Жек@ смысл создавая тему , утверждать что тебе практически ничего не важно !
Не понимаю когда нет определенности , мне на моей Kona Синди комфорт не важен это точно , на Demo тем более ! А знаешь почему ? Просто мне в удовольствие катать на моих детках, и комфортно и надежно , и конечно не думаю о комфорте , надежности ! Могу понять если платят деньги за гонки на Каме в WC XC , но катать для себя??? Бери Аваланч и делай выводы и сравнения . За 10 лет в MTB было более 10 байков , и есть с чем сравнивать , но никогда не скажу что мне комфорт не важен . Не возможно расти нося сандалии с детского сада , всему своё время !!! Впрочем это моё ИМХО !!!!
Не взрывай мозг понапрасну !
по бездорожью-только подвес!среднеходный~130-140 ходу за глаза! возьми раму а за зиму дособираешь. сам на таком катал,жалею что продал. ща 180ходная дура на которой только вокруг двора катать,ибо вес.
и в итоге ничего дельного так и не услышал. я просто прошу совета, не нужно мне рассказывать, насколько комфортно мне должно быть. я люблю катать по лесам и горам, какой там может быть комфорт? просто скажите про Avalanche, хороший вел или нет, так как он мне сразу приглянулся. если нет, то что можно приобрести за 15-20 к.
Жек@ [41187], бери Avalanche не пожалеешь, у самого (3.0) 2011 г. откатал 2 лета щас 2 зима идёт, велом полностью доволен. Прочный и удобный (на прочность проверен в ДХ )
просто скажите про Avalanche, хороший вел или нет
Говно
и в итоге ничего дельного так и не услышал
А что ты хочешь услышать, если не хочешь слушать? Тебе сказать, хорошие - ли буковки "GT"? Посны во дворе не засмеют, но телки не дадут, ширпотреб-с. Серьезно, третьему аваланчу нечем похвастаться, кроме "узнаваемого внешнего вида". Но раз ты уже решил, так покупай аву
Жек@ [41187], надо в триал идти и смотреть на месте что там есть - в каталоге в сети нет моделе старше двух лет. Под комфортом имелось ввиду не седло с кондиционером, а способность велосипеда ехать, создавая минимум проблем седоку. То есть можно проехать по лесу и отбить себе пятую точку на деревянной раме аваланча, а можно не заметить кочек благодаря двухподвесу (например). Во втором случае благодаря более комфортному движения ты будешь ехать быстрее и спокойнее: катишь в удовольствие, а твой товарищ рядом едет с той же скоростью, но руки у него уже отбиты. Как-то так.
Аваланч 3.0 - нормальный вел (как я и писал выше). ЗА 18 там какие-то коратеки были.
Для среднего катания Аваланч отличный вел.
но руки у него уже отбиты. Как-то так
не так.
Для среднего катания Аваланч отличный вел.
я это и написал
двухподвесы, к сожалению, слишком дороги для меня) а каталогов у них не было, когда я на прошлой неделе был в триале. Надеюсь, если на Аваланче прокатиться по сосновому бору, он не развалится, так как мне нравятся такие участки маршрутов)
Был у меня Аваланч 2.0 2009 года. Тракторный вел - рама жесткая, на кочках задница прыгала похлеще чем в порнухе ). Стоковые покрыхи Kenda Nevegal одинаково плохо ехали и по грунту, и по асфальту и по грязи. Может быть сейчас что-то и изменилось в новых моделях. Единственный плюс, на мой взгляд - очень крепкая рама, можно гвозди забивать. Сейчас сижу на Кубе 2012 года, нравится намного больше Аваланча.
Жек@ Demyan на Аве даунхилл катает.
Жек@ [41199], сосновый бор может выдержать практически любой вел, а вот велосипедист... подъем после моста лично для меня адъ и погибель. Я к чему, аваланчи не плохи, но вот лично мне этот вел не катит никак(2012г не мерил не знаю), эйфория от апгрейда пройдет примерно через месяц, а там, либо привыкнешь, либо разочаруешься, на крутом, но неудобном тебе веле ездить будет тебе неудобно (да, я КО) и это пипец как крови попрортит, слишком короткую раму не всегда можно компенсировать выносом, так-же как и слишком высокую посадку. Вообще общий алгоритм выбора вещи таков:
1) Придти в магазин
2) Сделать выборку того, что влезает в бюджет
3) Откинуть противное взгляду барахло
4) Попробовать оставшееся
5) Выбрать те экземпляры, которые больше всего подошли
6) Выбрать самый красивый экземпляр
если провалился любой шаг, начиная с 2, пойти в другой магазин и сделать все тоже самое. С самой смены сезонов не бывал я в спортивных наших магазинах, но думаю в двух иксмастерах, триалспорте и альпухе, а так-же на рынке б/у всяко есть из чего выбрать
ИМХО! Комфорт когда под тобой спереди и сзади 200мм хода, развели тут...Жека у тебя деньги если и правда есть, иди и покупай АВА, тебе тут видно уже никто ничего не докажет и не посоветует пока сам не попробуешь))))))))))))))))
Жек@ [41199], монгус взял бы они по дешевке стояли в триале,с не хилой навеской
ого, оказывается не мне одному кажется что у авы дубовая рама, пока на кубе не повкатывал), хмм, чела совсем запутали.
а монгус какой, можно поконкретнее, какая моделька? и обязательно тормоз дисковая механика. по сравнению с моим прошлым велом, как мне кажется, любой мне покажется комфортным) а вообще спасибо всем, кто откликнулся.
Жек@ [41220], я не помню модель,сходи узнай,а тормоза совсем не проблема можно и обменятся с кем нибудь
43 08-11-2012 19:53:29 (08-11-2012 20:27:17 отредактировано ДЖЕК)
Вот тут http://velobratsk.ru/forum/8-9-23 Mixar писал о купленном Mongoose Tyax Super за 12000 с небольшим сообщение # 40359 только тут дисковая гидравлика
ДЖЕК [41222], именно этот я и имел ввиду
мангуст и правда неплох. и померить дадут. Жека, а что за тяга к механнике? если для зимы, то можно просто докупить или поменяться на хорошую. а на веле за такую цену механика дисковая никакая будет.
46 09-11-2012 01:40:26 (09-11-2012 01:41:09 отредактировано Nikita_29-er)
ДА МОнгуст этот зачетный байк сам как обладатель могу сказать)своих денег стоит на 100500%, взял себе как байк для зимы да и чтоб сломать нежалко было если что...!Рама крепчайшая,все работает нормлаьно в общем пока есть в магазе берите!
в гидравлике свои минусы, то есть дозировать торможение плохо получается, а с механикой всё куда проще) да и я прекрасно понимаю, что за эти деньги я беру неплохую раму с начальным навесным, ну а что поделаешь, не заработал я ещё на норм вел) да и такого мне, как я думаю, вполне будет достаточно. В общем, как поеду брать, надеюсь что на этой неделе, гляну этого монгуса, ну а если нет, то аваланч возьму)
Жек@ [41239], на монгусе обвес куда лучше чем на гт
Жек@ [41239], МОнгуст у них на складе ты попроси чтоб собрали он 2009г
50 09-11-2012 12:45:54 (09-11-2012 12:47:30 отредактировано Dim@n)
в гидравлике свои минусы, то есть дозировать торможение плохо получается, а с механикой всё куда проще
Везде есть свои минусы и плюсы да и поговорка "сколько людей, столько и мнений" тоже работает... НО!!! про дозировку ты не прав! На автомобилях тоже гидравлика - это же не значит, что нажав на педаль тормоза, авто встает колом на заблокированных колесах! На вело - то же самое!