Всё о тормозах
Получил тормоза Avid BB7 (пару) в комплекте с дисками G3 (Джек взял HS1). Заказывал с уже обсуждённого в сети магазина Фибика, продающего ВВ7 "два тормоза и диски по цене одного тормоза в другом месте". Говорят, Китай, но, судя по анализу на той же веломании, от оригинала там отличаются только диски (и то вопрос, отличаются ли), а калиперы те самые. Встали легко, диски в комплекте оказались чуть с биением.
Первые пару десятков торможения были очень слабые, зато потом стали работать как стоп-краны, так что пришлось подстроить тормозные ручки (на ручках Авид7 есть настройка хода ручки и, соотв., прилагаемого усилия, модуляции). А вот потом началось плохое: калиппер переднего тормоза стал заклинивать после нажатия: ручку отпускаешь, а колесо заблокировано. На улице зима, но не особо холодно. Авторитетный веломастер подсказал, что в сти такое про них писали, но причина не ясна. Буду копать...
Для начала исключи ручку и рубашку с тросом. Отсоедини трос от калипера и попробуй "затормозить" рычажком. Выяснится: проблема в машинке, или в ручке, или в паре трос-рубашка.
4 29-12-2013 07:01:20 (29-12-2013 07:03:22 отредактировано ДЖЕК)
Цитаты с веломании
"Сперва я поставил Avid BB7 ибо гораздо ремонтопригодней в походных условиях, однако, первые же зимние выезды показали, что тормоза клинит, если в них попадает вода и замерзает. Дважды оказавшись в покатушке без тормозов я отказался от этой идеи и вернулся к гидравлике. " http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=192625
"Из минусов что я заметил - зимой если замерзает попавшая в суппорт вода, их клинит - но это до первого торможения, когда эта вода испарится. Но тут я думаю проблема есть не только у ББ7. Тросы/рубашки должны быть нормальные и в нормальном состоянии - тогда все ОК" http://forum.velomania.ru/showthr....8%D1%82
У меня BB7 на маринке с 2008 года. Покупал еще в альпухе примерно за 2-3 тыщи. Был в фирменной коробке со всеми инструкциями и выглядит он не так как у Вани, а серебристого цвета. Установил без проблем, работал всегда без нареканий. Зимой ездил по городу до -18 и не было даже намека на заклинивание. Тросики и рубашки обычные, смазанные маслом внутри никогда не подводили. Это самый лучший тормоз по совокупности характеристик имхо. Минимум обслуживания, максимум эффекта. Хватал отлично, я спокойно делал endo, но не опасный стоп-кран, как у многих гидр. ЧЯДНТ???
Разобрал тормоза, обнаружил тёмно-серую смазку на подшипниках, как после долгой работы. При этом видно, что в оригинале она была сочно-оранжевой. Заменил на вертолётную, проверю на морозе. Второй тормоз разбирать не стал.
Ещё с тормозами от fibica диски шли один чуть подогнутый, а другой еще более подогнутый.