51

Какой-то "испорченный телефон" получился... Меня не волнует износ цепи. Меня интересует теория этого износа и почему этот чел так говорит. Хочу просто понять процесс. По-моему, естественное желание.
И кстати, некачественные цепи быстро растягиваются и снашивают звёзды...
nuвo, предлагаю вариант: купить у меня разъёмник цепи за 89 руб...

Развитие велотранспорта в Иркутской области

52

africa [12726], так вроде обсудили тему износа.
Относительно выжимки для цепи vs разъемного звена. Имхо, выжимка универсальнее, но звено звено тоже полезная штучка.

53

Не обсудили. Я так до сих пор и не добился прямых объяснений, каким образом сношенная звезда может ускорить износ цепи.

Развитие велотранспорта в Иркутской области

54 (31-12-2009 17:34:40 отредактировано Pasha)

Тут никто этого не знает!

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

55

Africа, у меня есть выжимка )
Буду в Иркутске, сам возьму цепь с замочком. Но, спасибо за предложение! )

There is no spoon (c) Neo

56

africa пишет:

Я так до сих пор и не добился прямых объяснений, каким образом сношенная звезда может ускорить износ цепи.


Сношенная звезда по новой цепи будет скакать и прыгать под нагрузкой,поэтому такая ситуация неинтересна никому,
Вел ставится на прикол,копят деньги на трансмиссию. Почитай первый пост.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

57

добавлю к [12757], что мало того: ввиду сосредоточения нагрузки только на одном зубе и звене (на сношенную звезду цепь ложится лишь на один зуб) изношенная звезда быстро умрет окончательно, но перед смеритью успеет убить цепь рывковыми нагрузками и сосредоточением нагрузки в одном месте. Выход: сменить или проточить звезду.

к черту правила!

58

Pasha, мне тоже неинтересно, когда трансмиссия не работает. Я естественно имею ввиду, когда всё работает хорошо, но кассета более изношена, чем цепь. Повторюсь, хочу понять, почему более изношенная звезда интенсивнее изнашивает цепь?
Putnik, откуда появляются рывковые нагрузки? В цепи всегда нагрузка сосредоточена в одном месте (звене), а точнее, каждое звено воспринимает 100% нагрузки. В любом случае.

Развитие велотранспорта в Иркутской области

59

Рывковые нагрузки-это когда 1 пин на зубе, остальные не так плотно прилегают и не несут существенной нагрузки.
Во время вращения подходит новый зуб и нагрузка передается к нему. Африка-не проще поступить в ВУЗ на механический? Хотя бы диплом в кармане будет.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

60

Так там деньги платить надо :-) Вы жё всёравно знаете и с радостью поделитесь информацией. :-)
Рывковая нагрузка - это когда вращаешь систему неравномерно, например, бъёшь по педалям. Ну что, знатоки, никому хрустальная сова не нужна?

Развитие велотранспорта в Иркутской области

61

africa [12808], да и именно при такой нагрузке будет максимальный урон компонентам. или вообще при сильной. Один зуб будет нагружаться гораздо сильне, чем распределение нагрузки на 3 зуба. Соответственно, усилие на одну ось цепи будет выше. Есть логика? :-)

к черту правила!

62

А еще один вариант дополнительной нагрузки на цепь изношенными зубьями (по профилю и по высоте) при приложении нагрузки цепь начинает скакать по зубьям, что приводит к ударной нагрузке и резкому износу. При этом эффект наблюдается, пока цепь не изменяет своего шага до значения, характерного для изношенной трансмиссии.

63

Наверное,от нас ждут формул.... .

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

64

Pasha пишет:

Наверное,от нас ждут формул.... .


Вот ведь, чертеж ему в глотку! (л) ;-)

65

Фантазия бъёт ключом. Лишь бы не перечить некоему "авторитету"... :-)
]]Один зуб будет нагружаться гораздо сильне, чем распределение нагрузки на 3 зуба.
Верно.
]]Соответственно, усилие на одну ось цепи будет выше.
И что? При чём здесь это?
Повторюсь в третий раз: каждый пин цепи в любом случае воспринимает 100% нагрузки, какой бы она ни была. Логично?
Давайте рассматривать ситуацию, когда цепь не скачет.
Тогда такой вопрос: а понимаете ли вы механизм износа цепи? Расскажите, а то может я чего не знаю.

Развитие велотранспорта в Иркутской области

66

Повторюсь в третий раз: каждый пин цепи в любом случае воспринимает 100% нагрузки, какой бы она ни была. Логично?
тогда у тебя количество ног 2х, где х-число зубьев на звезде.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

67

Чего?

Развитие велотранспорта в Иркутской области

68 (07-01-2010 13:19:04 отредактировано Pasha)

оффтоп

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

69

Да, и всех последующих пинов и щёчек, которые есть в натянутом (рабочем) участке цепи. И что дальше? Ты же подтвердил мою мысль, что одинаковая нагрузка приходится на все звенья (рабочие, конечно). Вопрос-то в том, почему вдруг должны интенсивнее изнашиваться контактирующие с изношенной звездой звенья (пин+щёчка)?

Развитие велотранспорта в Иркутской области

70

Кто укорачивал цепь с замком? Чото выжимку жалко....

71

Brevet пишет:

Кто укорачивал цепь с замком? Чото выжимку жалко....


Я укорачивал. И зачем жалеть выжимку?

72

Трещит от усилий http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif Кажись там клепки круче... Мож зубилом?

73

Brevet [32186], ты точно велосипедную имеешь ввиду, не якорную? Чего это выжимка трещит, мож нехорошая она?

74

Brevet пишет:

Кто укорачивал цепь с замком? Чото выжимку жалко....


Че за цепь? Точно цепь в выжимку правильно ставишь? Позиция для ломания - самая дальняя от винта, вплотную к стенке

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

75

Brevet [32186], цепи с замком разные бывают. Доисторические, что на велосипедах с тормозной втулкой действительно не очень разбираются выжимками, по крайней мере дешевыми из литого алюминия.