Когда я покупала Фиолетового , в комплекте шла книжка с оооочень полной информацией, что такое велосипед, с какой стороны на него садиться и где нужно ехать...
Дело было в Триале, думаю даже с некоторыми велосипедами их до сих пор дают. Николай прав, дело-то тут в другом - кто их читает и кто их вообще достает из пакетики и листает?! И процент даже не 40%, как оптимистично предполагает Кебаб...
Скажу словами Марины, "кто работал в сфере сервиса, тот поймет"... Людям даже лень ПОСМОТРЕТЬ ярлычок ухода за одеждой, а тут буквы в слова складывать надо.
Если не убедила, опыт работы в Мегафоне. Продаешь людям телефон, через полдня, день возвращаются и начинается: где радио, как открыть крышку (реально), куда вставляется карта памяти, которую вытащили из другого телефона... Тупо вынимаешь инструкцию из коробочки, открываешь и показываешь, иногда картинки. Луч поноса в сторону продавца, что тыкает в инструкцию, а не рассказал при продаже.
Продаешь симку, полчаса распинаешься, что сколько стоит, как проверять баланс и звонить на городские номера, через полчаса гневные вопли, что НИЧЕГО НИКТО при продаже не объяснял, хотя в конверте лежит ВСЯ инфа, для тех, кто отсутствовал в момент покупки.
Мне всегда интересно было, не лень же бегать туда сюда?
Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.