126

Наша поездка в Братск на соревнования по дх была запланирована заранее. Просматривая свежую информация о гонке, появляющиеся фотографии, видео с трассы, создавалось ощущение, что трек довольно гладкий и драйвовый. Уже при просмотре видео с трассы, стали возникать первые соображения о динамичных траекториях, которые в дальнейшем и получили развитие на тренировке, но об этом позже.
Определив состав участников (Гунер-Денис, Gazz- Витя, Creat- Алексей, Антипин Антон, и Grras – Я, ) и день выезда, подготовив байки мы были готовы к поездке.
Встать на этот раз удалось пораньше, около 7 часов, упакованные, мы уже выезжали из Иркутска.
Дорога оказалась довольно утомительной, особенно вторая половина пути – десятки километров прямой трассы по бесконечным холмам. Местами появлялось чувство – здесь мы уже проезжали.
Благополучно добравшись до Братска в 18.00 и разместившись на территории спортивного комплекса, на горе около трассы, мы пешком отправились на просмотр.
Первые впечатления совпали с ожиданиями – гладкий трек, изобилующий рукотворными конструкциями, накатистый и драйвовый. Настроение было отличное! Очень хотелось катануть и прокачать траектории…
Но дальнейшее знакомство с участками заставило серьезнее отнестись к тренировкам. Стало очевидно – организаторы основательно постарались разнообразить и насытить трек техничными участками. Что не могло не радовать.
Прогулявшись вниз и обратно, в предвкушении наша банда отправилась кушать и высыпаться.

Тренировки.
Погода с утра, в целом вполне устраивала. Не жарко и весьма комфортно.
Сев на байк и проехав пару раз верхнюю часть трассы, у меня вызвал недоумение первый дроп в лес. Не то что бы он был криво построен или мешал, но проехать его просто с ходу не получалось.
Так началась моя очередная заточка тактики и подбор траекторий.
Некоторые участки проезжал по 5-10 раз, стараясь максимально эффективно ехать, не затрачивая много энергии и не тормозить. В итоге почти вся трасса была обработана и на момент запуска подъемника, можно было сходу пролетать трек большими частями на скорости. Чего не скажешь о нижнем отрезке. Постоянно разбиваясь колесами, он видоизменялся и в итоге превратился в «рай кантрийщика» - крутильный плоскач изобилующий резкими узкими поворотами и скользкими корнями.
За утреннюю тренировку, благодаря шустрому - задорному подъемнику, нам удалось спуститься по 15-20 раз. Это взывало много положительных эмоций. Такая объемная накатка всем очень понравилась.

Квалификация.
Участников на старте, в ожидании своей очереди собралось человек 25 , что не мало для данного мероприятия. Надо сказать, местные райдеры с волей к победе были замечены. Хотелось бы видеть дальнейшее их развитие в прогресс. Пусть каждый сам определит для себя о ком эти строки.
Дождавшись своего заезда и нацепив Гопру, по сигналу маршала я покатился вниз по разгонке, стараясь максимально разогнаться до первого трамплина, что бы дальше стабильно сохранять высокую скорость. Дроп в первый лес старался не оттормаживать, довольно стабильно, гладко приземлил, далее серия приятных кочек, повороты. Все шло по плану. Местами позникали сложности с распределением веса, в следствие усталости, да и крутить было уже тяжеловато.
Но на середине трассы – неожиданно!, громко! и жарко!, стали кричать и гудеть болельщики, заставляя активнее докатить трек и выложиться на финише. Ну очень бодрит !
Этот момент, позже отметили все, за что хочется выразить огромную благодарность болельщикам с гуделкой !
До объявления своего времени, предполагал, что трек проходится минуты за 2 или меньше. Но оказалось, что трасса чуток длиннее. Захотелось улучшить время, но видимо была не судьба))…

Финал.
Ночь 22-23 сентября. Темно. Ни звука. И только монотонный всепоглощающий дождь сыпет без конца и края.
Этот звук, слышный сквозь сон, запросто может явиться причиной кошмаров ДХ-шника.
Повторяющиеся мысли о предстоящем заезде в холодной грязи заставляли морально подготовиться к непростому дню…
Плотный туман и пронизывающий холод преследовали нас на пути к старту. Итогом первых спусков стали забитые цепи, тормоза, мокрые штаны и песок на зубах. Стало понятно, что гнаться на рекорд бессмысленно.
Прибывающие райдеры разбивали трассу, прокапывая колесами землю местами до красноватой глины, что, кстати, не всегда было во вред. Где то такие колеи помогали проезжать без тормозов.
Финальные заезды превратились в настоящую грязевую гонку. Раскатанная трасса приобрела новый вид, который преобразил стиль езды и заставил плыть по треку во избежание падений.
Стартануть с разгонки оказалось настоящей проблемой. Проскальзывающее заднее колесо выбило из колеи не одного гонщика. Я решил, что буду отталкиваться ногой. Что весьма успешно и сделал. Катилось мерзко. Казалось, что грунт засасывает колеса, не давая им разгоняться. Приходилось очень активно крутить, что бы достойно проехать. Конечно, это было очень весело! Всюду слизывало и несло, опыт нужный и очень интересный. Но проехать быстро не получилось. Время оказалось хуже субботнего, чего я и ожидал.
Награждение началось весьма оперативно, и как обычно порадовало позитивом и оптимизмом.
Масса фотографов щелкали со всех сторон. Желание еще раз посетить подобные соревнования в этом городе росло, впрочем, как и желание увидеть все эти фотографии ! )

Хочется пожелать успехов организаторам и заинтересованным лицам в дальнейших трудах! , а так же видеть развитие и рост самих райдеров! Увидимся на гонке ! ))

Догони smile

127

Видео с квалификации:

ВКОНТАКТ - http://vk.com/video3378710_163501461
ЮТЮБ - http://youtu.be/8W2BU_u-ueo

ссылка на видео

Догони smile

128

Всем привет! Ну вот и состоялись соревнования, которых мы ждали весь сезон, готовились, строили разные строения, гоняли с тяпками и лопатами по трассе, договаривались с огромным количеством людей по разным вопросам. И вот СТАРТ!!! Всё, что было, ушло на задний план. Атмосфера гонки, приятного напряжения, волнения присутствовали по-всюду. Хочется поблагодарить всех участников, потому что, никогда не было еще такой "Географии". Красноярск, Иркутск, Ангарск, Усть-Кут, Усть-Илимск и Братск - молодцы! Считаю, что соревы прошли на хорошем уровне, были конечно косяки с нашей стороны по поводу организации, но первый такой опыт нужен, тем он и ценен. Здорово, что райдеры прокачали не только нашу Братскую трассу, также прокачали себя и всех остальных! Спасибо отдельное хочу сказать ребятам, которые помогали на подъёмнике, всё было организованно, по расписанию и оперативно. Маршалы набрались опыта для будущих сорев. У НАС ДАЖЕ БЫЛА ОМЕГА!!! Надеюсь, что в нашем городе появятся желающие заниматься этим завораживающим и зрелищным видом спорта. Было очень здорово.

129

Саня, ты в дороге что-ли выспался?))
Все замечательно прошло! http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif Молодцы организаторы! Для первого раза - тем более! http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif
Чтобы было еще замечательнее, надо расширить трассу и исключить апхильный участок. Я более чем уверен, что можно, пожертвовав финальным дропом, сделать его гораздо веселее.
Вкусная трасса с горьковатым, для меня, послевкусием изза потерянного болта подвески, глупых падений в финале и раскрученного тряской, по дороге домой, болта вилки, изза чего из её правой ноги вытекло масло... Благо хоть этот болт не ушел))

130

Абсолютка, может кому интересно.

1    Васнев Александр    Иркутск    2.20.20    2.28.02    1
7    Осенков Дмитрий    Братск    2.31.74    2.37.14    2
3    Искрицкий Роман    Красноярск    2.43.86    2.47.51    3
2    Черных Денис    Иркутск    2.45.58    2.48.69    4
12    Верин Алексей    Иркутск    2.55.55    3.00.57    5
5    Зыков Андрей    Красноярск    2.43.92    3.04.09    6
4    Ясников Виктор    Иркутск    2.44.86    3.07.32    7
22    Антипин Антон    Ангарск    2.56.77    3.09.39    8
11    Бурман Роман    Братск    2.52.95    3.11.69    9
19    Демин Виталий    Братск    3.19.73    3.12.79    10
13    Хивинцев Александр    Красноярск    2.59.71    3.18.13    11
21    Жданов Денис    Братск    -    3.18.38    12
20    Кузнецов Олег    Усть-Илимск    3.11.89    3.28.21    13
17    Сенотрусов Константин    Красноярск    3.10.21    3.34.01    14
14    Прокопьев Стас    Братск    3.04.00    3.36.11    15
16    Прусс Александр    Братск    3.43.12    4.03.77    16
15    Крикунов Владимир    Усть-Илимск    3.44.84    4.12.98    17
50    Вербицкий Вячеслав    Братск    3.20.87    4.29.16    18
30    Гурковский Сергей    Братск    2.41.82    -    Не стартовал
18    Прокушев Юрий    Усть-Кут    3.21.89    -    Не стартовал
29    Шауфлер Евгений    Усть-Илимск    4.57.32    -    Не стартовал

