Аборигену - эту карту что ли 0-48-В Нижней Шаманки нема :-(
Нижняя Шаманка - 0-47-Г
На острове.
Но нижнее течение тоже интересует.
спасибо за ссылку!
Про велосипед и активный отдых в Братске и Приангарье
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Велобратск → О нашем крае → Карты Братского района до затопления.
Аборигену - эту карту что ли 0-48-В Нижней Шаманки нема :-(
Нижняя Шаманка - 0-47-Г
На острове.
Но нижнее течение тоже интересует.
спасибо за ссылку!
.на той же Викимапии: Wikimapia
http://wikimapia.org/#lat=52....%D0%BB% D0%BA%D0%B0
Видел, давненько ещё. Мир не перевернулся, посмотрели и пошли дальше мусорить.
Заметил, у нас многие стали вот так делать. http://www.panoramio.com/photo/52028814 Есть, видимо у людей совесть, во всяком случае наполовину
Тут бы соответствующим службам подключиться, да и вывезти уже собранный в кучи мусор. Нет, они лучше потёмкинские домики около «Лукоморья» будут лепить. Интересно, на бабки, что пошли на строительство 20, по-моему, домиков сколько мусоровозных машин можно заказать?
Нашёл - неясно . кто будет убирать. Волонтёры?? http://irkutsk.rfn.ru/region/rnews.html … mp;rid=259
По-моему, обычная журналистская болтовня. Ни ссылок, ни конкретных электронных адресов нет.
Тогда уж лучше в Викимапия.
Как найти этих волонтёров - типа юмор :-))
http://www.youtube.com/watch?v=-xy-shFd2QE
Аборигену - ну всё , нашёлся островок
http://mapo47.narod.ru/map5/indexg.html
Банка к банке, пакет к пакету и вот вам территория...http://www.youtube.com/watch?v=igJe9pne7nM
Это волонтёры или нет? :-))))
http://www.youtube.com/watch?v=qmtzbeJf … re=related
Это волонтёры или нет? :-))))
http://www.youtube.com/watch?v=qmtzbeJf … re=related
Нет, конечно. Они это делают из жажды наживы. А волонтёры это, прежде всего, люди бескорыстные. http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%BE
[div class="bbQuoteBlock"][div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"]Quote (на отдельных участках трассы Тайшет-Братск полотно и рельсы даже довоенного времени http://penpolit.ru/papers/detail2.php?ELEMENT_ID=950
До июля 1947 года полотно головного участка в районе Братска было уже уложено и в конце 1947 г. в Братск пришёл первый поезд http://penpolit.ru/papers/detail2.php?ELEMENT_ID=937
на отдельных участках трассы Тайшет-Братск полотно и рельсы даже довоенного времени
ну сейчас на трассе уже давно нет старых рельс, старые рельсы исп. только на подъездных путях не стоящих на балансе РЖД.
Железную дорогу уже начали прокладавыть до войны, но война отложила строительство. Приоритет был отдан дальнему востоку. Боялись войны с японской империей. Рельсы тех времен наверно уже не сохранились.
Даже так! Изыскания трассы на всем маршруте будущей железной дороги продолжались с начала 1930-х по 1938 года. Принятие 17 августа 1937 года совместного постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) № 1402-317С «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». С мая 1939-го на Западном участке БАМа началось строительство железнодорожного пути Тайшет — Падун (350 км). Предполагалось, что рабочее движение поездов будет открыто уже к 1940 году. В другом постановлении СНК СССР № 3713-164с от 3 июня 1938 года были определены сроки завершения строительства всего пути Тайшет-Усть-Кут: 1 ноября 1942 года. Однако с началом войны строительство было приостановлено. К тому времени уже была подготовлена к эксплуатации трасса Тайшет — Чуна, проложены рельсы на отдельных секциях на других участках пути. В январе 1942 года по решению Государственного комитета обороны с БАМа были сняты звенья пути и мостовые фермы для строительства железнодорожной линии Сталинград — Саратов — Сызрань — Ульяновск. Вот почему рельсы довоенного и военного периода возможно и не сохранились, хотя кто его знает.
