Да бери конечно, главное потом не зассать ездить по той местности, для которой предназначен этот велик, на крайняк можно просто тусоваться на кирова сидеть рядом на лавке и пить ягу
В принципе можешь брать но я думаю лучше с меньшим ходом подвес взять этот более узкоспециализирован под нужны спортсмена
я б взял, а есть альтернатива?
альтернативы к сожалению нет. (что хочу не знаю, что знаю не хочу)
Добавлено (27.01.2012, 00:17)
---------------------------------------------
Характеристики:
Рама:
GT дизайн. Алюминий 6061. Сварная монококковая конструкция. Подвеска Independent Drivetrain с ходом 150мм. Рулевой стакан Tapered 1.125-1.5", кованый толкатель i-Link и съемные дропауты для оси QR с креплением дискового тормоза
Задний амортизатор:
Fox Racing Shox Float RP2, 7.5x2.0", регулировка демпфирования, блокировка
Вилка:
Rock Shox Revelation RL Dual Air, 150мм, ось 15мм Maxle. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5"
Система:
Sram X9, 10sp, 39/26T
Каретка:
Sram GXP
Педали:
Slimline, сменные шипы
Передний переключатель:
Sram X7, 2х10sp
Задний переключатель:
Sram X9
Манетки:
Sram X10
Кассета:
Shimano HG8110 10sp, 12-36T
Цепь:
Shimano 10sp
Обода:
DT Swiss E540, 32H
Покрышки:
Maxxis Ardent 2.4"
Передняя втулка:
GT, для оси 100х15мм, закрытые подшипники
Задняя втулка:
GT, для оси QR, закрытые подшипники
Спицы:
DT Swiss Competition 2.0/1.8
Ниппели:
DT Swiss, алюминий
Передний тормоз:
Avid Elixir CR, ротор 185мм
Задний тормоз:
Avid Elixir CR, ротор 185мм
Тормозные ручки:
Avid Elixir CR
Руль:
GT, 31.8мм, ширина 700мм, подъем 20мм
Вынос руля:
Syncros AM-V2, кованый
Грипсы:
GT Lock Down, с замком
Рулевая колонка:
FSA Orbit X, верх 1 1/8", низ 1.5"
Седло:
WTB Devo Race
Подседельный штырь:
X-Fusion Hilo, регулируемый манеткой ход - 100мм
Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут с эксцентриком
6 26-01-2012 23:44:57 (26-01-2012 23:49:28 отредактировано race23)
так то нехилый аппарат,
правда весит наверно как мой фатбайк со мной вместе..
так что если собираешься брать такой байк нужно четко понимать для чего он нужен, а так же иметь соответствующую физподготовку, чтоб катать на нем по пересеченке.
Может, если опыта особого нет - лучше взять кантрийник? какой нибудь средненький, чтоб понять что именно нужно...
А так байк конечно классный.
а еще лучше бери фатбайк:)
[off]могу дать прокатиться:)[/off]
urait [31144], о практически моя конфигурация, но я свою собирал долго и постепенно, ну об этом все знают, называется, типа стелс
называется, типа стелс
У тебя от него помоему ничего не осталось? или я ошибаюсь?)
а был, до принятия решения о покупке, байк? ИМХО - если всё в первый раз, тогда лучше взять попроще кантрийник и убить его за сезон, поняв что надо. Может потом в ДХ или FR уйти... всяко в Братске бывает. Базара нет, может денег куры не клюют, тогда другой вопрос. Эта тачка больше на АМ походит, альтернативу я бы взял CUBE AMS деньги такие же, а навес лучше. Тем более, что в линейке несколько моделей, есть из чего выбрать. Конечно GT бренд авторитетный, тут ничего не скажешь, но на то и ассортимент инета. Повторяю - это только моё мнение. Freeride Forever!!!
ТС, говори по какой именно пересечённой местности ездить собрался? Для поездок на бык камы за глаза
что хочу не знаю, что знаю не хочу
а что конкретно хочется? Для чего нужен велосипед? По пересеченной местности ездят на кантрийниках, катаются на трейлах и скатываются на фрирайдах / Дх.
P.S.: а по-моему, чел просто хочет ездить до пляжа и чтобы "не трясло."
Блин, мне б твои проблемы, давно бы уже кантрийник собрал себе и не парился...
Летом хотел отдохнуть на озерах Хакасии, побывать на Сундуках и т.д., а вел взять с собой ну или купить в Абакане.
А не тяжко такую бандуру за собой таскать будет? Я бы для подобных целей купил лёгкий кантрийный подвес, или карбоновый хардтэйл, или хромолевый хардтэйл(есть вообще мысля у OnOne заказать раму, они кстати и готовыми лясиками торгуют), так-же возможно на 29 колёсах, я чето пропёрся от найнеров. Вообще если судить по отзывам - подвесы не очень хорошо годятся для туризма и дальняков.
urait [31179], если ехать на озера и т.д. то нужно подумать о креплении багажника, не уверен что на монококовых рамах подобное имеется, и ход подвески 150 ИМХО многоват для такого. Этот GT скорее для олмонтайна (АМ). Хотя тачка сама по себе клёвая.
Альтернатива, если кантрийник то возможно Cube REACTION PRO
Рама HPA 7005 Advanced Hydroform Triple Butted, Disc only
Вилка Fox Evolution 32 Float RL, 100mm, Lockout
Рулевая FSA Orbit Z semi-integrated
Вынос Syntace F149 Oversized
Руль Syntace Duraflite 2014 318 Oversized
Ручки CUBE Ultralight Screw-On-Race-Grip
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M780 Shadow 10-speed
Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M780 Top Swing, 34.9mm, 10-speed
Манетки Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed
Тормоза Formula RX Tune hydr. discbrake (180/160mm)
Система Shimano Deore XT FC-M780 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm, Press-Fit BB, 10 speed
Обода Sun Ringle Radium wheelset, 32 spokes
Покрышки Schwalbe Racing Ralph Kevlar Triple Compound 2.25
Камера Schwalbe MTB leicht SV14
Седло Selle Italia X1
Подседел. штырь RFR Prolight 31,6mm setback
Зажим сиденья Scape Varioclose 34.9mm
Аксессуары RFR ultralight barends
Вес 11,3 кг
Ты скажи,сколько денег готов потратить на вел и тебе покажут Твою мечту.А то мож-в Рыбалов за Стелсом...
60000-70000 руб.
Так тебе велик скорее для спорта, или для туризма?
urait [31186], да есть такой в Братске реакшн про, крутая тачка, лёгкая и быстрая, сам едет))) хороший выбор.
21 27-01-2012 16:27:27 (27-01-2012 16:29:48 отредактировано race23)
Dron247 [31189], судя по комментам спортом тут не пахнет...
60000-70000 руб.
как раз на хороший фат хватит
по честному, если это первый вел, то, без вариантов - это хардтэйл кантрийник, коли позволяет бюджет, тыщ за 25 хотя бы, а дальше как попрет. Смысла брать подвес первым велом нет никакого, все равно не поймешь разницы.
Freeride Forever!!!
раз все тянут одеяло в свою сторону, присоединюсь:
FATBIKE FOREVER!!!
22 27-01-2012 16:38:29 (27-01-2012 16:44:16 отредактировано urait)
Сейчас у меня mongoose otero comp 2010.
Характеристики:
Рама и амортизаторы
Рама Heat treated 6000 series alloy w/ QR adjustable travel 2.5-4.4" (62-112mm) and replaceable hanger
Вилка, ход ход 100 мм., Suntour XCM 1 1/8" Suspension , preload adjust
Задний амортизатор KIND SHOX KS-290 ALOY COIL OVER/OIL DAMPED, FLOATING PISTON
Цепная передача
Манетки SRAM X4 triggers 24 speed
Передний переключатель Shimano Altus M311
Задний переключатель SRAM X-4
Шатуны (система) FSA A-Drive alloy (22/32/42T)
Каретка FSA cartridged
Цепь KMC Z-72
Педали Mongoose Alloy platform
Колеса
Обода Alex PC19 double wall alloy
Спицы 14G stainless
Передняя втулка Formula Disc Alloy QR 32H
Задняя втулка Formula Disc Alloy QR and freehub 32H
Передняя покрышка 26x2.1 Kenda Komodo black skinwall
Задняя покрышка 26x2.1 Kenda Komodo black skinwall
Компоненты
Передний тормоз Tektro Novela mechanical disc w/ 160mm rotors
Задний тормоз Tektro Novela mechanical disc w/ 160mm rotors
Тормозные ручки ProMax Alloy w/ adjuster
Грипсы Mongoose Dual density Kraton
Руль Mongoose alloy riser 31.8x30x635 mm (S) 685 mm (M, L,)
Вынос Mongoose alloy 31.8 x 90 mm (S & M) 110 mm (L)
Рулевая колонка FSA 1 1/8" Zero Stack
Седло Mongoose XC Elite
Подседельный штырь Mongoose Alloy w/ micro adjust clamp
Но хотелось чего-нибудь получше.
Ну и я потяну в сторону своих мечт) Бери хромолевый найнер on-one inbred покрашенный светящейся в темноте краской и крутой вилкой=) Навески и деора хватит
urait [31194], ну вот уже ближе к теме, борьба за вес?