Дело на стадии экспериментов.
Сейчас можно включать задний фонарь и менять его режимы с руля, а фонарь будет отвечать миганием стрелочки на переключателе: теперь видно и передачу, на которой едешь, и режим фонаря.
На автостанции купил аккумуляторный налобный фонарь за 245р и, пока, притянул к рулю хомутами. Светит он гораздо круче большинства велофонариков и то, что батарейки хватает всего на 14 часов - не страшно. К тому же аккумы там пальчиковае и можно заменить их обычными батарейками, например в долгом походе.
Перед и зад пока соединены проводом от старой клавы, но он, видимо, повреждён, поэтому задний фонар сегодня начал глючить.
Куплю ему на замену витую пару (?) и поэкспериментирую с ней. Там 8 жил вместо 5.
Планирую сделать включение переднего фонаря с руля, подключить к нему подсветку спидометра (чтобы не садить батарейку спидометра) и сделать тормозные огни, которые будут включаться при нажатии на тормозную ручку.