По новому кругу обсуждать не желается , не первый год возникает эта тема. 
По обсуждаемой теме порядок такой : строим дорогу и ставим нефтяную вышку , а затем ищем нефть ! А если без побасенок то, строим дорогу-делаем парк-думаем как и для чего это надо !!!!

52

Парни есть самая простая система решение вопросам!!! Сделайте в городе соц.опрос))) И вы решите все свои проблемы!!! Эту практику точно не кто не оспорит)))) Да и претензий потом к вам будет мало, зачем сделали)))

53

verlan86 кстати хорошая идея:) будет сделанно:)

54 (21-01-2013 16:47:15 отредактировано Абориген)

Чисто концепт:

http://www.novate.ru/blogs/170113/22283/

http://www.novate.ru/blogs/150110/13906/

55

Абориген, не ну это покачто для нашего городишки перебор http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

56

Абориген [43138], нет, я бы не хотел такого, как-то не хочется ездить по трубам и столбам, у меня клаустрофобия разовьется, или чувство тоталитарного гнёта

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

57 (23-01-2013 13:10:03 отредактировано ShizzZ)

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/19/s6149382.jpg

чем больше нас, тем меньше их! ©

58 (23-01-2013 22:48:49 отредактировано Абориген)

Как инженер-проектировщик предлагаю решать вопрос профессионально.

Перед началом проектирования требуется составить техническое задание на проектирование:
Чего хотим?

Мне, например, для передвижения по городу велодорожки не нужны - в рамках ПДД езжу по полосе для автомобилей.
Однако, ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 предусматривают возможность выделения полос для отдельных видов транспорта, в т.ч. и велосипедов.
При этом маловероятно строительство таких полос с нуля - дорого. А вот нанести разметку на широких малозагруженных улицах вполне реально. Правда при этом установить ограждения от автомобильного транспорта не получится - см. ГОСТ. Такое решение необходимо будет проталкивать в администрации и ГИБДД.
Для меня лично более актуальна тема приведения существующих дорог в состояние приемлемое для движения велосипеда - так, например, многие решетки ливневой канализации имеют прорези вдоль движения, что делает их опасным препятствием.

Совсем иначе дело обстоит при устройстве велодорожек для прогулок.
Прогулки, они тоже разные бывают...
Для меня лично сейчас актуальны протяженные ровные трассы подальше от авто - гуляю с 1,5-годовалой дочкой в прицепе.
Кто-то катает cross-country и downhill - им нужно принципиально другое, про BMX тоже забывать не справедливо...
Все это может решить обширный парк, а лучше сеть парков...
Для решения этого вопроса думаю лучше начать шевелиться самостоятельно:
http://velobratsk.ru/forum/34-1980-1

Абориген [43215], если у Вас есть желание принять участие в возведении/строительстве велопарка , то надо собраться для конкретики. Одно дело пробивать трассы на рельефе , а другое правильно и понятно это оформить . Надеюсь на Вашу поддержку и помощь !

60

вот и ладушки вы строите парк(и) я дорожки smile))

nikolay44 [43235], однако это словоблудие , не дорожки , а карьеру политика . Ибо даже специалисты не поддерживают проект в ввиду его дороговизны . Это популизм необходимый для политиков , надо всё же быть Гражданином своего города ....впрочем это моё ИМХО
P.S. не в обиду и упрёк , понимаю, амбициозность и максимализм юности !
Кто это не испытал , тот был в тени....

62

дядя_Слава, почему ты/вы (как изволите) такой скептик? я как велосипедист вижу что мне нужно городе, можно водилы станут более аккуратными в вождении, и у нас сократится травматизм на дорогах.

63

и кто ваабще сказал что нам можно будет ездить только по вело дорожкам в пдд я так понял велосипедистов в большинстве случаев приравнивают к пешеходам

ПДД приравнивает велосипедистов к вьючным животным! http://s6.ucoz.net/sm/1/happy.gif
Читайте ПДД на ночь (аки ICE) и будет вам счастье!
http://pddmaster.ru/documen....kst-pdd

nikolay44 [43243], Вы просто пока только велосипедист....

66

Абориген [43245], а Энер-Центр дорожка нужна?

nikolay44 пишет:

я так понял велосипедистов в большинстве случаев приравнивают к пешеходам

Неправильно ты понял. Транспортные средства все практически идентичны в рамках ПДД: что автомобиль, что велосипед что лошадь.

к черту правила!

67

Putnik пишет:

а Энер-Центр дорожка нужна?


Я может ошибаюсь (сам там не катался - всё ни как не соберусь) но по моему старая трасса "Энер-Центр" должна прекрасно справляться с функцией велодорожки. Всегда удивлялся когда созерцал велосипедистов на обочине действующего шоссе.

68

YaZonit [43261], по старой? помниться мне там есть такие участки на которых горы мусора,или предлагаешь пешком проходить эти места?

Putnik пишет:

Энер-Центр дорожка нужна?


На трассе даже еще проще и безопаснее, чем в городе.
Единственное узкое место, которое действительно сложно проехать в соответствии с ПДД и никак нельзя избрать иной маршрут - бетонная часть ГЭС... но выделить там дорожку совсем уж не реально! Просто стараюсь пройти этот участок на максимальной скорости.

70 (24-01-2013 17:32:19 отредактировано slik)

Абориген пишет:

Единственное узкое место, которое действительно сложно проехать в соответствии с ПДД и никак нельзя избрать иной маршрут - бетонная часть ГЭС...


есть еще одно,когда едешь с города подъемчик к 7мкр после кольца,если конечно хочешь ехать по асфальту а не обочине разбитой!

71 (10-02-2013 19:36:37 отредактировано Putnik)

В нашем случае, 500 и 500'000 рублей. Или, например, 150'000 и 50'000 рублей http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

http://cs406228.userapi.com/v406228213/1fd5/fkRP7OwJcTY.jpg

к черту правила!

72

Вань а что за чувак на картинке?:)

73

кстати велобратчане раскажите в этой теме о том куда вы чащще всего ездите на вело по авто дороге пожалуста

74 (11-02-2013 00:20:19 отредактировано Putnik)

[off]

nikolay44 пишет:

Вань а что за чувак на картинке?:)

я не в курсе, IvMV его знает. http://s6.ucoz.net/sm/1/wink.gif Я с группы "Триал-спорта" вконтакте взял smile[/off]

к черту правила!

75 (11-02-2013 05:48:28 отредактировано Абориген)

nikolay44 пишет:

велобратчане расскажите в этой теме о том куда вы чаще всего ездите на вело по авто дороге


Действительно, для того чтобы определиться с дорожками прежде всего нужно выяснить основные маршруты.
Для меня велосипед в основном транспортное средство. И вот мои маршруты:
№1 Макаренко - Приморская - д/ж мост - 7мкрн - Р419 - 3 таёжная - Чапаева (к родителям)
№2 Макаренко - Приморская - д/ж мост - 7мкрн - Р419 - Курчатова - Рябикова - Парковая - Кирова (на работу)
№3 Макаренко - Приморская - ГЭС - Зяба (на дачу)

Не думал, что судьбой буду выброшен на обочину, но с недавнего времени в нарушение ПДД катаю по тротуарам.
С прицепом-коляской дюже страшно на дорогу выезжать...