26

[9740], Putnik
ну всё, Вань, ты меня убедил! :laugh:
P.S.: а про совесть ты правильно подметил;)))

27

Даю только близким и очень хорошим друзьям, их на пальцах одной руки можно сосчитать -))
Да и все равно очень беспокоишься за свой вел жутко... Кстати, сравниваю с авто smile
Совесть из-за отказа покататься не должна мучить, как говорится, учитесь говорить "нет" -)

ITWT

28

[9819], ShakeR
ага, вот попробуй докажи - откуда на велике какая-нибудь царапина взялась!?:suspect:
Павильно Ваня сказал, что если хочешь кататься, то иди и покупай себе велик, а если денег жалко, ты велик тебе нафиг не нужен!
да, действительно надо учиться говорить "нет!")))

29

Alyonochka пишет:


ага, вот попробуй докажи - откуда на велике какая-нибудь царапина взялась!?:suspect:


Шрамы украшают мужчину. (с)
Все хорошо в меру. Не стоит особенно заморачиваться и переживать из-за случайных, особенно "боевых" коцек на велосипеде. От таких переживаний слишком близко до фетишизма и перехода из "катателей" в "созерцатели" ;-)

30

adk-XX [9825], поддерживаю полностью

к черту правила!

31

[9825], adk-XX
не, просто одно дело, когда сам велик поцарапаешь, и совсем другое, когда кто-то чужой это сделал)

32

Не даю! Исключение - моя вторая половина, но это думаю святое smile
Расклад такой что человек который берет на вел на час/день преследует лишь одну цель - Получить максимум удовольствия выжав максимума из техники.
И от этого некуда не уйдешь. Человек взял на время то чего у него нет. И соответственно получив вот это самое то чего у него нет он понимает что это не надолго и оттягивается по полной. Его не будут волновать не хрусты не стуки не прочие мелочи. Он знает что откатает и “скинет” назад.
Знакома же вам наверняка эта ситуация. Тот кто берет вел не умеет на нем ездить и начинается
О а как тут все переключаетса? (и парни и девушки)
О а я не упаду ? (девушки)
Спакуха ! все детство на велике провел ! (парни)
Опыта у чела нет, но он тут же как умолешенный наченает дергать во все стороны бедные переключатели.
Чел видимо все детство отъездил на каме и тут-то он добрался до этих загадочных, неведанных и возжеланных скоростей.
- Ну шас то я оторвусь !
Думает он и начинает дергать все что видит на бедном руле во все стороны. Начинаетса шруст и скрежет которой бережному хозяину (коим являюсь я) как ножом по сердцу.
Пару раз попадал в такую ситуацию и потом зарекся – Не за что !
Понял то что писал в начале. Ты бережешь, ухажываеш, следиш а чел сел на час и гонит свой интерес, оторватса этот часок как следует.

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

33 (26-06-2009 01:52:56 отредактировано Gre)

Раньше довал, сразу же понял что друзья есть друзьями, а касаться не умеют. Щас говорю нет, даю только отцу, до гаража да обратно ^^ вел вместе выбирали так что цену знает и относится также бережно как и я сам.
Цы путник +1

34 (26-06-2009 15:22:10 отредактировано Alyonochka)

[9835], Individuality
точно сказано! +1!!! :lie:

35

коли меня так поддержади с покупкой, решил узнать, что можно купить на 4000 рублей (цена достаточно простого сотового телефона - как у меня :-) ). Рублей за 3500 можно взять стелс а-ля Урал с 7ю скорстями (можно еще уточнить на рынке). Как бы не показалос странно, это веьма неплохой апарат - у меня был украинский Аист с одной передачей (сейчас он бегает у Ходока) - до дачи я ездил 50-55 минут, сейчас на горном на полусликах - точно также. По грунту он идет похуже, но до Быка разницу не заметишь, да и по колдобинам вполне можно ездить. 7 преедач - ещё лучше. Т.е. в предела 4000 рублей можно купить велосипед: новый, надежный (если не убивать его), комфортный, быстрый.
Т.е. кто хочет - тот будет ездить.
Если "не круто ездить на урале" - копи на большее. Но тут ворпос: вам ехать или шашечки :-)
За 500 рублей илидаром можно преобрести Старт-Шоссе или Спутник (тема недавно была). Немного рук и вы король асфальта, да и на грунте вполне поедете. Оставшиеся 3500 позволят Вам экипироваться и доработать аппарат.
Можно взять б/у. но если он катанный, то дороже выйдет - новички не догадываются, что ресурс той же трансмиссии максимум 5 тысяч, а замена - 1-3 тысячи рублей.
ради инетерса пощелкал "велосклад", вот что нашел (в Братске цены будут чуть дороже, но порядок тот же):
Fly Contour (2008)    Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano RD-TZ30, 18-скоростей. 4410
http://velosklad.ru/catalog/models/3703.html
Stels Navigator 370 (2008)    Диаметр колес 28", 7 скоростей, рама AL, хромированный руль, AL обод, усиленный багажник, корзинка, переключатель скоростей Shimano TY-22/ST-EF50    3393 руб
Stels Navigator 350 (2008)    Диаметр колес 28", 7 скоростей, хромированный руль, AL двойной обод, усиленный багажник, корзинка, переключатель скоростей Shimano TY-22/ST-EF50    3420 руб
http://velosklad.ru/catalog/models/3330.html
В общем, резюме такое: хочешь кататься на вело - купи и катайся, это не дорого. Надеюсь, приведенный вышерасчеты кому-то помоггут сказать "нет" и направить желающего прокатиться к покупке соего велосипеда.

