Закрытие велосезона.
самый медленный ездок
филигранная техника отдавливания конечностей в исполнении армена
дороги в Самаре бывают разные, правда среди них мало подходящих для велосипедистов и совсем нет уединенных мест). Местные любят чистые асфальтовые, а я везде найду правльиную дорогу
Около поселка Ширяево, в которм мы ночевали, чтобы неторопясь (паром обратно в 19) осмотреть окрестности, стоит рядом с известковыми горами
завод производства извести
кошки там тоже белые. под цвет почвы
поселок лежит в лощине между крутыми горами на берегу Волги
11 01-08-2008 21:19:28 (01-08-2008 21:33:14 отредактировано Putnik)
продолжение. начало напредыдущей странице
Жигулевские горы. Невысокие (100-200 метров), но оочень крутые
"святой иточник": вытекает прямо между каменй. И толпа полоунмых, набирающих ведрами воду. им казали, что тут хорошо набирать, они и набирают. Народу толпа, старался взять ракурс чтобы попустее было.
Дальше идет туристическая тропа. Очень круто. Два велосипеда затащить было отличной физкультурой :-)
номер, который мы снимали. на 8 человек. Жили вдвоем :-) Кухонька, туалет-ванная, цивильно
"Козья тропа" - пожалуй единственный достойный кусочек дороги в этих местах. Обрыв метсров 10-15, гора с другой стороны. Ширина тропы от нуля (как на первом фото) до 30 см. Песок. Гле каменй нет, рисковал ехать
ну вот и всё. Переправа на тот берег длилась 2,5 часа (была удобна по времени отхода с того берега), фото с неё нет, но могу выложить ранее сделанные. Когда 20 минут плыть, когда 3 часа. От маршрута зависит
На прощание: мой конь. Нацепил ему рога :-)
[22:19], Putnik Прикольно! особенно лес, часовня.
проезжал Самару, вокзал классный строится у вас там. Так в городе не был. На вокзале в НСК виделл парней местных-гоняют с Новосиба до Омска
POISON [19:48], его давно уж построили это вокзал. Когда город весь будет как вокзал (и внутри и снаружи), то самара станет самым клевым городом страны :-)
Putnik [22:09], КАКАЯ ПОТРЯСНАЯ ГРЯЗЮКА))))))))
16 23-02-2009 12:35:56 (23-02-2009 13:25:00 отредактировано Putnik)
Зимник через Самарскую Луку
Зимник — трасса, по которой в зимнее время года осуществляется транспортное сообщение Самара-Рождествено, поскольку паромы по понятной причине не ходят, а лёд тяжёлую машину может не выдержать. Описан он вместе с картой вот здесь: http://velosamara.ru/route/route_adv/route11.shtml
В двух словах: 70 км от станции недалеко от Жигулевска напрямую через Самарскую Луку до Самары. Я, будучи наивным, купился на фотки в описании маршрут, да и вообще была необходимость нагрузить себя серьёзнее, чем черездневные поездки в 30 км по снегу. Перед тем ночью собрал колесо, но все равно не угадал: люфт получился слишком большой.
в общем, что имеем: один человек, котрый 1,5 года не ездил на вело (это я), его попутчик, который участвует в регулярных кросс-Кантийных соревнованиях. У меня Jamis CC 3.0 с передней шиповкой Nokian Extreme 296, у спутника, Стаса, какой-то Автор и новенькие шиповки Hakka на обоих колесах.
22 февраля 2009, в 8:15 выхожу из подъезда. Тепло, солнышко. Поезд в 8:50, но надо еще купить билеты, потому прибть минут за 20. До ж.д. вокзала 4-5к ам. поимаю, что успеть будет сложно даже к опезду. Выезжаю на улицу и понимаю, что весна в отдельно взятом городе уже наступила: дороги абсолютно сухие! Машин почти нет, выскакиваю на автодорогу и полетел. Соскучался по асфльту! Самарские собаки до ужаса флегматичны: из трех стреченных никто даже не попытался облаять. Прибываю на вокзл в 8.30! :-) Нахожу пригродные кассы, стас уже там
Покупаем билеты, ют их 3 штуки на брата: один на вел, один на человек и один, навреное, запасной. Выход на посадку через турникеты со сканером штрих-кода на билетах. Перон ровный с вагоном. зкатываемся в вагон, сиденья самолетного типа: по два здоровых кресла по каждую сторону от прохода. Таких всего два вагона, так что удачно зашли. Вольготно паркуем вело. Народу немного, а когда выходили, то были единственные на наш и соседний вагон.
Поезд идет 3.5 часа(!!!). Успеваю проголодаться, закусываю шоколакой и чаем. волжская ГЭС не внушает: существенно длинее Братской (хотя, если считать в Братске плотину, то такая же), но гораздо ниже. Жигулевские горына западном берегу круты и впечатляют. Солнце было как раз над горами и фото не удались. И вот, наконец, станция "Отвага", конечная. Выгружаемся, преодолевая сугробы, поехали!
17 23-02-2009 12:44:53 (23-02-2009 13:29:36 отредактировано Putnik)
Асфальт также чистый, вытаявший. Даже обочины ке-где чисты. Собаки здес уже правильные и старательно пытаются откусить колесо. 15 км асфальта и вот он: поворот на зимник. Картина безрадостная. Зимник - это не привычный мне утрамбованный снег с колеями, а волннобразный (поперчно) лед или очень укатанный снег. Ну что делать... Перекус, тушенка оказалась ссоевой, и в путь.
