Всем доброго вечера!
Купил сегодня в Триале GT Transeo 3.0 2012. С дисконтом вышел в 19 кусков
Краткий перечень компонентов:
Задний переклюк Shimano Alivio, передний Shimano M191, вилка с ходом 63 мм, дисковые тормоза Tektra Novela 160 mm (механика) и, главное, система 48-38-28 и колеса 28 дюймов!
После покупки, не катаясь, сразу прикатил вел домой и отрегулировал подшипники втулок. Как всегда были перетянуты. Тормоза также легко поддаются регулировке! Отрегулировал на минимум свободные ходы ручек тормозов.
Теперь тест-драйв. Прокатиться успел всего ничего. Гламурна до Тайги и немного по Крупской. По ощущениям мало отличается от GT Ava. Основное отличие от горного - это не такой быстрый набор скорости как на старом MARIN Alpine Trail и бОльшая максимальная скорость. Поддержание высокой скорости требует немного меньших затрат энергии. Чем-то похож на мой старый ХВЗ-шоссейник "Турист". Больше ничего особенного не заметил, все системы работают исправно, накат нормальный.
P.S. Обошел 3 магазина - в Енере магаз Гурковского, Альпиндустрия и Триал. Вообще выбирал между горным Кубом с аналогичным обвесом и GT Ava 2.0/1.0. Я просто не знал, что в Триале есть сити/урбан байк.
P.P.S. По поводу Shimano Alivio. У меня на Marin с 2007 года работает эта машинка как часы. Ездил с GreyStock'ом до Куйтуна и обратно и ничего у Аливио не ругелировали. Так называемая четкость переключения передач за 4 года эксплуатации никуда не пропала. Правда, износ втулок роликов я парировал вставкой подшипников из латунной фольги, но это уже развлечение для маньяков. Скажем так, Аливио пашет при нормальном обращении 5 лет минимум