1

Купил на днях в магазине Зорька GPS навигатор, принес домой и при детальном изучении прибора и документации обнаружил, что он водонепроницаем и может выдерживать погружение на глубину 1 метр в течении 30 минут. Это меня очень обрадовало, т.к. на рыбалке бывает разное. Достал батареечки вставил в отсек и при закрытии крышки обнаружил сильный люфт. Естественно ни о какой герметичности не может быть и речи. Пришел на следующий день обратно в магазин, попросил посмотреть другой навигатор, крышка закрывалась более плотно, но все равно люфт присутствовал. Вроде бы и прибор нужен, но с таким дефектом как то не хочется! Попросил вернуть деньги, продавец и директор магазина естественно отказали. Стали меня упрекать в моей технической безграмотности, почему я сразу не проверил, и вообще возможно это я и сломал. В общем не буду все пересказавать но ушел я из Зорьки чувствуя себя полным лохом. Возможно у кого то есть навигатор с подобным дефектом? Сам прибор отличный, честно говоря сдавать не очень то и хочется! Хочется как то наказать таких торговых работников, которые считают покупателей за идиотов! Так что делая покупки в магазине "ЗОРЬКА", знайте на встречу Вам не пойдут!

2 (31-10-2010 23:22:32 отредактировано LapA)

Чё за навигатор? У меня к примеру гармин 76* тоже водонепроницаемый да ещё и не потопляем... опция хорошая, как-то пили на яхте, поспорил на бутылку Текилы, что смогу запустить его "блинчиком" по воде...запустил...)))
Поидее, по закону товар подлежит обмену/возврату денег в течении 14 дней с момента продажи если на товаре нет механических повреждений(сколов и т.д.)...
Исправность товара проверяется по желанию потребителя...

На свете есть три типа людей - живые, мертвые, и бегущие по волнам...

3 (31-10-2010 23:04:36 отредактировано Ice)

Товар, надлежащего качества, подлежит возврату/обмену в теч. 14 дней с момента продажи. НО есть перечень товаров, не подлежащих обмен... сотовые телефоны, например, в этом списке имеются, не помню точно про навигаторы.
В данном случае, речь идет уже о браке. Если дефект заводской (люфт не мог возникнуть по вашей вине), нужно обратится в сервисный центр, где "дадут справку" об этом. С этой бумажкой деньги точно вернут. В противном случае, запасаемся нервами и знанием закона по защите прав потребителей )))
Как вариант, если не хочется ругаться, навигатор нравится и проблему можно решить заменой крышки, может таую крышку заказать в инете и поменять? smile

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

4

Ice пишет:

Как вариант, если не хочется ругаться, навигатор нравится и проблему можно решить заменой крышки, может таую крышку заказать в инете и поменять? smile


Ира, навигатор это не сот. телефон, найти на него какую либо запчасть это целый подвиг...

На свете есть три типа людей - живые, мертвые, и бегущие по волнам...

5 (01-11-2010 08:27:48 отредактировано Pasha)

Навигатор-хорошая вещь. На разломах было 2 шт и было 2 варианта пути. Если бы еще был у меня и Шизза- то 4 )))
Может батарейный отсек и не нуждается в герметизации? Спросите на Ангаре НЕТ там ВСЕ знают!

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

6

Pasha пишет:

Может батарейный отсек и не нуждается в герметизации?


обязательно нуждается!!!

На свете есть три типа людей - живые, мертвые, и бегущие по волнам...

7

Ice [19716], +1 про необходимость знания закона ЗПП. И про необходимость крепких нервов.