Стас на двух шипованных колесах резво уходит вперед, а я понимаю, что мое заднее колесо живет отдельно от меня. На любой кочке тановится поперек дороги и уезжает вперед. Хотя, и опыт и умение езды по буеракам у меня неплохие. Вот так неторопясь и телепаю. Раз встречаю семейную пару байкеров из тольятти, им лет по 50-55. Со здоровыми рюкзаками-штанами бодро катят навстречу. Сам зимник, вопреки моим ожианиям, непредставляет из себя ничего живописного: серые сокоря метров по 10-12, стоят плотно по кроям дороги и заслоняют солнце. Раз встречается "шикарный вид на какой-то там овра" (из описания), но а меня он не производит ровно никакоо впечталения. Пару раз выскакиваю на освещаемые солнцем полянки. Солнышко радует, на южных склонах горок стоят лужицы, джае есть немножко грязи - щекочет приближение весны. Не верится, что на берегах ангары сейчас минус 25 и метель. Но все же не жарко: желания купаться в снегу еще не появляется.
Постепенно волны на дороге становятся меньшеи модно уже веселее вкручивать. Но такое счастье длится недолго: менее, чем через 20 км от начала зимник заканчивается... В голове мысль: стоят ли остальные части пути ради такого короткого удовольствия?
Думаю, оптимален маршрут Самара-Зимник-Самара, без электрички. Либо поробовтаь его как-то закольцевать.
Перекус. Спускаемся с крутой горы (тут все горы крутые и невысокие, не выше Братских: 50-150 метров, но крутые). И через пару километров выруливаем на асфалт на равние. Равномерное вращение навстречу ветру утомляет и уже через 20 минут у меня начинает сводить ноги. Говорю стасу чтобы ехал дальше своим, боле быстрым, темпом, а сам неторопясь, с остановками и перекусами, докручиваю до Рождестенно, до волги. При этом, примечательно, что усталости сильнонет, есть силы в организме, но ноги никак не хотят работть, замлевая, порой проходясь судорогой.
Переправляюсь через волгу по льду. Люди, повозки лошадиные, следуют по этой дороге, даже порой авто.
вот и набережная. еще 3 км и подниаюсь в квартиру. Тут же душь, вкусеый ужин и валятся на диван! :-)
Ощущения от дороги... Притяно было послушать тишн, подыщать свежим воздухом. Но сильного желания езать еще раз не возникло. Ни красот, ни сильно интересной (в целом) трассы я не увидел: да, зимник тезничен, одев наколенники бы старался рисковать, играть с рановесием. Но 20 км зимника не стоят 45 км асфальта и 3.5 часов поезда.
Иван, ошибки исправь грамматические!!
Есть и у вас там красоты!
Provok_ [6692], а говорят, что не важно, в каком пояркде стоят буквы в слове :-) врут, значит ;-)
Красота... Ну своеобразнаяесть. Но слишком мало и слишком исхожена и изгажена человеками. А так Лука - неплохой пригородный парк. С этого года прибывание на Самарской луке 50 рублей/день стоит с человека. Итого 150-200 р с человека в день просто на велах покататься за речку... Из альтернтаиа - глотать пыль на шоссе и в корявых мелких лесах.
Не считайте меня занудой, но.
Вчера решил с местными скататься на какое-то озеро у АГЛОСа. Решил разведывать окрестные дороги по эту сторону Волги, знакомиться с людьми - может я и правда чтото упускаю. Ночь псолепоездки спал плохо, мучали кошмары.
Сегодня утром почитал на велосамара восторженные отзывы о вчерашней поездке, о красотах - жаль людей... приехать по загруженной вонючей дороге среди руин на замусоренный берег заросшего, илистого болота и потом на форуме искренне (!!!) восторгаться прекрасной дорогой, отличными видами, приятной полянкой и хорошим озером... мне жаль людей - они хорошего в жизни не видели.
А я всю ночь толком не спал - мучали кошмары, вызванные заросшим болотом с мусором и стаями воронья, обратной дорогой через смог, ревущими авто, зажатой высокими бордюрами дорогой
с компаней вообще попа вышла (было человек 20, возраст 20-35, 3 девушки): все разобрались по группкам, повернулись друг к дуруг спинами и болтали каждый о своем. никакого сообщества, никаких попыток объединить группу, познакомиться, как это я (да и другие оргнизаторы у нас) стремяться делать. Я даже не понял, кто органзитором покатушки был. Ощущение, что все просто друг к дургу пристали и ехали каждый сам по себе, но в одну сторону
Ну, может, конечно быть, что я человек недостаточно контактный и люди тут не при чем.
http://velosamara.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=30
да.. разные города.. разные люди..
Putnik [9849], я вообще не люблю влезать в незнакомые большие тусовки. Локальные обычно легче принимают. В них проще адаптироваться. Но и себя вести при "подключении" тоже соответствующе нужно :-)
24 30-07-2009 18:36:41 (30-07-2009 18:40:03 отредактировано Putnik)
Putnik [10494], а как бы ты написал?