к черту правила!

36 (26-06-2009 21:05:24 отредактировано svr)

Озадачили... Не, велик я могу дать покататься (что собственно и делал, пока в гору уходил)... Но действительно, людям, которым доверяю...
Вот Ване - без проблем, если сам кататься не буду... Еще и подремонтирует чего-нить... Звезды втихаря поменяет smile А я сделаю вид, что не заметил smile)))
Может это все от увлеченности зависит? Я не такой уж фанат вело...
Например, сноуборд я не дам никому. Исключение - на горе махнуться на один спуск с кем-то, в ком я уверен.
Автомобиль... Тоже никому. Ну если я пассажиром - то одному из водителей на работе, т.к. очень хорошо знаю, как он ездит...

37

Putnik пишет:

у меня был украинский Аист с одной передачей


Вань! Аист белорусский. Украинской были Украина, Спорт, Спутник, Старт, Турист, Рекорд. :-)
Добавлено (27.06.2009, 07:27)
---------------------------------------------

Автомобиль... Тоже никому. Ну если я пассажиром - то одному из водителей на работе, т.к. очень хорошо знаю, как он ездит...


Один фиг. Тому, в ком уверен, доверяю. Если нужно. Разница только в том, что доверие автомобиля нужно оформлять записью в страховке, оформлением доверенности и бОльшей ответственностью за возможные последствия. (Отказать в общем-то легче по формальным признакам)

38

adk-XX пишет:

Вань! Аист белорусский. Украинской были Украина, Спорт, Спутник, Старт, Турист, Рекорд. :-)


Точно , а в 70-х(!) у меня после батиного спортивного(ХВЗ) была "Украина" -почти единственная в городе - чёрная рама, хромированные обода,крылья - по тем временам - редкость страшная, каюсь - давал кататься многим, потом чинил не раз, на спортивном там да - все падали сразу, очень непривычно всё - старался не давать, спёрли, блин. Как "ветеран" вело рад, что в городе много веломанов, даже видел кое-где "велосервисы" - нам-то это и не снилось, велонасос-то купить проблема была, ниппель - вообще дефицит, какие там к чёрту "катафоты", велофара - супершиком была - но она под спортивный вел шла, её еще пристроить к обычному велу попробуй. Зеркало заднего обзора от мопеда покупали.
Нашёл "старушку" - кто-то модернизировал, правда, под современный вел - порадовало!
http://s61.radikal.ru/i172/0906/ff/a0611255a32c.jpg

Веломан 70-х - в отставке:-)

39

Красота !

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

40

Ходок [9912], знатока узнаю издалека :-)
Харьковчане утверждают, что Украины еще производятся, но качество у них средненькое.
А спортивный ХВЗ - моя основная лошадка.

41

у меня до нынешнего был велик обычный (не спортивный), но новый..
прошел год со дня покупки - у велика уже вилка какая-то левая стояла, совершенно другого цвета, педали намертво приваренные сваркой, восьмёрки на обоих колёсах.. И ВСЁ ЭТО ПОТОМУ ЧТО ВСЕМ ДАВАЛА ПРОКАТИТЬСЯ!!!(((((((((((((( маленькая еще была, не понимала.. очень жалею об этом..

42

Alyonochka [10130], чувствуется, наболело :-)
Мне с велодрузьями больше везло. Или я выбирал лучше, кому можно доверять.
С другой стороны, мои друзья любили, когда я на их велосипедах катался. Обычно садишься на чужой, не слишком обихоженный велосипед, начинаешь крутить педали и чувствуешь, что все не так.
Клинья шатунов не забиты, поэтому скрипят и болтаются, на колесах восьмерка такая, что по раме на ходу покрышки шОркают, цепь ржавая на столько, что скрипит и не гнется, втулка прокручивается, руль не затянут и виляется, обвес разболтался и гремит... (это про олдскульные велосипеды в основном).
А велосипед одолжен на довольно продолжительное время...
Выделяется на профилактику какое-то время. Подручными средствами и велосипедным набором инструментов все ремонтируется довольно быстро. Не всегда есть масло для смазки, но на безрыбье можно на цепь даже подсолнечного вылить. Всяко лучше будет, чем ржавая. На дороге находится куча потерянного крепежа, все разболтанные крылья, подвязанные на веревочках щитки можно за день без затраты копеечек (не у всех в детстве деньги свободные были, да и не везде легко купить запчасти было) привести аппарат в достойный вид.
С современными велосипедами, впрочем как и в остальной жизни, все стало по другому.
Хотя... Всегда были, есть и будут люди, относящиеся ко всему аккуратно. И всегда находятся раздолбаи, которые умеют убивать все вокруг себя.

43

знакомые давали велики покататься на день )) результат был один - ушатанный велик с 8ками, без клиньев.. вообщем те, кто берут поступают по принципу "не мой, а значит я его могу раздолбать"

ПРивед)