Общеизвестные факты истории БАМа. Только сколько километров там было построено? Восемь, пятнадцать или пять? Или только одни намерения и пропаганда?
Кстати, для обсуждения данной темы есть другая ветка.
на отдельных участках трассы Тайшет-Братск полотно и рельсы даже довоенного времени http://penpolit.ru/papers/detail2.php?ELEMENT_ID=950
До июля 1947 года полотно головного участка в районе Братска было уже уложено и в конце 1947 г. в Братск пришёл первый поезд http://penpolit.ru/papers/detail2.php?ELEMENT_ID=937
Вы сами хоть один довоенный рельс видели?
Вы сами хоть один довоенный рельс видели?
Лично я не видел! Мне это не нужно!
Только сколько километров там было построено? Восемь, пятнадцать или пять?
«За три года работ на Западном участке БАМа было подготовлено 124 км трассы (от Тайшета до Чуны), земляное полотно и искусственные сооружения построены на расстоянии 76 км., а рельсы уложены на расстоянии 58 км…»
вот ссылочка http://imenabratska.ru/2011/08/lagernoe … -tajsheta/
а рельсы уложены на расстоянии 58 км…
Примерно, как я и предполагал. Напомню, разговор начался про рельсы 1947г. Участок, о котором здесь ведётся речь находится в районе Тайшета, а никак не Братска.
Блин, один про Фому, другой про Ерему.
publicsslord На вопрос
Только сколько километров там было построено?
Dimbet имел ввидуС мая 1939-го на Западном участке БАМа началось строительство железнодорожного пути Тайшет — Падун (350 км).
те довоенное строительство.
publicsslord Вы нам не рассказывайте про "старый" БАМ, эта тема нами уже давно раскрыта. Dimbet Вам, если надо, за ручку приведет и покажет, где японцы работали, где Русланова пела, как и где рельсы шли и тд и тп
Вы нам не рассказывайте про "старый" БАМ, эта тема нами уже давно раскрыта.
Темы которые раскрыты очень скоро перестают быть интересными. О них вспоминают, лишь когда появляются опровержения или новые факты.
Dimbet Вам, если надо, за ручку приведет и покажет, где японцы работали, где Русланова пела, как и где рельсы шли и тд и тп
У меня нет большого желания пройти пешком 350 км вдоль всего пути и искать останки старых японских лагерей, рельсы и прочее. Думаю этим и очень хорошо занимались эксперты по "старому" БАМу вроде вас. Жду с нетерпением подробного отчета, желательно с картой о "старом" БАМе с ссылками и достоверными фактами.
Всем доброго времени суток.Сейчас активно затопляются Богучаны.Человек которому доверяю и ездит туда в командировки,рассказывает что уровень МОРЯ за 14 дней поднялся на 3(три)метра.Много брошенной техники,краны,остовы машин и тракторов.Плавает различный мусор.Брал с собой гидрокостюм хотел понырять на новом море,побоялся.В связи с этим вопрос.Кто нибудь владеет информацией по границе затопления?
Кто нибудь владеет информацией по границе затопления?
Берёте любую топографическую карту данного р-на, начиная с 80-х гг, границы водохранилища там указаны. Выше нормы не поднимут
Burhun [41366], Burhun [41366],
Много брошенной техники,краны,остовы машин и тракторов.Плавает различный мусор.
Всё по плану,тоже самое было в Братске и Усть-Илиме.
Burhun [41366], Фигня все - в ноябре уровень держится на отм.185 м и так будет по меньшей мере до апреля. В Иркутской области не было подготовки ложа водохранилища и жителей не переселили. В сентябре-октябре активно набирали уровень - до 18-20 см в сутки.
Техники побросали много, но тут другая история - махинации со страховками и судебные дела...
Смотрите, какую шикарную штуку откопали наши замечательные краеведы "План Иркутской губернии Нижнеудинского уезда. Сочинено с разных описаниев. 1797 г.": http://bratsk-starina.ru/план-иркутской … жнеудинск/
Форум Велобратск → О нашем крае → Карты Братского района до затопления.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc