куплю держатель для заднего переключателя(петух) для KHS Alite 1000
Или если не сложно напишите где можно заказать или выточить данный держатель.
Сломаный сильно поломан? Размеры можно снять?
Токарь [7054], а для GT Avalanche Expert можете выточить ?
петух целый, просто нужен запасной
dwemer [7065], для GT точает Dizel в Иркутске. Аська 227-520-219
Putnik [7094], зачем иркутск если и у нас на БЛПК делают : ) юстас же сделал себе
Yustas [7133], ты как всегда не многословен ))
Yustas [7133], из какого материала петух? Гнется и ломатеся (как и положено петуху) ил в случае чего раму поведет?
Ну и помог бы людям телефончиком ;-)
А в Триале разве нет петухов на Авы?! Вообще, лучше всего снять родной петух, тщательно замерить и заэскизировать. Потом к любому грамотному фрезеровщику. С материалом, правда, нужно решить определенно. Чтобы, как говорит совершенно справедливо Иван, гнулся и ломался!
Чуть в сторону от проблемы замены петухов.
По опыту групповых поездок в дербеня выработали следующее правило: среди запчастей должен присутствовать резервный переключатель скоростей с креплением под ось заднего колеса. Обычно это устройство низкого уровня типа Турнея или еще какой-нибудь китайщины. Работает оно так себе, но по сравнению с полным отсутствием переключения и натяжения цепи решение крайне удобное.
adk-SPB [7149], полное отсутствие испытоано на собственной шкуре в полутысяче км от дома - не сахар! Решение было простое - цепь укорочена и поставлена на постоянную передачу. В среднем через 200 м пути при таком способе приходилось останавливаться и подправлять цепь слетевшую на меньшую, или переставлять набежавшую на большую звездочку. Лучше иметь запасной переключатель! И запасной петух!
Provok_ [7154], угу. Синглспид еще можно попользовать на ровной дороге, но в холмистой местности, тем более на большой дистанции...
По хорошему у каждого в группе должен быть в запасе петух и на всех желательно иметь и запасной переключатель. Иногда переключатель тоже погибает безвозвратно :-\
как он выглядит то вообще? мож тут подходящий есть:
http://www.veloprobeg.ru/index.php?cPath=31_91_114
TrekRaider [7184], выбор какой-то имеется, а вот информация у них к сожалению безобразная. "Петух типа 1" :-\
типа петух -) типа один всего -)
dwemer [7191], могли бы написать к каким типам велосипедов/рам подходит тип 1, а к каким тип 5.
Я интересовался фирменными петухами в Триале. Как-то там с ценами было не гуманно для GT. 700 р. Еще попадались авторовские. Тоже не дешево. На велофорумах постоянно присутствует некто Титаник с хорошим сервисом - привозишь петуха (можно ломаного) и через день за 400 р делается новый. Но Питер большой и пара ездок в другой конец города не слишком легко организуется. Так и не появился запасной петух для дочкиного велосипеда. :-(
Токарь [7054], Да моггу даже фото скинуть. Если сможешь помочь звони по телефону 89041491695
18 25-03-2009 20:10:20 (25-03-2009 20:12:45 отредактировано w1nSs)
Токарь [7054], Да моггу даже фото скинуть. Если сможешь помочь звони по телефону 89041491695
В ТРИАЛЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ПЕТУХИ, ДА И НЕ ТОЛЬКО ТАМ ВЫЛОЖИЛИ ЗАПЧАСТИ НАКОНЕЦ-ТО.
20 26-03-2009 19:09:09 (26-03-2009 20:32:22 отредактировано adk-SPB)
В тему:
Как выровнять согнутый держатель заднего переключателя. Английский язык, но ясно по картинкам абсолютно все.
http://www.mtnbikeriders.com/2007....nt-tool
Эскизы различных типов петухов:
И вот, собственно, линк на искомого петуха для KHS ALITE 1000
http://store.khsbicycles.com/hanger-175.html
Для справки!
щас заходил в Рыболов, что на ул. Мира. там лежат петухи в 5ти вариантах. для каких конструкций мне сказать не смогли, мадам сказала приносить свой если что. для сличения. стоят 230 рублей за боевую еденицу (вопросы о качестве и производителе не ко мне). так что если кому надо- вилком в туда. ))
А почему ломаются петухи? Я велосипедист - любитель, катаюсь редко. Тут дала велик мужу покататься, так уже второй раз за месяц ломает петуха. Причем происходит это почему-то только у него. Я пять лет каталась и никаких проблем не было. Что делать, чтоб избежать его поломки???
Переключать не под нагрузкой.