Созрел поменять колеса на своем товарище jamis trail x3. На родных как то не уверенно себя ощущаю по тропам и неровностям. Сориентируйте по бюджету и что конкретно лучше взять. Не брезгую ссылками) поеду в триал либо х мастер) а может кто и в сборе хорошее продает?
2 03-06-2013 23:34:56 (03-06-2013 23:35:33 отредактировано Putnik)
Adio [46032], не побрезгуй тогда и мастерскими Гурковского и Велолайфом http://velobratsk.ru/forum/37 . Есть мнение, что выйдет дешевле и качественнее.
А ещё лучше закажи колёса в интернетах - либо Mavic Crossride, либо нечто выбранное по компонентам на чайнике (сборка бесплатна). Оба варианта хороши и проверены. Я предпочту второй, но Мавики, безусловной, понтовее.
Кроссрайды: http://www.bike-components.de/advance....ossride
Сборные колёса (кликаешь на втулку, меняешь компоненты, если нужно, и кладёшь в корзину - просто и удобно. Только смотри не на картинку, а на буквы): http://www.chainreactioncycles.com/Categor....y=Price
P.S.: а родные колёса на Траил-Х и правда так себе... Года на три максимум.
3 04-06-2013 15:27:14 (04-06-2013 15:29:27 отредактировано Adio)
Adio [46051], эх, надо было тебе в теме писать "надо что-то сделать, чтобы легче катиться с минимальными расходами"
Что то не так сделал???
эффект я ощутил сразу, достаточно приличный. Что можно еще поправить для лучшего наката?
Adio [46055], да всё так. Задачу не совсем точно поставил. А можно смазать втулки и обрести контактную обувь
пофиг на втулки, контакты покупай
Ок)спасибо за советы) а ссылку можно что примерно нужно?
10 04-06-2013 21:53:05 (04-06-2013 22:00:09 отредактировано developer)
Adio [46058], контакты вместо топталок; втулки колесьев смазываешь/регулируешь, давление в шинах по максимуму (будем считать что слики уже стоят), спицы равномерно протягиваешь, правильную посадку подбираешь, руль опускаешь ниже седла + лежак на руль либо баран.
Еще не забывай велоформу с брендами и шлем, это повышает карму/аэродинамику и дает +2... +5 км/ч в среднем. Вел содержи в чистоте, особенно колеса (пыль на спицах ухудшает аэродинамику колеса на скоростях выше 40). Цепь смазана по фэншую. Все багажники/крылья/катафоты/фонарики/украшалки фтопку. Светотехника - только при необходимости
Ну и себя прокачиваешь активно по программе подготовки какого-нибудь известного спортсмена в зависимости от исповедуемого стиля (шоссе, XC, etc). Режим сна/труда/отдыха. Мотивация
вот пару ссылок вдогонку
http://www.chainreactioncycles.com/SearchR....Ds=1884
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … delID=3759
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=91462
это самый необходимый минимум, который можно навесить на 26 вел. Хотя я не уверен, что это все нужно вешать на сабжевый вел (может вел сменить?) Если необходимы высокие скорости на шоссе, надо рассматривать циклокроссовые велы либо шоссеры, в крайнем случае гибриды
11 04-06-2013 22:30:15 (04-06-2013 22:30:42 отредактировано Adio)
Контакты- понял, прикуплю. Слики? Вроде я и так поменял на сливки стоковую резину. Вело форма с брендами??? Юмор? или нет? пыль на спицах??? все остальное принято. Спасибо
Putnik [46053], давно ли я собирался менять полностью переключатели вместо простейшей замены тросиков?
[off]Да да, именно пыль на спицах, а еще молекулы глины и нано частицы песка скорость понижают [/off]
А волосы, волосы на ногах!!! никакой с ними аэродинамики :-)
волосы, волосы на ногах!!!
Хм, и давно же ты проверяла?
Я же девочка, у меня не растут :-) и какаю я цветочками...
17 05-06-2013 08:59:21 (05-06-2013 10:33:15 отредактировано developer)
Вело форма с брендами??? Юмор?
не юмор но карма
Adio пишет:пыль на спицах???
А волосы, волосы на ногах!!! никакой с ними аэродинамики :-)
волосы на ногах перемещаются со скоростью велосипеда, а спицы в "верхней" части колеса движутся быстрее, там любая "мелочь" значение. И, насколько я помню, шоссеры сбривают волосы с ног чтоб легче было лейкопластыри срывать при получении ссадин (суровые дальнобойщики в Техасе этого не понимали и не снижали скорость возле Лэнса Армстронга)
Это нормально, что тема из сборки колеса переродилась в вопрос повышения скорости. У меня так же было год-два назад, когда пытался повысить скорость на 26 кантрийнике. Тоже менял покрышки. В итоге купил гибрид и понял, что могу ездить только на 28 колесах. Совсем не нужен именно "горный" велосипед, чтоб неспешно катацо до Быка и, тем более, по Кирова. Необходимость этого высосана из пальца неграмотными маркетологами, которые сами ездят на авто. В итоге город наводнен "трейловыми" хардтейлами и скрипучими ашан-подвесами
Надеюсь, в Триале появятся когда-нибудь шоссеры или хотя бы CX. Первый вел через инет едва ли кто купит, покупают сначала то что есть в продаже "здесь и сейчас".
[off] Adio [46061], почитай мой месседж годовалой давности http://velobratsk.ru/forum/18-1681-2
Сейчас средняя скорость до Энера не менее 25, а тогда было 23 трудно набрать. Конечно, это не только тренировка, но и большие колеса. Если захотеть, можно 28-30 ехать без проблем[/off]
developer спасибо за разъяснения. Попробую вникнуть в суть вопроса.