1 (22-04-2009 08:38:54 отредактировано GSN242)

В попытках вытянуть закисший поршень, отломил ему кусок центрального "конуса", который давит на колодку.
Если вдруг у кого есть поршень или аналогичный Avid на продажу - очень был бы рад купить.
Центральный штырь, как выяснилось, нагрузки не несет, а служит для фиксации колодок в калипере. Для этого же используется и пружина между колодками и защелка на калипере.
Добавлено (22.04.2009, 09:29)
---------------------------------------------
По поводу данных тормозов могу поделиться добытым опытом
Поршни выполнены из не совсем понятного хрупкого материала, возможно углепластика.
Никаким инструментом вытащить поршень из половинки калипера нельзя. Нужно перед разборкой максимально выдвинуть поршни нажатиями на ручку тормоза.
Калипер был полностью разобран. Устройство половинок совершенно аналогичное, отличаются только длины каналов подачи жидкости в цилиндры. Никакой грязи и других видимых причин для запаздывания "дальнего" поршня обнаружено не было. Многократная прокачка позволила удалить небольшой пузырек воздуха, но поршень все-равно опаздывает.
Либо из-за отличий конфигурации каналов не удается полностью выгнать воздух из дальнего цилиндра, либо влияет бОльшая длина канала.
Склоняюсь ко второму варианту, т.к. прокачивал тщательно и на моделях "Avid Code" калипер сделан полностью симметричным.