Дима, время моих заездов по проверке готовности трассы, можно было и не учитывать!
Свои впечатления о соревах выложу позже,малость отдохну от них.

132

Всем привет! Прошли те великолепные дни соревнований, из которых каждый почерпнул что-то свое. Спасибо тем людям, кто дал возможность быть участником подготовки трассы, быть одним из участников соревнований. Спасибо Всем Райдерам, приехавшим за много километров от дома и показавшим отличное управление на виражах, это новый опыт и возможность для роста в такой экстримальной дисциплине велоспорта как DownHill. Огромное Спасибо всем организаторам, судьям, участникам, болельщикам, маршалам, фотографам, всем тем кто внес свой вклад в это грандиозное событие!!! Спасибо за организацию веселого и быстрого подъемника! Приезжайте к нам еще, будем катать и веселиться. Усть-Илимск ждем в ближайшее время! Будем развиваться дальше и строить больше новых трасс!!!

133 (24-09-2012 18:14:33 отредактировано nuвo)

Немного моих фото здесь
P.S: интересные впечатления от Grras на предыдущей странице. И не только они )

There is no spoon (c) Neo

134

[off] nuвo [40334], изучай режимы с ручной установкой выдержки. Смазаны фото smile[/off]

к черту правила!

135

http://www.bst.bratsk.ru/news/17715/#news

136

http://www.trk-bratsk.tv/news/4201/

137

http://vk.com/album29904561_163190960

138

Димон на финальном вылете уаще картинка! хоть рисуй:-D

Вот решил поделиться своими впечатлениями о прошедшем.
К сожалению мне трудно оценивать трассу объективно, да и субъективно тоже,так как самому погонять не удалось. Те пять заездов по трассе за три дня,скорее инспекционные, проверочные и удовольствия как такового не принесли. Но гонки думаю прошли на уровне,представление о трассе получил глядя на лица райдеров, утомленные и довольные от полученных нагрузок,от очередного победного шага над трассой. Видя это все трудности постройки и организации померкли,праздник удался! Конечно уровень нашего катания ещё мал,но уже и не начальный, есть от чего отталкиваться. Самое главное увидели как катают ведущие ДХшники области. Остается только накатывать технику.
Надеюсь не только я обратил внимание, как накатывают парни участок за участком,как старательно выверяют траектории и силы на трассе.
В общем есть над чем работать,тем более что в нашу среду вливаются новые и талантливые райдеры! И конечно есть новые идеи,новые планы! DH для тех кто любит жить в движении! Freeride Forever!

140

осталось только свой подъемник построить для полного счастья.

141

и давайте в оставшиеся дни больше тренироваться,а то Димон один со всеми то не справится. так что ждем рассылок.

142 (25-09-2012 08:58:22 отредактировано Dimon)

rain пишет:

и давайте в оставшиеся дни больше тренироваться

сказал Саша и схватил дудку...лицо его приобрело красноватый окрас, глаза наполнились радостью и вокруг него царило воодушевление и задор

143

Дима, ты без экшен камеры был? Интересно сравнить траектории разных ребят.

Ride hard.Ride free.

144

экшн-камера у меня была только на тренировке.

145

Атмосфера,настроение,трасса-все было на высшем уровне!!!большое спасибо организаторам и тем кто строил трассу за такое мероприятие:)с нетерпение жду следующего:)

146

На выходных нужно на Пихте убрать разметку и передвинуть стартовый и финишный дропы. Никто не хочет помочь?

147

Конечно поможем!

148

с меня машина.

149

[off]rain [40381], а дудка?[/off]

к черту правила!

150

думаю сегодня выложим небольшой фильм о соревнованиях