филины многоголосы
ага. А ещё мышиные и заячьи следы, следы глухаря (или ещё какой крупной птицы?), СВЕЖИЙ воздух, костёр! Эх! Было здорово :-)
Про велосипед и активный отдых в Братске и Приангарье
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Велобратск → велоБалталка → велотропа "Сосновый бор" (Энергетик)
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
филины многоголосы
ага. А ещё мышиные и заячьи следы, следы глухаря (или ещё какой крупной птицы?), СВЕЖИЙ воздух, костёр! Эх! Было здорово :-)
Вы жарили перчатки?
poltergeist [20055], .. и верхонки
Вы жарили перчатки?
Как же ты, Денис, оголодал, бедный! Везде еда мерещится... :-(
adk-XXI, +1... Придется, наверное, ему посылку собирать: макарошки, конфетки )))
Клёво сходили, завидую...
жаль бензапилы не было...(((
Маньяки...
Маньяки...
Когда стало темнеть, начали вызванивать Ваню с Сергеем, час нет, второй нет... мы уже давай думать что делать и тут слышим противные душе, душераздерающие звуки Кустореза, сразу вспомнился фильм ужасов "Пила", в голову давай лесть дурные мысли(малоли что), некоторое время спустя к нам спускается Сергей с кусторезом но без Вани. В темноте следов крови на кусторезе и Сергее мы не увидили, но доверие к нему у нас сразу пропало. Сидим значит ждем... немного погодя слышими какие то звуки, шаги, и тут видим... Ваня идет целый и не вредимый...))) Но доверие к Сергею у нас так и не возобновилось, поэтому когда шли назад Сергея с кусторезом пустили вперет, а то мололи что, глаз то на затылке нет...)))
Э... я стесняюсь спросить(особенно учитывая, что они потом по ночам творят в Ушах), чем они занимались вдвоем... втроем с кусторезом в лесу )))
Тебе с бензопилой было бы не так страшно ночью в лесу и сзади Сергея? )))
Тебе с бензопилой было бы не так страшно ночью в лесу и сзади Сергея? )))
думаю в случаи чего яб успел завести бензопилу и нанести удар первим...)))
Э... я стесняюсь спросить(особенно учитывая, что они потом по ночам творят в Ушах), чем они занимались вдвоем... втроем с кусторезом в лесу )))
+стопицотт
Ещё встретили какого-то охотника за мутантами с пулеметом. Говорил что-то об артефактах, аномалиях и просил занять болтов
Он вам хабар не предлагал?
Пот катом пессимизм=)
[off]Судя по опыту ролевиков мост ежегодно придётся ремонтировать=) На дрова не растащат?[/off]
Судя по опыту ролевиков мост ежегодно придётся ремонтировать=) На дрова не растащат?
Я их потом на органы растащу!!!
Я их потом на органы растащу!!!
Хех=) вот это настрой=). думаю те кто прочитают этот пост передумают подходить к мосту ближе чем на км ХД(всмысле со злым умыслом)
Судя по опыту ролевиков мост ежегодно придётся ремонтировать=) На дрова не растащат?
да там и так дров хватает, плюс место не такое удобное для пикников, как у ролевиков. Для автомобилей сделаем дорогу непроходимой.
Ну и на органы, это +1.
Ручей до которого идёт пока велотрасса называется Верхний Нитук. Севернее есть есть ручей котрый до дач идёт(я гарантирую это)-Угуй. Острова только: Остров Бурнина.(Бурнинский*что-то*).
Просто Нитук. Верховья несколько южней аэропорта. А Верхний Нитук имеет верховья северней аэропорта. Соединяются эти две ветви там, где лыжная трасса от Энера приходит на Приводную Поляну. Так что в Нитук течет водичка с площади восточней аэропорта. Та, что северо-западней, течет в Хугуй. С гарантиями поторопился.[off]Детали отправителя
браузер: Opera
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1366x768 полезная: 1366x738 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.7.62 Version/11.01
смотрел 12 страниц
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]
Иван, просьба
Разбить трассу на километры - камерально. Это нужно для описаний текущих мест. Ноль, нулевой км - выезд из Энера, Авторай или, на твое усмотрение, подземный переход . Мост (устье Нитука) - км 7 с копейками и т д. Километраж нанести на план трассы.
В натуре же рекомендую не делать чего бы то ни было, что может быть сломано силами 2-3 гопников: ни разметки, ни плакатов, ни легких конструкций. Красить деревья можно, а вешать на них плакатики бессмысленно.
По поводу принадлежности угодий. Прибрежная полоса является санитарно-защитной водоохранной зоной и не отдана ни в чье пользование, насколько мне известно. Никаких претензий на собственность быть не должно: эта земля федеральная и только!
Я так понял, что в прошлом году дальше зимовья Стерликовых не строили? В случае активных работ дальше по трассе есть смысл экономить силы: к зимовью есть более легкий подъезд.
Геннадий [21406], дальше трасса будет закольцовываться и выходить обратно в Сосновый Бор. Буду очень признателен Вам за варианты возможных путей. Лучше в мае-июне прокатиться там.
Кстати, про название. Осталось два варианта: "Сосновый Бор" и "Нитук".
по остальным вопросам - разбивка и собственные имена будут, дальше зимовья не ушли. В прошлом году мы заложили хороший фундамент, но для продолжения я с конца прошлого года ищу деньги - без них хорошей трассы и гонки не получится. Будет здорово, если в этом деле помогут бизнесмены Братска. Тем более, что сейчас речь идет о двух трассах - на Пихтовой в Центре и Сосновый Бор в Энергетике.
Буду очень признателен Вам за варианты возможных путей. Лучше в мае-июне прокатиться там.
Приблизительно наметил дороги и тропы, по которым имеет смысл проехать. Точечные объекты: треугольник = пункт триангуляции Кабарол, квадратик - зимовье Стерликовых, кружочки - городки ролевиков на Приводной Поляне.
Сейчас я в Биробиджане. Сколько и когда буду дома, не знаю.
В строительстве моста, я заметил, используют березу. Свежую - можно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ошкуривать хотя бы на 2/3 площади. Несвежая береза, пролежавшая (простоявшая) в бересте хотя бы месяц - годится только в костер: она поражена грибком и потеряла прочность.
В строительстве моста, я заметил, используют березу
Ценный совет! Спасибо. К сожалению, она уже всю зиму там, как прибита. На будущее будем знать )
между прочем, из той берёзы получилось в полтора раза больше поперечин, чем из других срубленных деревьев.
В строительстве моста
А кто главный по мосту? Там все спонтанно делается или есть какой-то определенный проект? Это на случаи:
1) возможности независимого участия в работах: сел, поехал, поработал ...
2) уточнить потребность в материалах
А насчет березы просто и наглядно: когда провалится, тогда и увидим.
И вообще, какие цели необходимо достичь строительством:
– Возможность сквозного проезда по маршруту, не покидая седла?
– Обозначить на местности точное положение трассы?
Если первое, то к трассе следует относиться как к автодороге - не количественно, а качественно:
1) Установить минимальные радиусы кривых в плане
2) Ограничить максимальные уклоны
3) Установить норму ширины проезжей части
4) Проектировать водоотвод и искуственные сооружения
А если второе - то достаточно в день заезда вывесить разметку...
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Велобратск → велоБалталка → велотропа "Сосновый бор" (Энергетик)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc