца Обручева к кольцу Подбельского) он уже куда то свернул. Может кто-то его знает, или видел. Хотелось бы узнать что за велосипед, возможно купить или обменять на современный. Если знаете его или увидите деда, позвоните мне пожалуйста 8 908 657 41 82
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/12/s7050277.jpg

10

Мое smile
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/12/s7864456.jpg

Stels рулит... <br /> ...и педалит.